Отказ в обслуживании
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 1 травня 2020, 16:52
- #
Так поменяйте финансовый номер, купите новую симку. Попробуйте заявку еще раз подать. Номер это наименьшая из проблем
Проблема в том, что как только я верифицировал свои личные данные с помощью паспорта, то мне заблочили вход в приложение. Проблема не в номере видимо. Не думаю, что можно это решить лишь сменив номер.
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 1 травня 2020, 23:59
- #
Тогда фигня...
- +
- 0
- ivandanilich
- 2 травня 2020, 8:24
- #
В моно используется база с черным списком клиентов ещё с привата отсюда и возможно и отказ т.к. «Инна Генадьевна» в свое время чем-то не угодила привату
Та вы и ничего и не потеряли не открыв здесь карту, только надо чтоб ваши персонаоьные данные моно удалил у себя
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Всі курси банку |
1. Пройдя регистрацию впервые в приложении monobank и подтвердив свои личные данные верификацией не могу более зайти в приложение монобанк.
2. При связи с поддержкой меня поприветствовали как некую Инну Генадьевну, хотя зовут меня Роман Сергеевич. Данные для входа я естественно не предоставлял третьим лицам, я ведь только регистрацию успел пройти.
3. Связался с поддержкой, менеджер сообщил мне о том, что проверка по моим контактам (финансовому номеру) выявила то, что монобанк отказывается меня обслуживать и выдавать мне карту, причина неизвестна.
Причину сказать не могут, так как проверку моих личных данных берет на себя программа, которая выполняет все по заданным алгоритмам.
Вывод следующий:
Без причины и обжалования банк отказывается меня обслуживать. Договор перед регистрацией я прочел, пункты договора не нарушал.
Решение о выдаче карты принимается системой, на основании скоринговой модели.
К сожалению, на текущий момент, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(