Перепроверте свой кешбэк - банк может забрать часть вашего кешбэка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все было хорошо, до того момента, пока кешбэк был одинаковый на свои и кред средства, но когда это поменялось, появилась проблема — с тем что банк может не правильно рассчитать кешбэк. Как это произошло сняли деньги с карты (без моего ведома, якобы терминал сделал второй раз, хоть я пин не вводил, мне толком и не объяснили), но сразу же вернули 2-мя частями. В итого за снятие мне был начислен кешбэк (поскольку это было без моего ведома, то часть пошла с кредитные средств и кешбэк был меньше), а потом вернули мне деньги, но кешбэк забирали с расчета личных средств, а не кредитных(сняли 3% место 1%). В итоге после этой фейковой операции с моего счета сняли часть кешбэка. (Эта операция была в 4 часа утра и заметил я её спустя пару дней чисто случайно — мог и не заметить как любой из вас.) Написал в службу поддержки — мне вернули мой кешбэк. Вроде бы как всё хорошо, но вернули ли его всем? Вопрос к монобанку пересчитали ли вы кэшбэк всем клиентам после того как выяснилась эта проблема или только тем кто обратился? (а тех кто не обратился их деньги оставили себе?) Почему? (Я обращался с этой проблемой 1.09.2019 — время было) Когда планируете пересчитать кешбэк всем клиентами и вернуть ту часть которую забрали по ошибке? Так же был момент, что когда я установил приложение — не было кнопки привести друга — служба поддержки — появилась кнопка. Был момент привел друга, он активировал карту, прошло 3 дня — кешбэка от банка не было не мне ни ему — служба поддержки — насчитали обоим. (Недавно опять привел клиента писало скачало/активировало 4/1, потом 3/1 — опять в службу — сказали ждать 15 мин — 4/2 и пришел кешбэк.) А ты проверил свой кешбэк от монобанка???? P.S. Про приват, тоже много могу написать, тоже много проблем есть, то деп, пропадет, то еще что-то — тоже решается, но они после этого какие-то бонусы дают, в качестве извинений (типа бесплатно карту с фото, ...) (P.S.S Я делал скрины приложения, чатов, если появятся сомнения в моих словах могу их предоставить)