Повторное снятие
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Всі курси банку | ||
11 мая я с девушкой совершил покупку товаров в одной торговой точке на сумму 2375 грн. Через неделю 19 мая я вернулся в магазин, чтобы поменять один товар на такой же только другого размера. Процедура в магазине была такова:
— Я возвращаю старый товар и получаю назад 549 грн (на карту)
— Тут же покупаю новый товар на такую же сумму 549 грн.
Отправившись домой жадл, когда вернутся мне мои деньги.
И тут проснувшись утром 21 мая увидел, что мне ночью в 3.02 вернулись мои 549 грн. НО! так же в эту же минут перед возвращением с меня списалась сумма оригинального чека в 2375 грн.
Первым делом я связался с банком, чтобы подтвердить факт снятия. В чате оператор мне подтвердил, что деньги были сняты и посоветовал связаться с магазином. Что я и сделал. Я связался с магазином и на мои вопросы мне посоветовали отправить письма со всеми чеками, квитанциями и выписками в бухгалтерию, после чего они со мной свяжутся. Я начал собирать информацию для отправки в бухгатерию. И уже на этом этапе споткунлся о то, что не могу достать квитанцию повторной транзакции. В поддержке мне сказали, что это оффлайн транзакция и так как там был частичный возврат средств — вытянуть квитанцию не вохможно, поэтому мне прислали выписку за день. Все хорошо только возврат был не с этой повтороной тразнакции, а с оригинального чека от 11 мая, а транзакции от 21 мая на сумму в 2375 грн быть не должно вообще.
Отправив письмо, со мной связалась бухгалтер магазина. Она сообщила, что они все проверили и что они не могут обнуржить никаких поступлений с моей карты. Они видят только три опеации — две покупки, и одни возврат, но никак не видят поступления денег от 21 мая. Мне так же сообщили, что они общались со своим банком эквайером и их заверили, что не было никаких сбоев на их стороне. Бухгалтер предложила мне опять обратиться в монобанк и попросить их связаться с бухгалтерией магазина для сверки данных.
Собственно я это и сделал. Я оставил заявку на то, что я хочу оспорить транзакцию. Дал телефон бухгалтера в надежде, что ваш департамент, который рассматривает такие дела, свяжется непосредственно с бухглатерией магазина. Но как я узнал потом монобанк не собирается этого делать. Банк решил, что они будут действовать шаблонно и не захотел разбираться в ситуации, которая сложилась у его клиента.
В итоге мне говорят в магазине, что деньги им не приходили и что они готовы оказать любую помощь банку в том, чтобы понять, что произошло. В свою очередь монобанк говорит, что деньги ушли, и в телефоном разговоре подтвердили, что это дубляж транзакции от 11 мая.
Я, как клиент банка, не хочу разбираться куда ушли деньги, почему это произошло и не должен. Я и так передал банку все возможные данные, чтобы со своей стороны он мог решить эту ситуацию в максимально быстрые сроки, чего, в свою очередь, не происходит, а он идет по шаблону. В итоге деньги еще не известно где и получу я их, или нет — все еще не ясно.
Это ужасное отношение к клиентам и очень сильно подрывает доверие и желание быть клиентом монобанка.