Работа с обращениями клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.3 | 49.98 |
| Всі курси банку | ||
21-01-2020 через вайбер-чат мною была подана заявка на возврат денежной суммы. Сотрудник банка принял заявку и поставил в известность, что срок рассмотрения заявки «может занять до 60 дней», и что если ответ будет отрицательный, то с меня спищут комиссию, на что я дал подтверждение через мобильное приложение.
Кроме того я получил от кинотеатра «Мультиплекс» ответ на мое обращение по электронной почте со скрин-шотом системы платежей, что по первой транзакции денежные средства на счет Мультиплекс не поступали, так как банк (МОНОБанк) вернул ошибку «Истекло время подтверждения 3DS». Данное обращение я также переслал 22-01-20 через вайбер-чат с просьбой приложить к моему обращению и отвественный сотрудник (зовут Иван) подтвердил, что приложит к моей заявке.
10 апреля (!!! прошло 80 дней) я опять же через вайбер-чат поднял этот вопрос — что с рассмотрением моей заявки. Специалист банка практически целый час(!!!) выяснял информацию и ответил, что в пятницу 10-04-2020г мне перезвонит специалист с информацией по моему обращению
Звонка в пятницу я так и не дождался!!!
В понедельник 13 апреля 2020г. я в очередной раз обратился через вайбер-чат с вопросом- почему со мной не связался специалист и опять получил ответ, что специалист мне сегодня перезвонит.
Мне действительно перезвонил специалист с информацией о том, что моя заявка дожидалась очереди и только сегодня по ней будет отправлен так называемый «диспут» к платежной системе. То есть получается более 80 дней моей заявкой вообще никто не занимался (якобы ввиду загруженности сотрудников, заявка стояла в очереди или как по-мне — с надеждой, что клиент не вспомнит и все пройдет само собой!!!)
Именно с 13-04-2020г.и пойдет отсчет тех «может занят до 60 дней»!!!
Зачем тогда необходимо было вводить меня в заблуждения со сроками рассмотрения заявки? Почему сразу не поставить меня в известность, что много работы и срок рассмотрения может составить до полугода?? Зачем все это???
P.s. С 2008г не имею дел с ПРИВАТом ВООБЩЕ!!! Был безумно рад, когда на рынок вышел монобанк и я практически в первый месяц запуска стал клиентом МОНОБАНКа! Вель действительно все классно и постоянно улучшается.
Но вот столкнувшись с этой проблемой, начинаешь понимать, что не все так гладко, как хотелось…
Обидно! Дело даже не в тех 420 грн, а дело в том, что я себя опять почувствовал клиентом Приватбанка…