Мошенничество или неуважение к клиенту?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Они вам конвертировали только по курсу 1 к 1. Видать скоро будет обвал доллара.
А если серьёзно, то история печальная, надеюсь что ваш вопрос решится. Держите нас в курсе и напишите если это произойдет.
А если серьёзно, то история печальная, надеюсь что ваш вопрос решится. Держите нас в курсе и напишите если это произойдет.
- +
- +3
- LadyVivika
- 7 серпня 2019, 17:58
- #
- Корисний коментар
Написала здесь отзыв, спустя 2 часа пришли деньги на счёт)
То ли совпадение, то ли МинФин работает быстро, в любом случае мне вернули мое.
- +
- 0
- VladimirRad
- 7 серпня 2019, 17:02
- #
Ситуация похожая. Ограничили доступ к моим средствам и уже 9 дней никакой конкретики.
- +
- +87
- LadyVivika
- 7 серпня 2019, 18:03
- #
Уважаемый банк, мою проблему решили и деньги мне вернули за что вам благодарность.
Мой отзыв на будущее:
Больше всего в этой ситуации меня напрягало даже не отсутсвие средств, а отсутсвие нормального диалога со мной и конкретики. У меня вызывало гнев, то что со мной общались шаблонно.
В любом случае, хорошо, что все разрешилось. Надеюсь больше таких ситуаций не произойдёт.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.37 | 44.0393 |
Всі курси банку |
Клиентом банка monobank я стала относительно недавно, но на этот банк были большие планы. Специально для этого я открыла еще и валютный счет в долларах США, ну и естественно есть счет в нац.валюте (Планировались немалые валютные операции через этот банк, открытие депозитов гривневых и валютных), НО!!!
1 августа 2019 года (четверг вечер) на мой ВАЛЮТНЫЙ счет (реквизиты указывались при отправке) было отправлено 500 ДОЛЛАРОВ США. С вычетом комиссии я должна была получить 485 ДОЛЛАРОВ США.
2 августа 2019 года (утро пятницы) на мой ГРИВНЕВЫЙ счет (непонятно почему, так как у этих двух счетов совершенно разные реквизиты) поступило 485 ГРИВЕН.
Точно такая же ситуация произошла с моим коллегой по работе, только у нас разные суммы (ему отправили 970 долларов, а он получил 970 гривен).
Сначала я грешила, что деньги не отправили (и звонила в банк-отправитель), но убедилась в том, что они действительно отправили деньги и указали все реквизиты верно (валютного счета). Естественно, что я сразу после этого обратилась в службу поддержки monobank с описанием проблемы. Мне ответили, что в течении суток со мной свяжется ответственный специалист и предоставит ответ. На все мои вопросы «Что случилось?», «Какова причина?», «Когда я смогу получить ответ и „Когда я получу свои деньги?“ — мне отвечали
— как только появится информация, мы сразу с вами свяжемся
— Мы на страже вашего спокойствия и прилагаем все усилия для решения вашего вопроса
— Вас вопрос в работе
— Ваша заявка в работе, Я лично постараюсь ускорить решение вашего вопроса
— Наши специалисты занимаются вашим вопросом…
…
И вот, Суббота 3 Августа, естественно никакой сотрудник со мной не связался (в течении дня, как было обещано) и я снова сами пишу. Спрашиваю нашли ли они проблему, я уже не говорила о решении (возврате моих денег), а спросила хотя бы причину, по которой у меня украли деньги!
Я четко понимаю, что деньги в monobank поступили (моих 485 долларов), а после внутреннего распределения они решили прислать мне деньги на гривневый счет. И ладно, я бы поняла, если бы на гривневую карту пришли деньги, которые конвертировались из долларов (примерно 12 300 грн), но нет. Пришла точно такая сумма, как и должна была прийти в долларах, только гривны.
Все выходные мне морочили голову водяными ответами (все те ми, которые давали и в первый день. Никакой конкретики.
— (Я задаю вопрос)
— (мне отвечают „нам жаль“ или „ваш вопрос в работе“)
Все по шаблону.
Так вот, за все время со мной общалось уже 12 операторов. Когда я спрашивала в какие инстанции мне обращаться, раз банк ответить мне не может, они говорили пишите нам или звоните на горячую линию, мы всегда рады вам помочь!
Ребята, сегодня среда 7 августа. Мне морочат голову уже неделю и за все время мне ни разу не ответили ничего конкретного, даже причину не написали. И что самое интересное, что у моего коллеги точно такая же ситуация, точно такие же ответы, хотя один раз ему написали что у них сбой возник, а мне и того не ответили.
Никакого уважения к клиенту! На горячую линию дозвонится нереально. Я уверенна, что таких как я еще не один человек (нас минимум двое), а банк просто вводит нас в заблуждение и служба поддержки саботирует получение нами достоверной информации.