Как монобанк пол года игнорировал дыру в безопасности и извинялся. Или история про гиганта на глиняных ногах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +45
- Qwerty1999
- 28 березня 2020, 14:00
- #
Ваша история напоминает всем о том, что и так давно известно:
Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным…
Лично я бы не парился на счёт какого-либо вознаграждения…
Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным…
Лично я бы не парился на счёт какого-либо вознаграждения…
- +
- 0
- Antonymono
- 28 березня 2020, 14:01
- #
Абсолютно согласен
- +
- 0
- Antonymono
- 28 березня 2020, 18:27
- #
Спасибо но я уже поработал бесплатно на вас, больше никогда
Просто, чисто из любопытства, а на что конкретно Вы рассчитывали в качестве вознаграждения?
- +
- 0
- Antonymono
- 29 березня 2020, 13:08
- #
Минимум на звонок со словами спасибо. И никак не на кешбек плей маркета
Я тоже четыре месяца выносил им мозг относительно внесения в тарифы по депозитам с досрочным расторжение, чтобы ставку при досрочном расторжении указали в тарифах, а не мелким шрифтом в договоре.
Очень долго и топорно реагируют на замечания клиентов.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 березня 2020, 23:09
- #
Может надо писать сразу Гороховскому в фейсбук...
Судя по тому как вы хотели вознаграждение, нифига не просто помогали. Корыстность все таки есть у вас. Будь вам все равно, не писал б тут
- +
- +46
- Antonymono
- 29 березня 2020, 13:09
- #
Ой смотрите альтруист. Много сделал без корысти за свою жизнь? Перечислишь?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.25 | 43.9502 |
Всі курси банку |
Однажды вечером я решил добавить новые отпечатки своих пальцев в свой смартфон (Oneplus 7 pro, os Android 10) для более быстрого срабатывания датчика и заметил следующее:
Все банковские приложения (Укрсиббанк, Привабанк) выдали сообщение «Внесены изменения в меню отпечатков пальцев, введите пароль приложения для подтверждения». «Заругались» всекроме Монобанка. Монобанк продолжил пускать в приложение не смотря на изменившиеся настройки отпечатка. Я подумал что это не отработала операционка или просто глюк приложения, и попробовавал вновь проделать то же самое, и опять приложение Приватбанка и Укрсиббанк не пустили меня выдав окно предупреждения а Монобанк проигнорировал проверку продолжая считать что все нормально и перед ним клиент-владелец.
Я решил усложнить задачу, и дал своему другу добавить в мой телефон, в настройки отпечатка пальцев, свой отпечаток пальца (к моим уже существующим) и как думаете что произошло… правильно, Монобанк пустил в приложение и был готов пересылать средства куда заблагорассудится.
Не долго размышляя в ту же минуту я быстренько связался со службой поддержки Монобанка в Телеграмме и 26 ноября 2019 года, специалист Дмитрий принял мое обращение и пообещал скорейшее решение по закрытию данной уязвимости. Я наивно рассчитывал что данный баг будет взят в работу незамедлительно в связи с тем что под угрозой стоят финансы клиентов и авторитет банка как надежного и безопасного.
01.12.2019 со мной связываются и меня просят снять видео всего того, что я описал. Я оперативно снимаю видео с экрана и отправляю специалисту в чате моноподдержки.
02.12.2019 со мной вновь связываются и просят стянуть с приложения баг-репорт. Окей берите все что нужно.
11.12.2019 — интересуюсь у поддержки характером данного бага и статусом "
Я: — Это настолько сложно или так неприоритетно?
Ответ: — Первое. Нужно учесть множество фактров
(Монобанк подтверждает что это СЛОЖНО и ВАЖНО)
28.12 — мой запрос к поддержке. Ответ «Ждите, в работе»
25.01.2020 — обращаюсь на поддерку и вновь интересуюсь статусом решения проблемы, ответ «в работе, ждите»,
начинаю думать что что то не так, либо игнорируют, либо это для них не проблема.
11.02 — со мной связываются и спрашивают какая версия приложения у меня установлена, после чего исчезают.
02.03 — обращаюсь и получаю стандартную отписку «Разработчиками выставлена задача на исправление и уже в ближайших обновлениях будет исправлено. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!»
13.03 — Обращаюсь вновь на поддержку, специалист просит обьяснить и описать проблему заново (в этом за долгое время, я впервые увидел заинтересованность). Специалист Егор (возможно лучший специалист в системе поддержки) наверное сам пробует проделать тоже самое с добавлением чужого отпечатка и скорее всего ооооочень удивляется системе безопасности банка.
16.03 — и вот наконец спустя 4 месяца и общению с Егором этот баг фиксят. Вы скорее все заметили эти изменения интерфейса при авторизации в монобаковское приложение.
Занавес.
А не совсем.
21.03 — я так же интересуюсь возможностью банка отметить мои заслуги и лояльность каким либо образом за найденую уязвимость. Поддержка всячески обещает помочь ииииииии
— выдает мне кэшбек на покупки в Play market размером 50% и сроком на месяц о_О. (сразу скажу покупками в плей маркете я не интересуюсь от слова совсем. И вся эта благодарность называется «сорри бонус». Только за что извиняется Моно банк? Меня ни чем не обидели и извинений я не ждал, я ждал скорейшего закрытия этой бреши в безопасности. И конечно отметки моих потуг как лояльного клиента, который не выложил в паблик эту инфу и тем самым не нанес ущерб банку и его клиентам, а продолжал терпеливо 4 месяца общаться с теми кто без желания и энтузиазма пытался (или нет) решить данную проблему.
Сказать что этим кешбеком сделали еще хуже — ничего не сказать. Я потребовал связать меня с тем кто назначил эту подачку. На удивление меня связывают в чате с неким Николаем (старший специалист поддержки возможно зря занимающий эту должность) который вообще не понимая сути ситуации назначает мне этот кешбек.
После длительного общения с ним, он так и не понял всей ситуации и пропадает на неделю с просьбой дать ему время на решение вопроса о благодарности клиенту за данный поступок.
Сегодня 28 марта после моего обращения мне согласовали опять этот чертов «сорри бонус» в виде именного пластика бесплатно (зачем он мне?). Я отказался так как нахожу достатоно удобным и дефолтную карту монобанка.
Уверен своим QA, и разработчикам Монобанк тоже платит кешбеком с плей маркета ;)
Мораль:
Чему учит эта история? Крупным компаниям-банкам плевать на своих клиентов их финансовую безопасность и лояльность. А в виде благодарности вам максимум кинут пару монет в чашку с гроким звоном. Даже без слова спасибо.
Спасибо
Вы знаете, нам действительно жаль, что решение вашего вопроса заняло у нас так много времени. И простите, что мы несколько разочаровали вас бонусами и именной картой
Также можем предложить вам стать одним из участников тестирования бета-версии приложения (напишите нам в личные сообщения, если вам это интересно)
Ваша сопричастность поможет нам улучшить уровень сервиса. Вы действительно помогаете нам стать лучше,