Мінфін - Курси валют України

Встановити

На любой вопрос- один ответ «ожидайте»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vislo34 18 квітня 2020, 17:04
Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем, я был пользователем монобанк, я говорю был, потому что банк прислал мне такое письмо «Не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.», после чего оператор попросил написать заявление, которое я написал. спустя 4 дня после вопроса о переводе средств, я получаю письмо о том что ведеться проверка и что она может длиться 90 дней.
Фактически вы уже прекратили со мной сотрудничество, и физически деньги лежат на проверки после принятого заявления. Я конечно всё понимаю, но держать столько времени деньги это очень долго. На все мои вопросы с целью попытки вопросов о том, что может вам нужны еще какие-то документы для ускорения процесса, я постоянно получаю ответ об ожидании.
Что мне делать в этой ситуации кроме ждать? я же адекватно спрашиваю «может нужно что-то еще?»… а в ответе ждите, надо будет-запросим… МЕСЯЦ и никакого продвижения с мертвой точки
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 квітня 2020, 17:24
Позвольте нам детально ознакомиться с данной ситуаций и помочь разобраться.
Написали вам в личных сообщениях, всё проверим.

Коментарі - 2

+
0
vislo34
vislo34
28 квітня 2020, 18:15
#
Вот такой мне только что прислал ответ монобанк спустя месяца проверок после разрыва со мной договора и принятия заяления ссылаясь однотипными статьями из регламента...

«В случае непредоставления клиентом документов, необходимых для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, Банк вправе отказаться от поддержания деловых отношений.»
Прошу заметить, что документы были отправлены месяц назад и все еще ничего не происходит. Я даже им пихаю документы которые им якобы не нужны. На вопрос «Что-нибудь вам нужно еще предоставить?» мне поступает ответ «Ничего не нужно»... Я отправляю документы по своей инициативе только чтобы как это решилось и в итоге всё поновой.
Так же прошу заметить этот пункт Банк вправе отказаться от поддержания деловых отношений.
Но они уже отказались от поддержания со мной отношений написав письмо о прекращении договора и запросив с меня заявление, которое было отправлено для конвертации Евро в Гривну...
Но чудным образом после разрыва отношений и получения заявления они решили ссылаться на проверку.
Я не против проверок, я дам то что банк хочет, но не против тех проверок которые хоть как -то проходят, а от меня просто отмахиваются высылаю неуместные статьи из своего регламента.
+
0
vislo34
vislo34
23 червня 2020, 20:47
#
Спустя 100 дней не произошло никаких изменений с моим заблокированным счетом. Банк утверждает что Проверка не окончена, при всём этом сроки проверки по вашему регламенту не прывышают 90 дней!!! а прошло уже 100!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / На любой вопрос- один ответ «ожидайте»