Не приходит платёж с Payoneer
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- OlhaBykova1207
- 12 травня 2021, 18:30
- #
Спасибо, со мной связались сотрудники, но рекомендовали мне обратиться в Приват банк в который я уже и так обращалась и в котором мне сказали снова обратиться в монобанк. Помните игру «горячая картошка» вот так же и меня бессмысленно кидают с одной линии одного банка на второй. И цитирую сообщение «Пожалуйста, обратитесь в Приват банк. Как только они предоставят информацию о платеже мы сможем рассматривать вопрос.» В приват банке сказали что у них нет доступа к такой информации. :)))))
На выписке о успешности платежа с payoneer указаны реквизиты Монобанка.
Я не совсем понимаю, почему я должна звонить в банк посредника и решать сама этот вопрос, если я им даже не пользуюсь Безусловно, это мои деньги. Но меня не должно волновать как они до меня доходят, я должна просто получить их в установленный срок. Я плачу комиссию 3% за вывод средств с payoneer каждый раз. Больше всего не понимаю, почему монобанк не имеет связи с Приват банком и не может решать вопросы клиентов и дать запрос в Приват с текстом «Почему вы удерживаете деньги нашего клиента? Нам пора платить платеж!»
В итоге каждый тыкает пальцем «Это не мы, это они», а денег так и нет.
На выписке о успешности платежа с payoneer указаны реквизиты Монобанка.
Я не совсем понимаю, почему я должна звонить в банк посредника и решать сама этот вопрос, если я им даже не пользуюсь Безусловно, это мои деньги. Но меня не должно волновать как они до меня доходят, я должна просто получить их в установленный срок. Я плачу комиссию 3% за вывод средств с payoneer каждый раз. Больше всего не понимаю, почему монобанк не имеет связи с Приват банком и не может решать вопросы клиентов и дать запрос в Приват с текстом «Почему вы удерживаете деньги нашего клиента? Нам пора платить платеж!»
В итоге каждый тыкает пальцем «Это не мы, это они», а денег так и нет.
Вот представьте, вы делаете перевод с Пионера на моно, Пионер делает перевод через Приват. Монобанк об этом переводе естественно ничего не знает. Цепочка такая: Пионер — Приват — моно. Моно денег не получает от Привата. Откуда они их взять должны?) Родить?) В данном случае как вариант есть смысл обращаться к пионеру пусть делают розыск платежа как отправитель. Еще непонятно почему не сделать перевод внутри приложения монобанка через их сервис напрямую? Такие переводы поступают гораздо быстрее и ничего нигде не зависнет
- +
- 0
- OlhaBykova1207
- 14 травня 2021, 14:07
- #
В выписке о успешном платеже указаны реквизиты монобанка. Пока не столкнулась с этой ситуацией, я даже не обращала внимания, что приват является посредником, это стало известно для меня в ходе решения проблемы.
Это тоже самое, что вы закажите товар в интернете, оплатите деньги за него, но какой — то там посредник (о котором вы не знаете) не захочет делать всё в срок. И когда вы спрашиваете «в чем дело? Когда ждать товар?» Вам говорят «А пообщайтесь с посредником сами, спросите у него.» Но вам это не интересно, вы не хотите тратить своё время, ведь вы заплатили деньги и вам нужен товар в установленные сроки.
Вижу данную ситуацию подобной. Забота о клиентах? Нет, не слышали
Если уж вы проводите аналогию с покупкой товара, в данном случае товар это деньги. Пионер отправляет товар (деньги) посредством Привата, моно является получателем. Разве проблема получателя (моно) что товар (деньги) он не получил?
А по поводу пополнения в приложении достаточно нажать одну кнопку. «Пополнить свою карту». Пионер там есть
А по поводу пополнения в приложении достаточно нажать одну кнопку. «Пополнить свою карту». Пионер там есть
- +
- 0
- OlhaBykova1207
- 14 травня 2021, 20:41
- #
Допустим провели аналогию, что моно получатель. Но исходя из последнего сообщения, которое я получила, ему все равно, что ему не пришёл товар (деньги) и разбираться он с этим дальше не будет.
