Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка счета без оснований

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Gotka 30 листопада 2020, 2:36
Начал пользование данным банком в апреле этого года все было отлично удобный интерфейс приложения вежливая тех поддержка.
Но в сентябре вечером пытался расплатиться в магазине случилась ошибка после нескольких попыток оплатить так и не смог, обратился в поддержку они мне сказали что на меня пришла какая-то жалоба и мои карты заблокированы (у меня была черная и виртуальная белая) попросил объяснить в чем проблема и какая жалоба мне никто ничего не сказал на утро пришло уведомление что мой счёт вовсе закрыли, тех поддержка ответила «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании» какая проблема из-за чего отвечали только это попросил вернуть средства сказали написать заявление о выводе средств хорошо заявление написал, тут уже сказали что у меня есть задолженность по черной карту -186 грн, какая задолженность мне 18 нет чтобы использовать кредитные средства, спустя пару дней минус на карте пропал и я после этого ещё месяц ждал пока мне выведут средства, но на вопрос из-за чего и почему если пол года все было отлично отвечают о накопленной информации
monobank
Відповідь банку
30 листопада 2020, 11:12
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Блокировка счета без оснований