Будьте готовы, что кешбек за покупки у партнеров вы не получите
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 1 травня 2020, 13:03
- #
Лучше юзайте бонусные карты Фокстрота. Или ловите скидки, распродажи. Я рассматриваю кэшбэк как забавную но дополнительную и не значащую опцию.
Вас не удивило что магазин Фокстрот это техника, а категория оплаты - «ремонт»?
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 2 травня 2020, 0:02
- #
Удивило. Видимо на «ремонт» кэшбэк не предусмотрен. Милая *** банка от оплаты кэшбэка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Всі курси банку |
При общении с техподдержкой, оказалось, что оплата была перенаправлена на сервис LIQPAY, при оплате через который не видно, куда именно совершён платёж. Хотя у покупки каким-то образом есть категория ремонт. Все доводы о том, что в правилах единственным условием была оплата картой в магазине Фокстрот (при выполнении ограничения о неиспользовании оплаты частями) и о том, что оплата была совершена непосредственно на сайте магазина, который автоматически перенаправил на оплату через LIQPAY, не были восприняты сотрудником техподдержки. Также в техподдержку был предоставлен скриншот подтверждения оплаты с сайта магазина. Также сотрудникам было на указано, что вариант ввода реквизитов карты меня бы устроил, если бы об этом было указано в правилах. Но единственное, что сотрудники банка повторяли практически в каждом сообщении — оплата произведена через Liqpay и кешбек не может быть начислен.
Коллеги в переписке с вами передали информацию ответственным сотрудникам, для проверки информации и начисления кешбэка вручную.
Кешбэк уже был вам начислен.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении ;)