Деньги растворяются в череде несуразных ответов саппорта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Всі курси банку | ||
Собственно, ситуация: при переводе небольшой суммы средств знакомому я ошибся, и отправил не на указанный им номер карт, а по номеру телефона на монобанк. Карта оказалась заблокированной. Казалось бы, простейшая ситуация, платёж либо отклоняется сразу, либо висит в транзакционной системе неделю и возвращается отправителю, но не тут то было!
Череда обращений в саппорт:
дубль 1) Принимают заявление об ошибочном переводу, обещают связаться с получателем. На следующий день сотрудник лежбы безопасности сообщает, что с получателем связаться не получилось, рекомендуют обратиться в кибер полицию. Ступор наступает на этапе осознания того, что с получателем я знаком, виделся в промежутке между обращением и ответом, и ему никто не звонил!
дубль 2) Получатель обращается в саппорт, дабы подтвержить возврат средств (к приложению доступа не имеет). Ему говорят, что движений по карте не было.
дубль 3) При моё мповторном обращении мне сообщают, что перевод был полностью успешным, а вот получатель не обращался в колл-центр.
дубль 4) Уточняю у товарища, с правильного ли он номера звонил, прошу скриншот истории звонков, убеждаюсь что он таки звонил. Обращаюсь в колл-центр ещё раз — теперь данных об обращениях они уже не предоставляют, как и данных о состоянии счетов третьих лиц (даже касаемо моего туда перевода), рекомендуют получателю обратиться в колл-центр ещё раз.
После крайнего предложения я уже не в силах бороться с Левиафаном, отступил. По-хорошему, стоило бы обратиться в Универсал-банк, но сумма не так велика и не стоит потраченного времени.
Кстати, телеграм-чат работает из рук вон плохо. 0 ответов на мои приветственные сообщения (и это уже не в первый раз).
Пользуйтесь услугами банка (и вправду, очень удобными и подчас выгодными) на свой страх и риск. В случае чего, помощи искать будет не у кого:)
Для уточнения и проверки информации, по работе обращениям в мессенджер, написали вам в личном сообщении.