Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиент не защищён, комфорт пользователя не в приоритете

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Natalia Tsarenko 16 березня 2021, 20:59
Вчера, 15.03.2021, перевела случайно деньги на чужую карту вместо своей, ошиблась в последних цифрах и набрала 1414 вместо 1919. Черная карта, черная надпись и такой шрифт, что человеку с неважным зрением, который пользуется картой нечасто и на память номер не помнит — без шансов. 4 и 9 отличить реально очень непросто. Но ок, моя ошибка. Однако банк не защищает вас в этом случае никак, имейте ввиду. Человек, неправомерно получивший на счет 1500 грн., (привет тебе и пожелания все эти деньги потратить на лекарства) — этот прекрасный человек отказался вернуть чужое. А без его согласия «банк ничего не может сделать» — при том, что данный сайт пестрит сообщениями о блокировке карт и за меньшие поводы. «Обращайтесь в суд» (что я и сделаю, и в налоговую тоже — налог за неправомерно полученный доход придётся заплатить) — «а мы ничем помочь не можем». То есть политика банка такая: «я вижу, как один человек присвоил чужое, но я вмешиваться не буду — не моё дело». Прекрасная гражданская позиция.)) Конечно же, выплатив кредит, моментально перестану быть клиенткой этого банка, хотя до этого полгода всё было ок. Здесь клиент не приоритете от слова совсем. Отдельный респект дизайнерам: я понимаю, что вам оформление карты кажется «прикольным», но клиентам-то с этим вашим бурным креативом как жить ?))) Не у всех в стране зрение 100%.
monobank
Відповідь банку
17 березня 2021, 11:43
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Мы всегда стараемся помогать в подобных ситуациях, но без согласия фактического получателя у нас нет возможности списать средства в счет другого клиента

Номер карты еще можно просмотреть в мобильном приложении в реквизитах и если свайпнуть влево на главном экране
Также, если вы пополняли с карты другого банка, то его карту можно добавить в приложении и пополнять с нее в несколько кликов, для этого достаточно выбрать «Пополнить свою карту» — «С другой карты» и провести платеж. Карту можно будет сохранить, для дальнейших пополнений

Коментарі - 10

+
0
JareJare
JareJare
17 березня 2021, 8:54
#
Дубль. Ах да, почему-то со зрением -3 ни разу не ошибся в данных карты.
+
+43
Володимир ІТ
Володимир ІТ
17 березня 2021, 9:35
#
Представьте что вы продали что-то через ОЛХ например и вам перевели деньги на карту. Вы отправили посылку, и тут человек который вам перевел деньги жалуется в банк, что мол «ошибочка не туда деньги кинул». И тут бац, вы без денег и без вещи. Так что к переводам с карты на карту нужно относиться как к передачей денег из рук в руки, банк тут ничего сделать не может, иначе все просто не сможет работать из-за мошеннических жалоб.

Позвоните в поддержку банка, на карту которого вы перевели деньги и попросите банк связаться с получателем. Возможно человек и не против вернуть деньги, но не знает как это сделать. Или если не хочет то возможно передумает, если ему позвонят из банка.
+
+50
Toxa David
Toxa David
17 березня 2021, 10:03
#
«Человек, неправомерно получивший на счет 1500 грн.,« — почему не правомерно? Вы же по собственной воле, в здравом уме и памяти, перевели ему деньги (инициировали перевод). Так почему не правомерно, банк просто выполнил ваше поручение. Может человек ожидал перевод именно от вас. Правомерность или не правомерность установлена в своде законов и это решает суд.
«Не у всех в стране зрение 100%.» — но все имеют право купить и носить очки.
+
+59
Toxa David
Toxa David
17 березня 2021, 10:38
#
Припустим вы «голубиной почтой» отправили кому то деньги, но ошиблись адресом (не доглядели, спутали окрас голубей). Человек деньги получил, а вы спохватились. С кого будете требовать возврат денег — с голубей? Или будете просить голубей защитить ваши гражданские права?
+
+46
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
17 березня 2021, 13:27
#
«Потерял — не плачь, нашёл не радуйся» Уверен что человеку который отказался вернуть деньги они тоже нужны, за свои ошибки нужно платить, зато впредь вы скорее всего уже так не обожгетесь, да и к тому же номер карты написан в приложении БЕЛЫМ по ЧЕРНОМУ, и о чудо, его даже можно скопировать просто нажав на экран, не нужно даже запоминать, представляете?)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2021, 8:53
#
Понятно, что сотрудники горячей линии Монобанка
ничего не слышали о процедуре Чарджбек.

Chargeback (англ.) — это универсальная процедура
отмены транзакции по карте Visa, MasterCard,
American Express и других платежных систем.
+
0
krv77
krv77
19 березня 2021, 12:04
#
Любой или только покупки?
+
0
Sanarr89
Sanarr89
20 березня 2021, 11:00
#
Chargeback применяется при покупках. При переводах, имхо, не применяется. Да и 3ds операции в принципе не оспариваются даже по чаржбеку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 березня 2021, 11:19
#
А 3ds каким боком к переводам,
инициированным владельцем БПК…
+
0
Sanarr89
Sanarr89
20 березня 2021, 11:27
#
Я имею ввиду что владелец БПК зачастую вводит смс пароль или подтверждает операцию в приложении. Соответственно если я отправляю кому то деньги и ввожу смс пароль подтверждая согласие с операцией то чаржбеком потом ее не достать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.42 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.42 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Клиент не защищён, комфорт пользователя не в приоритете