Мінфін - Курси валют України

Встановити

Похабное отношение МоноБанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
МоноБанком пользуюсь уже года полтора каждый день, перешёл с приват банка и меня все устраивало, но до поры до времени…

Ситуация случилась 9 октября
В срочном порядке мне необходимо было оплатить виртуальный кошелёк в сумму 3500т.грн и тут самое веселое))
— 1 попытка оплаты. Все как обычно указал данные карты, сумму и начал оплачивать, подтвердил платёж через моб. предложение моно, но система заглючила и платёж не прошёл)
— 2 попытка оплаты, думаю бывало уже такое с моно попробую ещё раз, проделываю те же процедуры. Подтверждаю оплату и тут деньги списываются думаю ооо проплатилось, но нет через минуту деньги возвращаются. Следовательно я понимаю опять, что проплата не прошла раз деньги вернулись обратно мне на счёт.
— 3 попытка оплаты, тут я уже подождал какое-то время думаю мало ли что-то может реально глючит в системе… но времени особо ждать не было, опять делаю все те же процедуры, но тут уже поинтересней происходит деньги сняли и они опять таки вернулись ко мне… В моб приложении монобанка выскочило уведомление «Помилка при оплаті карткою. Займаємося вирішенням цієї проблеми» Тут к гадалке не ходи понятно уже, что оплату в 3500т я не сделаю и монобанк подглючил. Решил уже ничего не оплачивать и оставить эту затею.
Но самое интересное только впереди)))
Спустя час-полтора, я вижу как мне приходит уведомление от монобанка, что все те неудачные платежи которые я осуществлял они начали снимать и внимание БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в приложении мне моно снял сразу 3 этих платежа которые по сути уже были неудачные и закрыты!
Что занимательно было это то что монобанк снял деньги в минус и тем самым загнали меня в кредитную линию, опять таки без моего ведома и соглашения! При этом в личном кабинете у меня стоит 0 грн на кредит. Банк сам по себе решил мне увеличить кредитный лимит и снять деньги которые уже не должен был вообще трогать, ведь я не давал повторных соглашений спустя время на оплату платежной системы.
Ведь логично если 3 платежа вроде как ушли а потом сразу вернулись ко мне, то значит что платёж не прошёл и он закрыт!
Карточку заблокировал и через пару минут мне приходит ещё 2 уведомления что с меня ещё хотели снять 2 платежа по 3500 грн что для меня загадка по сей день откуда взялись 4-5 попытка платежа, видимо банк мне хотел сделать кредит в — 10.000т грн
Какой итог этой ситуации
— заблокированная карта сняты все деньги и кредит в минус 5500, не особо хорошее настроение…
— Подал заяву в банк на рассмотрения и оспаривание этих платежей, ахаха и даже тут банк тоже хочет снять с вас деньги в случае проигрыша дела моно снимет 19$ такой чисто бонус + к кредиту!
— Операторам звонил частенько все нюансы и за некомпетентность этих ребят я промолчу уже… На начале рассмотрения заявки оператор сказал, что итог заявы будет уже 24 октября, ждал надеялся переодически созванивался с операторами узнать что и как, поспрашивать интересующие меня вопросы но практически никто так мне и толком не мог дать ответ, на вопрос могу ли, я поговорить с кем-то более старшим с банка. Мне ответили вам перезвонят и в итоге звонка я не дождался… но это уже совсем другая история))
— 24 октября звоню в моно, что бы узнать как там банк решил мой неприятный вопрос… Получаю уже совсем другой ответ: банк только собирает документы и тд… что бы подать доки в платежную систему и оттягивают этот вопрос уже аж до декабря месяца)) Очень круто!
Задаю вопрос оператору: что мне делать с кредитом который вы мне выставили ведь пока вы будете х-дней разбираться с проблемой. Мне будут капать проценты кредита который, я в априори оплачивать не буду так как считаю что это не моя ошибка, что банк загнал меня в кредит по своей вине.
Ответ: мы вам рекомендуем погасит кредит! Заморозить кредит на момент разбирательства мы не можем…
С какого это чуда я должен гасить кредит за который, я даже не давал согласия)
Я понял, что личной встречи и разговора с кем-то по серьезней кроме оператора, быть не может решить и ускорить процесс разбирательства с этим моно тоже…
Решил написать сюда и в полицию так как понимаю, что банк не хочет возвращать деньги и просто издевается над клиентом) Ведь банки живут за счет кредитов клиента и комиссий, а деньги возвращать никто не хочет))
Ребята не заводите карту в МОНОБАНКЕ иначе жизнь будет ещё «веселее» учитесь на чужих ошибках!

Всем добра)
monobank
Відповідь банку
20 листопада 2019, 15:38
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Средства были списаны, так как к нам пришел запрос на окончательное списание от EasyPay и в случае, когда поступают такие запросы на списание средств, мы не можем их отклонять. Со своей стороны мы 23 числа выставили диспут и вам отписали об этом. 24 числа сотрудник вам сообщил, что документы в платежную систему переданы и, ориентировочно, результат будет до 12.12.2019. Как только у нас будет информация касательно данной ситуации, мы с вами сразу же свяжемся.

Действительно, к сожалению, приостановить начисление процентов по кредитному лимиту у нас отсутствует возможность. Более детальней написал вам в личном сообщении.

Коментарі - 6

+
0
R Юрий
R Юрий
29 жовтня 2019, 20:21
#
Хочу вас разочаровать, но в других банках тоже самое было бы. Обычно если при проведении платежа выпадает ошибка, то лучше оставить эту затею, даже если она и срочная.
+
0
Ярослав Лещенко
Ярослав Лещенко
31 жовтня 2019, 2:13
#
ПриватБанк за то время которое я пользовался таких неприятных заманух мне не делал)) Спасибо конечно, но уже ничего не изменишь, уже случилось...
+
0
Антон Ревякин
Антон Ревякин
1 листопада 2019, 0:43
#
Да, приват был хорош, но что-то он начал обвинять людей в финансировании оружия массового уничтожения (как и меня). С 2012 года был голд-клиентом, все было ок и в конце сентября на тебе - банк прекращает сотрудничество со мной и обвиняет меня в финансировании оружия массового уничтожения, при том, что я гос служащий и зарплатный проект... может конечно под финансированием оружия массового уничтожения они имеют ввиду военный сбор? Так это насильно снимают, как и налоги...
+
+15
Ярослав Лещенко
Ярослав Лещенко
12 грудня 2019, 19:47
#
Как бороться с этим банком?

Продолжаю свои злоключения с чёрным банком…
Ранее писал о своей ситуации 09.10.19 как со мной поступил банк. И вот подкатили свежие новости, точнее я сам их узнал потому как банк за все это время мне не позвонил и не писал первый. Видимо сильно заняты, а уведомить своих проблемных клиентов просто нету времени!.. смех и грех
«Любимый банк» крайний раз мне ответил, что ожидайте ответ 12.12.19
Спустя месяца полтора-два настала эта дата, жду жду и ничего ни ответа ни привета) Пишу в чат тех.поддержки, потому как уже знаю на своём опыте, что звонить что писать итог один и тот же «супер» сервис. На вопрос оператору «что там по моему диспуте?»
Ответ меня как ни странно уже не удивил: «Спасибо за длительно ожидание, уточнил информацию у специалистов.
Срок оспаривания продлен до 04.02.2020»
И всеее, понимаете ни конкретики ничего такого… мол ждите ещё)
А теперь на секунду банк рассматривает мое дело на сегодняшний день грубо говоря 3-й месяц, а теперь хочет докинуть ещё +2 месяца. Итог 5 месяцев на рассмотрение моего обращения на возврат денег, может быть я что-то не догоняю, но по итогу я вижу только одно, что банк тянет время как только может, а кредит который ЧЁРНЫЙ БАНК открыл без моего согласия уже считает мне проценты и каждый месяц моя карточка все больше и больше уходит в минус —
Прошу обратить внимание на этот чудо банк. По возможности разослать данное смс своим знакомым, что бы не шли в этот банк!!!
+
+15
Ярослав Лещенко
Ярослав Лещенко
12 грудня 2019, 19:48
#
И может быть у вас есть возможность посоветовать как поступить с данным банком! а то подумываю обратиться уже в полицию но опять таки это время и не факт, что ребята в погонах будут этим заниматься) Ведь для них это чепуховое дело. А банк реально издевается!

Всем удачи, за помощь буду рад!
Монобанку отдельное «спасибо» за новогодние подарки!
+
0
l2x8
l2x8
7 січня 2020, 19:05
#
Ярослав, есть свежие новости?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.35 40.7997
EUR 43.05 43.6491
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.35 40.7997
EUR 43.05 43.6491
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Похабное отношение МоноБанка