Мінфін - Курси валют України

Встановити

начальник «операторской поддержки» заблокировал дозвон операторам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
37940173 29 травня 2020, 13:40
из-за рассрочек у меня образовался минус по кредитному лимиту. для того, чтобы его поднять и нормально пользоваться картой появилась необходимость поднять лимит. до этого на протяжении как минимум полтора года вовремя гасил минимальные платежи, что уже в нормальном банке приняли бы как хороший параметр для одобрения увеличения лимита. банк лжет по поводу «высчитывания свыше 1000 параметров». почему? ответ — подал с утра заявку через приложение. через пару минут приходит ответ об отказе. (прикинем, что система все просчитала). звоню на операторскую — оператор вручную подает заявку. проходит 30 минут. ответ — отказ. это говорит о следующем — вопреки уверениям банка о полной автоматизации заявку от оператора рассматривал «кредитный специалист». звоню опять на линию, добиваюсь того, что мне перезванивает «старший над операторами». спрашиваю — если система считает свыше 1000 параметров — назовите мне хотя бы 10 из них, по которым меня забраковали — т.к. вторую заявку рассматривал человек. он ссылается на «банковскую тайну» и строчит стандартные ответы. в итоге, пытаясь получить ответ на вопрос — почему мою заявку отклонили и как мне выйти на сотрудника банка, который мог бы решить вопрос в индивидуальном порядке (учитывая второе решение человеком) говорит, что если буду звонить дальше с моим запросом, то заблокирует мне дозвон на горячую линию. отвечаю, блокируйте, потому что все равно буду пытаться. разговор завершился ничем, и проверил блокировку дозвона — поставил. «никто с вами говорить не будет, т.к. банк без отделений, по ответу это позиция банка, по доп. вопросам пишите на юр.отдел.»

в нормальном банке при вопросе кредита можно пообщаться с кред.специалистом и вопрос бы решили, потому что:

-я не отказываюсь платить по договору все, что мне насчитало по процентам
-это мне надо для того, чтобы вернуться к карте банка как основной
-на протяжении последнего времени проблем по выпалатам не было

1000 и более параметров — фейк, решают люди, но здесь они слишком ограниченны, чтобы пойти на встречу клиенту.
monobank
Відповідь банку
29 травня 2020, 19:11
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, учитывается большое количество различных параметров.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Касательно поведения сотрудника — обязательно проверим все диалоги и примем меры.

Коментарі - 15

+
+21
proshurik
proshurik
29 травня 2020, 14:13
#
Только лишь предпологаю, но по всей видимости так быстро Вам отказывают в лимите, потому как Вы по ключевым параметрам не проходите. Вы сами описываете ситуацию, что 1,5 года гасить задолженность в час по чайной ложке. То есть Вы живёте в долг, отдаёте по минимуму настолько насколько это возможно, но при этом просите еще больше в долг. Переводя с банковского на человеческий, я бы тоже при таких раскладах, дополнительно вам в долг не дал, и мне при не нужно было бы уточнять, есть ли у Вас автомобиль, загранпаспорт с кучей виз и другие дополнительные показатели надёжности. Только банк как и всем остальным не скажет почему конкретно Вы не заслужили право влезть глубже в долговую яму. И он, как мы знаем, имеет на это право.
+
0
37940173
37940173
29 травня 2020, 14:40
#
Ваше предположение верно лишь отчасти, потому что я хочу выйти в ноль на балансе (сумма долга от этого не измениться) и пользовать карту для ежедневных нужд и банку самому плюс, что через него будут идти средства, а кредит само собой выплачиваться не перестанет. можно просто принять решение об увеличении — здесь будут довольны и я и банк. и тут нет взывания на помогите после карантина, сделайте пересчет или пересмотрите процент — просто сведите в ноль баланс. но нет. вот так из-за менеджеров бизнес и теряет репутацию. и вместо того, чтобы пойти навстречу — забаним доступ до техподдержки по телефону, потому что стандартными официальными ответами мы не можем удовлетворить просьбу клиента. и не надо мотивировать это техническими ограничениями — все в решении конкретных людей.
+
+6
proshurik
proshurik
29 травня 2020, 14:59
#
Быть может у Вас есть намерения выйти в 0 и потом взаимовыгодно сотрудничать с банком на основании большего кредитного лимита. Однако банка смотрит на это лишь оценивая риски. С одной стороны при увеличении лимита Вы можете принести банку больше прибыли, а с другой стороны вы можете потратить деньги банка и «уйти в закат». Как видите, решение сейчас не на Вашей стороне и никто подробности рассказывать не планирует.
+
0
37940173
37940173
29 травня 2020, 15:07
#
С текущим минусом можно уже сейчас уйти в закат, можно подождать определенное время, пока не вырастет долг в несколько раз и подать на банкротство - то, что после этого ничего не дадут в кредит - наоборот лучше будет. но я хочу предложить взаимовыгодное предложение и работать с ними дальше. и они будут получать свою прибыль от процента и я буду пользоваться полноценно их услугами и по мере возможности гасить задолженность.
+
0
37940173
37940173
29 травня 2020, 15:09
#
*с регулярными минплатежами, понятное дело
+
+15
Strelok123
Strelok123
29 травня 2020, 14:50
#
«потому что я хочу выйти в ноль на балансе», - Не понятно, что вам мешает закинуть на карту собственные средства и выйти не только в ноль, но и в плюс?  Вы же находясь в минусе 1,5 года, выплачивая, как я понимаю, ежемесячно минимальную сумму, хотите, чтобы вам банк еще дал денег? Ответ простой, банк видит, что вы не платежеспособный клиент и денег вам не даст, пока вы полностью не закроете текущую задолженность.
+
0
37940173
37940173
29 травня 2020, 15:37
#
Если само приложение банка присылает уведомление о минимальном платеже как о позитивном показателе кредитоспособности и платеж оплачивается в нужные сроки,  то ваша оценка не сосвсем верна
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
29 травня 2020, 16:19
#
Вы ничего не понимаете в данном вопросе, так как не учитываете риски и дополнительные затраты, которые банк понесёт при переходе вашего кредита в плохой долг, под которые он формирует резервы.
Поэтому оцениваете действия банка как направленные против вас лично, хотя это просто модель оценки риска, которая в вашем случае отработала правильно, проанализировав историю вашего сотрудничества с банком.
Минимальный платеж, о котором писали в приложении — это пугалка и не более, которую многие приймут к исполнению, а банк снизит просроченную задолженность и резервы под нее, высвободив средства на лимиты платежеспособным клиентам, к которым вы, к сожалению, не относитесь.
+
0
37940173
37940173
29 травня 2020, 16:35
#
Пугалка или нет - это можно считать официальным сообщением банка. дополнительный риск - это если я перестану вообще оплачивать, и банк потеряет в таком случае. тем более, что карантин с финансовой точки зрения у меня прошел спокойно и я продолжаю делать платежи - даже не знаю, сколько сейчас у него клиентов, у кого так же стабильно как и у меня.

p.s. среди тех, кого я знаю лично, есть 2 человека, у которых задолженность выше моей текущей в несколько раз и дальше продолжают жить, игнорируя звонки и обращения отделов их банков. мне такой вариант не особо симпатичен, и я пытаюсь достичь с банком оптимального для нас обоих решения.

«современные проблемы требуют современных решений»
+
+36
Anrey12
Anrey12
29 травня 2020, 18:33
#
есть 2 человека, у которых задолженность выше моей текущей в несколько раз -Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть ...©
+
+6
Anrey12
Anrey12
29 травня 2020, 16:39
#
Поставьте себя на место банка и не усложняйте себе жизнь-гасите в мин.срок долг и далее живите на свои, ведь
У кого есть депозит- живет, как будто у него нет денег.
У кого есть кредит- живет, как будто у него есть деньги.(с)Оно вам надо ли?
И добро пожаловать в реалии…
+
0
smad2005
smad2005
29 травня 2020, 18:24
#
Если рейтинг считает нейросеть, то сказать как она пришла к такому выводу - нельзя определить. Сеть может ошибаться. Принцип работы и почему нельзя понять какой параметр привёл к результату - https://youtu.be/GNcGPw_Kb_0
+
0
Toxa David
Toxa David
29 травня 2020, 19:31
#
Тоже не верю в 1000 и более параметров — фейк, решают люди, но так как это деньги банка то банку и решать давать больше или нет, или не давать вообще. (так же как решает сосед по данному вопросу или жена «болит у нее сегодня голова или нет») Без обьяснения причины без долгих разговоров, уговоров, и унижений — решение банка, как это не обидно, нужно уважать и достойно принять.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 травня 2020, 20:35
#
А сейчас будет вообще весело! «8. Клиент возвращает просроченный уже длительное время кредит средствами, источники происхождения которых непонятны.» - То есть банк может вас сделать нонгратным клиентом даже за то, что вы вдруг погасили свой кредит! Он спросит «че-че, ты вдруг разбогател?! А в топку тебя!!!» И это будет законно! Маразмы множатся, нейросети сходят с ума... )))
+
+15
Toxa David
Toxa David
30 травня 2020, 17:49
#
«Маразмы множатся, нейросети сходят с ума... )))» - у вас в голове творится полная неразбериха. К врачу, срочно к врачу! А то банк может вас сделать нонгратным клиентом. (При этом власти принимающего государства, согласно Венской конвенции о дипломатических сношениях  1961  года, не обязаны объяснять причины, по которым дипломат объявляется персоной нон грата.)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / начальник «операторской поддержки» заблокировал дозвон операторам