Монобанк заблокировал средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
О какой суме идет речь
- +
- 0
- Владислав Дмитриевич
- 7 жовтня 2019, 12:08
- #
71+тыс гривен
- +
- 0
- Владислав Дмитриевич
- 5 жовтня 2019, 14:03
- #
Прошло уже более 7 дней с момента блокировки моей карты и предоставления мной подтверждающих все переводы документов!
Должен же быть у вас какой то регламент, в который вы должны вписываться, при проведении проверок? В украинском законодательстве написано следующее:
Остановка финансовых операций осуществляется на два рабочих дня со дня остановки (включительно). В случае остановки финансовых операций банк обязан сообщить специально уполномоченный орган, то есть Государственную службу финансового мониторинга Украины о таком приостановлении. Специально уполномоченный орган может принять решение о дальнейшем приостановлении финансовой (финансовых) операции (операций), осуществленное в соответствии с частью первой настоящей статьи, на срок до пяти рабочих дней, о чем обязан немедленно сообщить субъекту первичного финансового мониторинга, а также правоохранительным органам, уполномоченным принимать решения в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Украины (ч. 3 ст. 17 Закона).
Сроки приостановления финансовой (финансовых) операции (операций) субъектами первичного финансового мониторинга и специально уполномоченным органом, указанные в частях первой — пятой настоящей статьи, являются окончательными и продлению не подлежат. Следовательно, банк имеет право на блокировку карточного счета клиента не более чем на 7 дней, что подтверждается судебной практикой (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/71723917).
Я прошу разъяснить, в чем причина такой долгой проверки?
Должен же быть у вас какой то регламент, в который вы должны вписываться, при проведении проверок? В украинском законодательстве написано следующее:
Остановка финансовых операций осуществляется на два рабочих дня со дня остановки (включительно). В случае остановки финансовых операций банк обязан сообщить специально уполномоченный орган, то есть Государственную службу финансового мониторинга Украины о таком приостановлении. Специально уполномоченный орган может принять решение о дальнейшем приостановлении финансовой (финансовых) операции (операций), осуществленное в соответствии с частью первой настоящей статьи, на срок до пяти рабочих дней, о чем обязан немедленно сообщить субъекту первичного финансового мониторинга, а также правоохранительным органам, уполномоченным принимать решения в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Украины (ч. 3 ст. 17 Закона).
Сроки приостановления финансовой (финансовых) операции (операций) субъектами первичного финансового мониторинга и специально уполномоченным органом, указанные в частях первой — пятой настоящей статьи, являются окончательными и продлению не подлежат. Следовательно, банк имеет право на блокировку карточного счета клиента не более чем на 7 дней, что подтверждается судебной практикой (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/71723917).
Я прошу разъяснить, в чем причина такой долгой проверки?
- +
- 0
- 1financier
- 5 жовтня 2019, 17:43
- #
А якi суми, якщо не секрет ?
- +
- 0
- Владислав Дмитриевич
- 7 жовтня 2019, 12:08
- #
71+тыс гривен
- +
- +1
- Владислав Дмитриевич
- 7 жовтня 2019, 15:53
- #
Банк игнорирует мои сообщения с просьбой предоставить им обоснованные, законные основания для блокировки моих личных средств!
- +
- 0
- Михаил Невзоров
- 16 жовтня 2019, 22:21
- #
Здравствуйте!ну как,у вас разрешилась проблема?а как они работают с переводами в долларах США,не знаете?
- +
- 0
- Владислав Дмитриевич
- 23 жовтня 2019, 23:26
- #
Средства уже 26 дней в блокировке. Монобанк отвечает :
« Просим дождаться окончания проверки данных поступлений. Как только будет известен результат мы вас уведомим.
Спасибо за понимание »
Сроки проверки мне не сообщают.
- +
- +2
- Владислав Дмитриевич
- 23 жовтня 2019, 23:30
- #
Здравствуйте, мои средства 26 день находятся в блокировке и мне Ваши консультанты не дают ответ, когда закончится проверка.
- +
- 0
- MAXIMUS499
- 14 листопада 2019, 13:35
- #
Здравствуйте.
Вам вернули деньги?
Банк объяснил причины такого долгого блокирования суммы?
- +
- +2
- andreygs27
- 28 жовтня 2019, 20:43
- #
Та же ситуация. Меня тоже на деньги нагрели. Читай мой отзыв от 28,10,2019, я намерен очень активно проводить антиагитацию монобанка. Будут подключены СМИ и очень серьезная компания в инете. Через несколько дней сообщу сайт , на котором будут собраны все обманутые монобанком люди. Присоединяйся.
- +
- 0
- andreygs27
- 29 жовтня 2019, 12:15
- #
О!!! Ребята, вроде всё нормально. Только что пришли деньги. Везде, где разместил отзыв, оставлю коммент, что банк пропустил платеж. Но всё равно на душе остался неприятный осадок.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Документы я предоставил по каждой транзакции.
Теперь одни сотрудники что в чате и по телефону говорят что не знают когда проверят документы. Снять я средства не могу пока они на «проверке».
Проверяют уже 6 рабочих дней!!! Там проверять 30 минут максимум.
Никто из поддержки ничего не знает, когда проверят никому не известно.
Поддержка говорит что я не имею права приехать и снять деньги в отделении.
Это вообще законно запрещать доступ к личным средствам клиента более чем 2 суток?
Давайте вместе разберемся с данной ситуацией. Написали вам в личных сообщениях, ответьте, пожалуйста, на него.