Блок лимитов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Klient0101
- 24 червня 2019, 16:12
- #
Как и ожидалось, получила интерпретацию формализованного ответа :
«.....Система получила о вас какую-то информацию и это повлияло на предоставление лимита. Возможно, в дальнейшем, мы сможем восстановить или установить новый кредитный лимит.»
Спасибо, все стало ясно !
«.....Система получила о вас какую-то информацию и это повлияло на предоставление лимита. Возможно, в дальнейшем, мы сможем восстановить или установить новый кредитный лимит.»
Спасибо, все стало ясно !
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Всі курси банку |
Давно и активно пользуюсь его продуктами, в том числе кред.лимитом и рассрочкой, большинство из которых выплачены досрочно.
У меня оформлена страховка кредита, за которую я кажды месяц плачу деньги.
Все было прекрастно и я была довольна.
Но 22.06.19. мне приходит оповещение о блокировке лимитов.
Пытаясь выяснить в чем причина оказываеться, что карта работает на погашение.
Я, как сознательный клиент, пытаюсь выяснить в чем дело, для того чтоб избегать подобных ситуаций в будующем.
Но, к сожалению, получаю лишь шаблонный ответ о 1000 вариантов прощетов.
Вот скажите, есть ли какой-то вариант разобраться в ситуации и остаться с банком в нормальных отношениях и остаться его клиентом?