Развод с кэшбэк от Монобанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Да решат они ваш вопрос, видать очередной баг нашли. Это система видать не поняла манипуляций с вашими средствами. Там же все это не в ручную делают.
Если операции были проведены в один день и туроператор сделал именно возврат, а не отмену, то тут все ок. Деньги при возврате минимум на следующий рабочий день поступят(хотя зная моно мб и дольше, так как они две недели разблокировали 1 грн, при том что там отмена, при подключении карты к мастерпас). Так что тут вопрос не к банку. Скорее всего туроператор сразу списал второй раз, не дожидаясь зачисления средств на ваш счет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Всі курси банку |
И тут монобанк провернул следующую фишку. При возврате средств, деньги на счет не были зачислены, но при последующем списании деньги сняли, в итоге получилось что оплата прошла в минус, и кэшбэк начислили 1% вместо положенных 3%.
Т.к. начисленный кэшбэк был уже выведен, на данный момент баланс кэшбэка составляет -283,00 грн. т.е. какими-то манимуляциями банка я еще осталась должна банку 283 грн… мне кажеться это развод на ровном месте.
В поддержке ошибку признали, но решить её не могут по неизвестной причине (или не хотят).