Низкое обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я крайне недоволен и обеспокоен работой Monobankа. Обращаюсь к руководству для принятия мер и налаживания работы. С моей картой произошли неполадки, которые были на стороне банка, но менеджеры игнорировали мои запросы и не корректно отвечали на поставленные вопросы. Считаю данное игнорирование клиентов недопустимым в обслуживании клиентов. С моей карты, без моего ведома, были сняты деньги, что есть обманом и совершенно небезопасным для моих счетов. Просьба, принять меры во избежание дальнейших недоразумений
Відповідь банку
30 травня 2020, 13:49
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +15
- Strelok123
- 30 травня 2020, 13:59
- #
Дай угадаю, была подписка на каком то сервисе (типа первый месяц за 1 грн.), а потом этот сервис на следующий месяц снял по полной. А если серъезно, то нафига писать такой отзыв без всякой конкретики? Для кого он предназначен? Если для монобанка, то пишите в поддержку, а не здесь. Если для людей, то уж будьте добры опишите ситуацию, а то ваш отзыв выглядит примерно так: банк *** , а я весь в белом))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися