Мінфін - Курси валют України

Встановити

У вас не будет никаких прав!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Sokol00 21 лютого 2020, 18:32
18.01.2020 снимала деньги с карты этого банка. Банкомат показал на экране сообщение о том что операция не возможна, а деньги списались со счета. 1000 гривен. Разумеется я сразу позвонила в банк, объяснила ситуацию, ответила на все вопросы. Меня заверили что со мной связаться в ближайшее время. В течение трех дней так никто и не позвонил.Когла я сама позвонила на горячую линию, мне было сказано что моим делом заниматься ответственные сотрудники, срок рассмотрения до 29.02.20.Я честно ждала, не названивала. Сегодня решила спросить как там дела, м не сказали что по моей заявке отказ, они утверждают что транзакция была успешной и деньги мне выдали в полном объеме. Но я же не дура, монобанк ало. Никаких денег я не получила.Мнк просто сказали что они ничего не могут сделать. А зачем тогда вы вообще нужны? Зачем нужен такой банк, в котором внаглую воруют деньги. Стыд и позор вам. Расскажу об этом всем своим знакомым, чтоб не связывалась с таким дебильным банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 лютого 2020, 22:22
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения

Коментарі - 14

+
+21
corsww
corsww
21 лютого 2020, 20:06
#
У моно нет банкоматов. Может свой гнев стоило обратить на тот банк банкоматом которого вы пользовались?
+
0
Jokets
Jokets
22 лютого 2020, 7:56
#
А как вы докажете что не получили денег хм?
+
0
Sokol00
Sokol00
22 лютого 2020, 10:19
#
Ну а как по вашему я должна доказать??У них есть камеры на банкомате,пусть покажут мне как я там деньги получила.Или как я должна доказывать??Я в это день семь раз снимала деньги,в трех разных банкоматах.И претензии у меня только к одному,в котором я ничего не получила!Или я по вашему все придумала и теперь тут истерю???Это были мои личные деньги,я их не получила и уже не получу видимо.Отзывы буду писать везде,пусть люди будут в курсе что так и с ними может произойти.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
27 лютого 2020, 15:48
#
Просто чудесно, эдак придётся и банкоматы снимать на телефон, при выдаче денег, а не только терминалы при пополнении.
+
0
Sokol00
Sokol00
22 лютого 2020, 10:14
#
Это был банкомат альфа банка.В альфе мне сказали обращаться к своему банку.
+
0
corsww
corsww
22 лютого 2020, 10:51
#
Вообще то.
Деньги вам не выдал банкомат альфы. А зная эту организацию любой человек вам скажет, что украли деньги скорее всего в альфе а не моно. Это мое мнение и оно неизменно. И по существу вам следует требовать деньги у той организации которая вам деньги не выдала. А вам навешали лапши на уши а в альфе врать умеют, у них все построено на лжи мы тут не при чем и вы вместо того, чтобы подумать побежали грязью обливать людей. Я не защищаю моно. НО изначально вам Альфа должен предоставить доказательство что с моно денег для вас НЕ получал. Либо от моно доказательство того, что деньги были отданы.Только тогда можно в чем то кого о обвинять. Кто украл Альфа или моно. Обратитесь в моно. Потребуйте выписку по трансакции. Затем по результату в альфу такую же. И будет видно кто украл у вас деньги.
+
0
corsww
corsww
22 лютого 2020, 11:05
#
Забыл добавить. Вина моно тоже есть. Они сами обязаны были вам предоставить по вашему требованию доказательство перевода денег в альфу. Это вина службы поддержки моно. Но пока только в этом.
+
0
Sokol00
Sokol00
22 лютого 2020, 11:27
#
И в Альфе и в моно говорят что проблему должны решать в моно. Чья карта, тот и решает. Не знаю правда это или нет, но время уже упущено. Это было 18.01, все это время моно кормил меня завтраками и только на днях прислали письмо на почту, что деньги я якобы получила
+
0
Toxa David
Toxa David
22 лютого 2020, 15:10
#
К сожалению время таки упущено. В моем случае была похожая история в банкомате привата получал деньги по карточке Таскомбанка(1000грн.). Так как банкомат привата денег мне не выдал а списание прошло то я обратился с заявлением в приват потребовав инкассацию банкомата № , указав время, сумму итд. в заявлении я также указал что запрос на получение был по карточке Таскомбанка. Не знаю правильно ли я сделал, но исходя из того что инкассацию банкомата привата может делать только служба привата и то что деньги мне вернули - считаю что правильно (паралельно подал заявку и в службу поддержки Таскомбанка.) Может сейчас что то и поменялось так как случай был более трех лет назад.
+
0
Sokol00
Sokol00
22 лютого 2020, 17:28
#
Ну я сразу позвонила в моно, меня заверили что разберутся. В итоге денег я не получила. По этому я и ругаюсь на моно, и никуда не обращалась и спокойно ждала, потому что мне сказали что займутся моим вопросом.
+
0
kotmonobankin
kotmonobankin
22 лютого 2020, 23:28
#
При инкассация банкомата и без заявления там сразу  по логам увидят, что количество загруженного бабла в кассеты не совпадает с выданным, так что тут 100% вина поддержки моно
+
0
Toxa David
Toxa David
23 лютого 2020, 12:44
#
Не оспариваю вины моно но паралельно сразу заявить о поломке (не корректной работе) банкомата владельцу банкомата (банку которому принадлежит банкомат) считаю нужной подстраховкой. И да, инкассация обнаружит излишек денег в банкомате но кому из клиентов они принадлежат если заявления на сбой не было а количество проведенных операций за это время велико и все они отображаются как успешные.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
27 лютого 2020, 15:47
#
Упущено? А какие, вообще, сроки для оспаривания?
+
0
Lilu09
Lilu09
25 лютого 2020, 11:31
#
Была аналогичная ситуация в банкомате Ощада, после обращения в поддержку монобанка, они сделали запрос в ощад на инкассацию. Рассмотрение ситуации 90 дней, деньги вернули через неделю, но с оговоркой что если все таки денег в банкомате не найдут, то спишут обратно, все норм, значит деньги нашли.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / У вас не будет никаких прав!!!!