Спасибо! Нашла. Жаль, не встретила вас раньше…
- +
- 0
- OlhaBykova1207
- 14 травня 2021, 14:08
- #
Про перевод внутри приложения слышу в первый раз. Каким образом можно выводить деньги с payoneer без участия приват банка?
Надо же, как только дело заходит дальше котиков и игр с сосисками, то банк оказывается беспомощным
Я не собираюсь защищать монобанк. Я не банкир и не клиент банка. Но… Поиск денег надо начинать с Пионера. Почему? Потому, что так легче и правильнее. Клиент отдал деньги Пионеру, и Пионер несет ответственность за них. А Монобанк — получатель — он ничего не знает о ваших отправленных деньгах. Он может только за ваш счет (а это стоит и денег и времени) сделать запрос в Приватбанк о ваших деньгах. При этом вы должны монобанку предоставить всю информацию о платеже. Т. е. Монобанк может сделать запрос, а Пионер обязан перед вами отчитаться.
Сегодня столкнулся с похожей ситуацией, но при пополнении счёта Монобанк через приложение Монобанка, путем вывода с Payoneer.
После ввода суммы и подтверждения, получил сообщение «упс, что-то пошло не так». При этом дебетование было выполнено моментально — средства с аккаунта Payoneer списались в одно мгновение. Нo:
1) На почту не пришел отчет о платежном поручении monobank-payoneer, обычно — моментально приходит;
2) В Payoneer нет ни намёка о предстоящих транзакциях по сумме списания;
3) Cаппорт монобанка не видит никаких операций, связанных с payoneer.
Такое ощущение, что свидетелем этой «транзакции» был лишь я один…
Пока жду ответа со стороны Payoneer и более развёрнутого от Monobank.
Такэ… впервые за несколько лет такая лажа :-(
- +
- +1
- Alexahka222
- 22 жовтня 2021, 22:32
- #
Абсолютно похожая ситуация.
UPD:
Сценарий развился следующим образом.
По моему запросу и после предоставления логина от Payoneer, технический отдел Монобанка связался с отделом Payoneer и выяснилось, что у Payoneer в тот день 20-го числа случился какой-то сбой. Ответ прилагаю:
«Thank you for bringing this issue to our attention.
There was a timeout issue on our end that lasted a few minutes yesterday and as a result there were failed transactions.
You can refer the affected customers to our Customer Care Team and they will issue a refund for the failed transactions.
We apologize for the inconvenience.» Рекомендуем обратиться к ним в поддержку для решения данного вопроса."
Что я и сделал — позвонил второй раз в поддержку Payoneer, дело было уже 22-го числа утром, и там уже знали о проблеме и сказали, что это не единичный случай. И приняли заявку на возврат средств.
Буду ждать/надеяться на возврат
И у меня точно такая же ситуация со снятием 20 октября вечером. Монобанк сообщил, что средства должны вернуться на счет Payoneer. От службы поддержки Payoneer узнал, что подобные возвраты «в некоторых случаях могут занимать до 10 рабочих дней». 11 ноября на дворе. Жду…
UPD2: 20.11.2021. Сегодня, спустя месяц, деньги вернули на счета, ура!
Пришел email по типу:
«Приносим извинения за поздний ответ в связи с увеличением обращений в последнее время. Ваши средства возвращены на Ваш счет *** и ***, и техническая проблема с Monobank решена».
Пришел email по типу:
«Приносим извинения за поздний ответ в связи с увеличением обращений в последнее время. Ваши средства возвращены на Ваш счет *** и ***, и техническая проблема с Monobank решена».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.61 | 39.9984 |
EUR | 42.21 | 42.8798 |
Всі курси банку |
Пол года назад я отказалась от пользования Приват банком и закрыла все свои карты. Решила перейти на Монобанк, была в восторге от них, но после этой ситуации очень грустно. Я хожу очень нервная все эти дни, потому что мне нужно оплачивать обучение, а денег нет.