Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не приходит платёж с Payoneer

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OlhaBykova1207 11 травня 2021, 18:50
Похожий отзыв уже написали выше, у меня подобная ситуация. 4.05 вывела деньги с payoneer на монобанк, сразу же обратилась в службу поддержки по истечении 5 дней. Меня так же кормят обещаниями что с моим вопросом разберутся. Но сегодня уже 11, мне очень нужны деньги. Я даже писала в Приват банк (так как они посредники), что бы хоть что-нибудь узнать о платеже. Но там сказали, чтоб узнавала конкретно у своего банка, почему они не выдают мне платеж. В обращении в монобанк я дала всю необходимую информацию о моем платеже и подтверждением с самого payoneer.
Пол года назад я отказалась от пользования Приват банком и закрыла все свои карты. Решила перейти на Монобанк, была в восторге от них, но после этой ситуации очень грустно. Я хожу очень нервная все эти дни, потому что мне нужно оплачивать обучение, а денег нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 травня 2021, 20:00
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим у вас еще немного времени для решения вопроса. Наши сотрудники прикладывают максимальные усилия, чтобы помочь вам и свяжутся как только будет дополнительная информация.

Коментарі - 14

+
0
OlhaBykova1207
OlhaBykova1207
12 травня 2021, 18:30
#
Спасибо, со мной связались сотрудники, но рекомендовали мне обратиться в Приват банк в который я уже и так обращалась и в котором мне сказали снова обратиться в монобанк. Помните игру «горячая картошка» вот так же и меня бессмысленно кидают с одной линии одного банка на второй. И цитирую сообщение «Пожалуйста, обратитесь в Приват банк. Как только они предоставят информацию о платеже мы сможем рассматривать вопрос.» В приват банке сказали что у них нет доступа к такой информации. :)))))
На выписке о успешности платежа с payoneer указаны реквизиты Монобанка.
Я не совсем понимаю, почему я должна звонить в банк посредника и решать сама этот вопрос, если я им даже не пользуюсь Безусловно, это мои деньги. Но меня не должно волновать как они до меня доходят, я должна просто получить их в установленный срок. Я плачу комиссию 3% за вывод средств с payoneer каждый раз. Больше всего не понимаю, почему монобанк не имеет связи с Приват банком и не может решать вопросы клиентов и дать запрос в Приват с текстом «Почему вы удерживаете деньги нашего клиента? Нам пора платить платеж!»
В итоге каждый тыкает пальцем «Это не мы, это они», а денег так и нет.
+
0
aliwka3
aliwka3
13 травня 2021, 21:02
#
Вот представьте, вы делаете перевод с Пионера на моно, Пионер делает перевод через Приват. Монобанк об этом переводе естественно ничего не знает. Цепочка такая: Пионер — Приват — моно. Моно денег не получает от Привата. Откуда они их взять должны?) Родить?) В данном случае как вариант есть смысл обращаться к пионеру пусть делают розыск платежа как отправитель. Еще непонятно почему не сделать перевод внутри приложения монобанка через их сервис напрямую? Такие переводы поступают гораздо быстрее и ничего нигде не зависнет
+
0
OlhaBykova1207
OlhaBykova1207
14 травня 2021, 14:07
#
В выписке о успешном платеже указаны реквизиты монобанка. Пока не столкнулась с этой ситуацией, я даже не обращала внимания, что приват является посредником, это стало известно для меня в ходе решения проблемы. Это тоже самое, что вы закажите товар в интернете, оплатите деньги за него, но какой — то там посредник (о котором вы не знаете) не захочет делать всё в срок. И когда вы спрашиваете «в чем дело? Когда ждать товар?» Вам говорят «А пообщайтесь с посредником сами, спросите у него.» Но вам это не интересно, вы не хотите тратить своё время, ведь вы заплатили деньги и вам нужен товар в установленные сроки. Вижу данную ситуацию подобной. Забота о клиентах? Нет, не слышали
+
0
aliwka3
aliwka3
14 травня 2021, 18:39
#
Если уж вы проводите аналогию с покупкой товара, в данном случае товар это деньги. Пионер отправляет товар (деньги) посредством Привата, моно является получателем. Разве проблема получателя (моно) что товар (деньги) он не получил?

А по поводу пополнения в приложении достаточно нажать одну кнопку. «Пополнить свою карту». Пионер там есть
+
0
OlhaBykova1207
OlhaBykova1207
14 травня 2021, 20:41
#
Допустим провели аналогию, что моно получатель. Но исходя из последнего сообщения, которое я получила, ему все равно, что ему не пришёл товар (деньги) и разбираться он с этим дальше не будет. Спасибо! Нашла. Жаль, не встретила вас раньше…
+
0
OlhaBykova1207
OlhaBykova1207
14 травня 2021, 14:08
#
Про перевод внутри приложения слышу в первый раз. Каким образом можно выводить деньги с payoneer без участия приват банка?
+
0
DDDart1sT
DDDart1sT
28 жовтня 2021, 21:06
#
Здравствуйте! Подскажите, как решилась Ваша проблема? Возместили ли средства, и на чьей стороне был сбой? Спасибо!
+
+5
OldJew
OldJew
13 травня 2021, 2:38
#
Надо же, как только дело заходит дальше котиков и игр с сосисками, то банк оказывается беспомощным
+
+3
ImA
ImA
20 травня 2021, 21:05
#
Я не собираюсь защищать монобанк. Я не банкир и не клиент банка. Но… Поиск денег надо начинать с Пионера. Почему? Потому, что так легче и правильнее. Клиент отдал деньги Пионеру, и Пионер несет ответственность за них. А Монобанк — получатель — он ничего не знает о ваших отправленных деньгах. Он может только за ваш счет (а это стоит и денег и времени) сделать запрос в Приватбанк о ваших деньгах. При этом вы должны монобанку предоставить всю информацию о платеже. Т. е. Монобанк может сделать запрос, а Пионер обязан перед вами отчитаться.
+
0
DDDart1sT
DDDart1sT
20 жовтня 2021, 20:34
#
Сегодня столкнулся с похожей ситуацией, но при пополнении счёта Монобанк через приложение Монобанка, путем вывода с Payoneer. После ввода суммы и подтверждения, получил сообщение «упс, что-то пошло не так». При этом дебетование было выполнено моментально — средства с аккаунта Payoneer списались в одно мгновение. Нo: 1) На почту не пришел отчет о платежном поручении monobank-payoneer, обычно — моментально приходит; 2) В Payoneer нет ни намёка о предстоящих транзакциях по сумме списания; 3) Cаппорт монобанка не видит никаких операций, связанных с payoneer. Такое ощущение, что свидетелем этой «транзакции» был лишь я один… Пока жду ответа со стороны Payoneer и более развёрнутого от Monobank. Такэ… впервые за несколько лет такая лажа :-(
+
+1
Alexahka222
Alexahka222
22 жовтня 2021, 22:32
#
Абсолютно похожая ситуация.
+
0
DDDart1sT
DDDart1sT
23 жовтня 2021, 13:32
#
UPD: Сценарий развился следующим образом. По моему запросу и после предоставления логина от Payoneer, технический отдел Монобанка связался с отделом Payoneer и выяснилось, что у Payoneer в тот день 20-го числа случился какой-то сбой. Ответ прилагаю: «Thank you for bringing this issue to our attention. There was a timeout issue on our end that lasted a few minutes yesterday and as a result there were failed transactions. You can refer the affected customers to our Customer Care Team and they will issue a refund for the failed transactions. We apologize for the inconvenience.» Рекомендуем обратиться к ним в поддержку для решения данного вопроса." Что я и сделал — позвонил второй раз в поддержку Payoneer, дело было уже 22-го числа утром, и там уже знали о проблеме и сказали, что это не единичный случай. И приняли заявку на возврат средств. Буду ждать/надеяться на возврат
+
+1
watchman
watchman
11 листопада 2021, 18:47
#
И у меня точно такая же ситуация со снятием 20 октября вечером. Монобанк сообщил, что средства должны вернуться на счет Payoneer. От службы поддержки Payoneer узнал, что подобные возвраты «в некоторых случаях могут занимать до 10 рабочих дней». 11 ноября на дворе. Жду…
+
0
DDDart1sT
DDDart1sT
19 листопада 2021, 12:41
#
UPD2: 20.11.2021. Сегодня, спустя месяц, деньги вернули на счета, ура!
Пришел email по типу:
«Приносим извинения за поздний ответ в связи с увеличением обращений в последнее время. Ваши средства возвращены на Ваш счет *** и ***, и техническая проблема с Monobank решена».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.61 39.9984
EUR 42.21 42.8798
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.61 39.9984
EUR 42.21 42.8798
Всі курси банку