Проблема с приглашением людей в монобанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
Я захотел пригласить друга по рефферальной программе, в которой, если пригласить друга, зачисляется на счет кэшбека мне и ему 50 грн. Самоцелью кэшбек не считается, мне необходимо, чтобы он начал пользоваться монобанком, т.к. в скором времени будем ехать в Польшу и бронировать отель и билеты на самолет буду я, и платить тоже буду я через моно, поэтому мне необходимо, чтобы мой друг тоже был зарегистрирован в моно.
Скидываю ему приглашение в телеграм. Он скачивает приложение по ссылке, а дальше стоп — «Зараз вхiд у додаток неможливий. Будь ласка, звернiться в пiдтримку». Он соответственно обратился на горячую линию, где ему посоветовали попробовать повторить действие через пару дней. После полученной информации я набрал сам на телефон горячей линии и мне сказали, чтобы он скинул скриншот или видео в телеграм-чат. Что он и сделал. Но ему опять подсказали обратиться на горячую линию. Во втором обращении на горячую линию ему вообще сказали «Наш банк принял решение не обслуживать Вас». На основании чего, ему не сказали. Тогда я снова обратился в чат поддержки, описал ситуацию, мне сказали «для получения кэшбека рекомендуем пригласить другого друга». Я спросил: «с этим что не так?», на что мне ответили: «Я не могу консультировать Вас по вопросам других клиентов.»
Понятное дело, что мой друг может сам зарегистрироваться в моно, но сам факт возникшей ситуации меня сильно возмутил. Я не ожидал такого от монобанка.
Чтобы всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.