Похабное отношение МоноБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация случилась 9 октября
В срочном порядке мне необходимо было оплатить виртуальный кошелёк в сумму 3500т.грн и тут самое веселое))
— 1 попытка оплаты. Все как обычно указал данные карты, сумму и начал оплачивать, подтвердил платёж через моб. предложение моно, но система заглючила и платёж не прошёл)
— 2 попытка оплаты, думаю бывало уже такое с моно попробую ещё раз, проделываю те же процедуры. Подтверждаю оплату и тут деньги списываются думаю ооо проплатилось, но нет через минуту деньги возвращаются. Следовательно я понимаю опять, что проплата не прошла раз деньги вернулись обратно мне на счёт.
— 3 попытка оплаты, тут я уже подождал какое-то время думаю мало ли что-то может реально глючит в системе… но времени особо ждать не было, опять делаю все те же процедуры, но тут уже поинтересней происходит деньги сняли и они опять таки вернулись ко мне… В моб приложении монобанка выскочило уведомление «Помилка при оплаті карткою. Займаємося вирішенням цієї проблеми» Тут к гадалке не ходи понятно уже, что оплату в 3500т я не сделаю и монобанк подглючил. Решил уже ничего не оплачивать и оставить эту затею.
Но самое интересное только впереди)))
Спустя час-полтора, я вижу как мне приходит уведомление от монобанка, что все те неудачные платежи которые я осуществлял они начали снимать и внимание БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в приложении мне моно снял сразу 3 этих платежа которые по сути уже были неудачные и закрыты!
Что занимательно было это то что монобанк снял деньги в минус и тем самым загнали меня в кредитную линию, опять таки без моего ведома и соглашения! При этом в личном кабинете у меня стоит 0 грн на кредит. Банк сам по себе решил мне увеличить кредитный лимит и снять деньги которые уже не должен был вообще трогать, ведь я не давал повторных соглашений спустя время на оплату платежной системы.
Ведь логично если 3 платежа вроде как ушли а потом сразу вернулись ко мне, то значит что платёж не прошёл и он закрыт!
Карточку заблокировал и через пару минут мне приходит ещё 2 уведомления что с меня ещё хотели снять 2 платежа по 3500 грн что для меня загадка по сей день откуда взялись 4-5 попытка платежа, видимо банк мне хотел сделать кредит в — 10.000т грн
Какой итог этой ситуации
— заблокированная карта сняты все деньги и кредит в минус 5500, не особо хорошее настроение…
— Подал заяву в банк на рассмотрения и оспаривание этих платежей, ахаха и даже тут банк тоже хочет снять с вас деньги в случае проигрыша дела моно снимет 19$ такой чисто бонус + к кредиту!
— Операторам звонил частенько все нюансы и за некомпетентность этих ребят я промолчу уже… На начале рассмотрения заявки оператор сказал, что итог заявы будет уже 24 октября, ждал надеялся переодически созванивался с операторами узнать что и как, поспрашивать интересующие меня вопросы но практически никто так мне и толком не мог дать ответ, на вопрос могу ли, я поговорить с кем-то более старшим с банка. Мне ответили вам перезвонят и в итоге звонка я не дождался… но это уже совсем другая история))
— 24 октября звоню в моно, что бы узнать как там банк решил мой неприятный вопрос… Получаю уже совсем другой ответ: банк только собирает документы и тд… что бы подать доки в платежную систему и оттягивают этот вопрос уже аж до декабря месяца)) Очень круто!
Задаю вопрос оператору: что мне делать с кредитом который вы мне выставили ведь пока вы будете х-дней разбираться с проблемой. Мне будут капать проценты кредита который, я в априори оплачивать не буду так как считаю что это не моя ошибка, что банк загнал меня в кредит по своей вине.
Ответ: мы вам рекомендуем погасит кредит! Заморозить кредит на момент разбирательства мы не можем…
С какого это чуда я должен гасить кредит за который, я даже не давал согласия)
Я понял, что личной встречи и разговора с кем-то по серьезней кроме оператора, быть не может решить и ускорить процесс разбирательства с этим моно тоже…
Решил написать сюда и в полицию так как понимаю, что банк не хочет возвращать деньги и просто издевается над клиентом) Ведь банки живут за счет кредитов клиента и комиссий, а деньги возвращать никто не хочет))
Ребята не заводите карту в МОНОБАНКЕ иначе жизнь будет ещё «веселее» учитесь на чужих ошибках!
Всем добра)
Действительно, к сожалению, приостановить начисление процентов по кредитному лимиту у нас отсутствует возможность. Более детальней написал вам в личном сообщении.