Отказ во всем!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
жду перевода денег по заказу
У вас зарегестрирована карта на ФОП или просто так?
У вас зарегестрирована карта на ФОП или просто так?
*На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании*
Ответ банка на все вопросы! ФОПа нету!
Ответ банка на все вопросы! ФОПа нету!
Обидно что банк не считает нужным идти на какой либо контакт и давать какие либо разьяснение! Очевидно что отношение банка к клиентам как не нужному мусору , который валяется под ногами ни к чему хорошему для вас не приведет! Я не говорю уже что *детское * отношение к денежным обязательствам вам вылезет большим боком! Когда вы ждете и надеетесь а ВАМ БЛОКИРУЮТ ПРОСТО ТАК! Кому то чтото захотелось и попробуйте выясните почему! ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ и всё - вот их ответ на все ваши вопросы! Серьезность отношения на нулевом уровне!
- +
- 0
- VadimTrunk
- 6 листопада 2020, 12:55
- #
А нет никакого контакта как и ответа никакого не должен давать, пока в письменном виде запроса не придет им, на который они уже обязаны будут отреагировать или суд, а все остальное - просто будут стандартно отписываться и лгать, чтобы вообще в наглую не считали морозом, для дурачков проканает
Если на карту в месяц заходят очень часто какие-то суммы в т.ч. и большие суммы без расшифровки, потому что переводы физ. лиц в основном без назначение приходят. То как правило такие клиенты относятся к клиентам высокого риска. А так как из-за таких клиентов обычно НБУ очень хорошо штрафует банк. То он решил не рисковать и согласно ЗУ просто закрыл счет. Если хотите развернутого ответа то нанимайте юриста и через него отправляете запрос на банк. Возможно в т.с он даст более развернутый ответ.
- +
- 0
- VadimTrunk
- 6 листопада 2020, 12:52
- #
Вы имеете право в письменном виде затребовать у банка всю накопленную о вас информацию, по ней и будет видно что же там они «нарыли», но скорее всего ничего нет, стандартная ложь-отписка. просто не банк на вас зарабатывает, а вы на нем
Затребовать можно, но банк ничего не обязан.
- +
- 0
- VadimTrunk
- 6 листопада 2020, 21:27
- #
Ответить на письменное обращение обязан, по закону, на данные которые они хранят и обрабатывают
- +
- +15
- Toxa David
- 7 листопада 2020, 10:28
- #
Ответить обязан, ну и ответят в сроки и как положено на оф. бланке банка в стиле «На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании» — и что дальше, судиться будете?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.85 | 42.3496 |
EUR | 43.31 | 44.0102 |
Всі курси банку |
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании