Похабное отношение МоноБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Хочу вас разочаровать, но в других банках тоже самое было бы. Обычно если при проведении платежа выпадает ошибка, то лучше оставить эту затею, даже если она и срочная.
- +
- 0
-
- Ярослав Лещенко
- 31 жовтня 2019, 2:13
- #
ПриватБанк за то время которое я пользовался таких неприятных заманух мне не делал))
Спасибо конечно, но уже ничего не изменишь, уже случилось...
- +
- 0
-
- Антон Ревякин
- 1 листопада 2019, 0:43
- #
Да, приват был хорош, но что-то он начал обвинять людей в финансировании оружия массового уничтожения (как и меня). С 2012 года был голд-клиентом, все было ок и в конце сентября на тебе - банк прекращает сотрудничество со мной и обвиняет меня в финансировании оружия массового уничтожения, при том, что я гос служащий и зарплатный проект... может конечно под финансированием оружия массового уничтожения они имеют ввиду военный сбор? Так это насильно снимают, как и налоги...
- +
- +15
-
- Ярослав Лещенко
- 12 грудня 2019, 19:47
- #
Как бороться с этим банком?
Продолжаю свои злоключения с чёрным банком…
Ранее писал о своей ситуации 09.10.19 как со мной поступил банк. И вот подкатили свежие новости, точнее я сам их узнал потому как банк за все это время мне не позвонил и не писал первый. Видимо сильно заняты, а уведомить своих проблемных клиентов просто нету времени!.. смех и грех
«Любимый банк» крайний раз мне ответил, что ожидайте ответ 12.12.19
Спустя месяца полтора-два настала эта дата, жду жду и ничего ни ответа ни привета) Пишу в чат тех.поддержки, потому как уже знаю на своём опыте, что звонить что писать итог один и тот же «супер» сервис. На вопрос оператору «что там по моему диспуте?»
Ответ меня как ни странно уже не удивил: «Спасибо за длительно ожидание, уточнил информацию у специалистов.
Срок оспаривания продлен до 04.02.2020»
И всеее, понимаете ни конкретики ничего такого… мол ждите ещё)
А теперь на секунду банк рассматривает мое дело на сегодняшний день грубо говоря 3-й месяц, а теперь хочет докинуть ещё +2 месяца. Итог 5 месяцев на рассмотрение моего обращения на возврат денег, может быть я что-то не догоняю, но по итогу я вижу только одно, что банк тянет время как только может, а кредит который ЧЁРНЫЙ БАНК открыл без моего согласия уже считает мне проценты и каждый месяц моя карточка все больше и больше уходит в минус —
Прошу обратить внимание на этот чудо банк. По возможности разослать данное смс своим знакомым, что бы не шли в этот банк!!!
Продолжаю свои злоключения с чёрным банком…
Ранее писал о своей ситуации 09.10.19 как со мной поступил банк. И вот подкатили свежие новости, точнее я сам их узнал потому как банк за все это время мне не позвонил и не писал первый. Видимо сильно заняты, а уведомить своих проблемных клиентов просто нету времени!.. смех и грех
«Любимый банк» крайний раз мне ответил, что ожидайте ответ 12.12.19
Спустя месяца полтора-два настала эта дата, жду жду и ничего ни ответа ни привета) Пишу в чат тех.поддержки, потому как уже знаю на своём опыте, что звонить что писать итог один и тот же «супер» сервис. На вопрос оператору «что там по моему диспуте?»
Ответ меня как ни странно уже не удивил: «Спасибо за длительно ожидание, уточнил информацию у специалистов.
Срок оспаривания продлен до 04.02.2020»
И всеее, понимаете ни конкретики ничего такого… мол ждите ещё)
А теперь на секунду банк рассматривает мое дело на сегодняшний день грубо говоря 3-й месяц, а теперь хочет докинуть ещё +2 месяца. Итог 5 месяцев на рассмотрение моего обращения на возврат денег, может быть я что-то не догоняю, но по итогу я вижу только одно, что банк тянет время как только может, а кредит который ЧЁРНЫЙ БАНК открыл без моего согласия уже считает мне проценты и каждый месяц моя карточка все больше и больше уходит в минус —
Прошу обратить внимание на этот чудо банк. По возможности разослать данное смс своим знакомым, что бы не шли в этот банк!!!
- +
- +15
-
- Ярослав Лещенко
- 12 грудня 2019, 19:48
- #
И может быть у вас есть возможность посоветовать как поступить с данным банком! а то подумываю обратиться уже в полицию но опять таки это время и не факт, что ребята в погонах будут этим заниматься) Ведь для них это чепуховое дело. А банк реально издевается!
Всем удачи, за помощь буду рад!
Монобанку отдельное «спасибо» за новогодние подарки!
Всем удачи, за помощь буду рад!
Монобанку отдельное «спасибо» за новогодние подарки!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 36.35 | 37.2995 |
EUR | 39.73 | 40.9702 |
Всі курси банку |
Ситуация случилась 9 октября
В срочном порядке мне необходимо было оплатить виртуальный кошелёк в сумму 3500т.грн и тут самое веселое))
— 1 попытка оплаты. Все как обычно указал данные карты, сумму и начал оплачивать, подтвердил платёж через моб. предложение моно, но система заглючила и платёж не прошёл)
— 2 попытка оплаты, думаю бывало уже такое с моно попробую ещё раз, проделываю те же процедуры. Подтверждаю оплату и тут деньги списываются думаю ооо проплатилось, но нет через минуту деньги возвращаются. Следовательно я понимаю опять, что проплата не прошла раз деньги вернулись обратно мне на счёт.
— 3 попытка оплаты, тут я уже подождал какое-то время думаю мало ли что-то может реально глючит в системе… но времени особо ждать не было, опять делаю все те же процедуры, но тут уже поинтересней происходит деньги сняли и они опять таки вернулись ко мне… В моб приложении монобанка выскочило уведомление «Помилка при оплаті карткою. Займаємося вирішенням цієї проблеми» Тут к гадалке не ходи понятно уже, что оплату в 3500т я не сделаю и монобанк подглючил. Решил уже ничего не оплачивать и оставить эту затею.
Но самое интересное только впереди)))
Спустя час-полтора, я вижу как мне приходит уведомление от монобанка, что все те неудачные платежи которые я осуществлял они начали снимать и внимание БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в приложении мне моно снял сразу 3 этих платежа которые по сути уже были неудачные и закрыты!
Что занимательно было это то что монобанк снял деньги в минус и тем самым загнали меня в кредитную линию, опять таки без моего ведома и соглашения! При этом в личном кабинете у меня стоит 0 грн на кредит. Банк сам по себе решил мне увеличить кредитный лимит и снять деньги которые уже не должен был вообще трогать, ведь я не давал повторных соглашений спустя время на оплату платежной системы.
Ведь логично если 3 платежа вроде как ушли а потом сразу вернулись ко мне, то значит что платёж не прошёл и он закрыт!
Карточку заблокировал и через пару минут мне приходит ещё 2 уведомления что с меня ещё хотели снять 2 платежа по 3500 грн что для меня загадка по сей день откуда взялись 4-5 попытка платежа, видимо банк мне хотел сделать кредит в — 10.000т грн
Какой итог этой ситуации
— заблокированная карта сняты все деньги и кредит в минус 5500, не особо хорошее настроение…
— Подал заяву в банк на рассмотрения и оспаривание этих платежей, ахаха и даже тут банк тоже хочет снять с вас деньги в случае проигрыша дела моно снимет 19$ такой чисто бонус + к кредиту!
— Операторам звонил частенько все нюансы и за некомпетентность этих ребят я промолчу уже… На начале рассмотрения заявки оператор сказал, что итог заявы будет уже 24 октября, ждал надеялся переодически созванивался с операторами узнать что и как, поспрашивать интересующие меня вопросы но практически никто так мне и толком не мог дать ответ, на вопрос могу ли, я поговорить с кем-то более старшим с банка. Мне ответили вам перезвонят и в итоге звонка я не дождался… но это уже совсем другая история))
— 24 октября звоню в моно, что бы узнать как там банк решил мой неприятный вопрос… Получаю уже совсем другой ответ: банк только собирает документы и тд… что бы подать доки в платежную систему и оттягивают этот вопрос уже аж до декабря месяца)) Очень круто!
Задаю вопрос оператору: что мне делать с кредитом который вы мне выставили ведь пока вы будете х-дней разбираться с проблемой. Мне будут капать проценты кредита который, я в априори оплачивать не буду так как считаю что это не моя ошибка, что банк загнал меня в кредит по своей вине.
Ответ: мы вам рекомендуем погасит кредит! Заморозить кредит на момент разбирательства мы не можем…
С какого это чуда я должен гасить кредит за который, я даже не давал согласия)
Я понял, что личной встречи и разговора с кем-то по серьезней кроме оператора, быть не может решить и ускорить процесс разбирательства с этим моно тоже…
Решил написать сюда и в полицию так как понимаю, что банк не хочет возвращать деньги и просто издевается над клиентом) Ведь банки живут за счет кредитов клиента и комиссий, а деньги возвращать никто не хочет))
Ребята не заводите карту в МОНОБАНКЕ иначе жизнь будет ещё «веселее» учитесь на чужих ошибках!
Всем добра)
Действительно, к сожалению, приостановить начисление процентов по кредитному лимиту у нас отсутствует возможность. Более детальней написал вам в личном сообщении.