Банк не может активировать новую карту!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Ждал карту дней 5. Как по мне, это долго. Но самое интересное дальше. Забрав карту, я не смог ее активировать. Выдаёт ошибку при вводе нового пин-кода. Сразу отправил скрин в службу поддержки и началось. Это же не люди, это роботы. Сначала «дайте пару минут», потом «ответ до суток», причём с хамством (мне показалось), когда начал частить с вопросами. Ну ок, сутки подождал. Через сутки ответы по шаблону, как и раньше «ждите информации». Нашёл здесь похожие отзывы о проблеме с активацией. Получается «супербанк» уже сталкивался с данной проблемой раньше, а следовательно должен был научиться ее решать (не думаю, что люди с отзывами от июня ждут уже 5 месяцев), ну а значит должен быть уже регламент по решению этой задачи. Почему я жду уже 2е суток…
Говорят поддержка классная. Да, отвечает она супер быстро. Но по сути, ни одного ответа. В любой ситуации «ждите». Для этого не нужно платить людям зарплату, поставьте автоответчик!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении