Мінфін - Курси валют України

Встановити

Система опасно глючит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tetiana2000 15 лютого 2020, 11:48
В течение двух суток пыталась оплатить коммуналку через моно-приложение по двум адресам. Не получилось!
По одному адресу отображается только платежка на холодную воду (без горячей, отопления и пр.), а по второму — все платежки задваиваются (причем с отображением разных счетов потребителя — т.е. мне показывают персональную информацию других плательщиков...). При обращении в техподдержку мне уже двое суток «ищут ответ на вопрос», предлагая удалить шаблоны и добавить их снова вручную. Я десять раз это сделала, но ситуация не меняется (все скрины есть, включая скрины переписки).
А если добавить к этому тот факт, что сопровождающие менеджеры техподдежки в течение выяснения вопроса неоднократно меняются — и каждый новый начинает с просьбы объяснить вопрос, переслать квитанции и пр., — складывается впечатление полной некомпетентности службы и понимание, что основная ее задача, скрыть недоработки системы.
Параллельно я пыталась оплатить обучение сына. При оформлении платежки система не опознает ни название организации, ни IBAN. Только при наборе всех реквизитов полностью вручную удалось провести платеж. Очень крутая «автоматизация процесса»)
Мой вывод: система монобанка в плане оплаты коммунальных платежей работает крайне некорректно. Лично я больше не рискну платить через нее: есть риск оплатить, по невнимательности, чужой счет или нарастить долги, если система и дальше будет отображать не все платежки. Тем, кто рискнет связываться с таким недоработанным сервисом, советую быть максимально внимательными.
monobank
Відповідь банку
15 лютого 2020, 17:25
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.

Коментарі - 3

+
+11
Sava72
Sava72
16 лютого 2020, 0:40
#
Така сама ситуація вже другий день
+
0
Toxa David
Toxa David
17 лютого 2020, 11:02
#
Действительно с двух адресов пропали шаблоны за холодную воду (остальные шаблоны целы). Дождался и сверил платежку за холодную воду в платежке оказалось два реквизита (два счета IBAN) в разных банках — наверное для двойного удобства или двойного увеличении оплат клиентами. Может дело в этом что программа банка заблудилась в двух соснах КП «Житомирводоканала». И вопрос не к банку а к водоканалу который считает — чем больше счетов для оплаты тем большую сумму получит водоканал.
+
0
Toxa David
Toxa David
21 лютого 2020, 9:24
#
Действительно система таки глючит, самостоятельно удаляет шаблоны коммунальных платежей (последний раз удалило за распределение газа) приходится заводить заново. Непорядок.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку