Монобанк не возвращает мои деньги отправленные по ошибке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
29.09.20 мной был сделан перевод денег матери на Приват. Сегодня пообщался с матерью и оказалось что она денег не получила. Я перепроверил оплату и оказалось что я по ошибке слелал перевод на карту манобанка другого человека.
Позвонил этому человеку (мой знакомый) и мне была раскачана ситуация что ей зашли мои деньги, но спустя 20 мин. они были заблокированы монобанком. Я попросил этого человека решить вопрос с монобанком и вернуть мне эти деньги.
Со слов этого человека операторы банка 2 дня морочили голову по выяснению причин данного захода денег (от кого, почему, какие подтверждения / доказательства, что она должна получить эти деньги. Объяснительные, разъяснительные.Вообщем Бред сумашедшего. Вообщем обещали разобраться и разблокировать данный перевод в течении 3 дней. По прошествии 3 дней вся история началась с начала… пояснения, разъяснения, причины, доказательства и т.п… по итогу ни денег ни чёткого понимания проблемы и ее решения!!!
Сегодня, поняв причину абсурда действий банка, я сам позвонил оператору и указала что мною был сделан ошибочный перевод денег.
Со мной началась та же процедура (почему вы перечислили не туда куда хотели? как такое могло произойти? укажите номер карты на кого вы хотели перевести эти деньги и т.д и т.п.)… Да какая вам разница куда я хотел, почему я ошибся… дебилы!!! Верни мне мои деньги и точка!!!
Ответ оператора на мои требования меня ошарашил. Мы не можем вам перевезти сейчас по причине тех. неполадок в системе. И это лучший банк! Как не можете? При мне товарищ делает перевод и у вас все работает… Снова ответ меня ошарашил: мы будем разбираться по этому вопросу и через два дня с вами свяжись!!! Что выяснять? На хрена вы мне нужны!!! Деньги верните!!!
В итоге человек на которого были отправлены деньги не может мне их вернуть по причине тупоголового операционного процесс и бездарности сотрудников этого банка.
я владелец денег не могу их получить свои деньги обратно по тем же причинам!
Собственник банка рассказывает всем что они борются за передовые технологии и повышают качество обслуживания клиентов!!!
Враньё!!!
Верните деньги их владельцу и не позорьте себя!!!
Приватбанк с аналогичной проблемой решил вопрос за 1 сутки!!!
Олени из монобанка вы слышите? за одни сутки решили проблему… просто, быстро и понятно!!!
Монобанк худшее что мне приходилось встречать!!!
Документы о происхождении пополнения запрашиваются, если клиент сообщает, что ждал этот перевод.
Если клиент не ждал этого пополнения, то только с его разрешения мы можем вернуть средства отправителю.
После того как сегодня получатель сообщил, что средства не ждал сумма была возвращена с его разрешения