Деньги растворяются в череде несуразных ответов саппорта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
У меня ситуация еще более настораживающая в отношении МОНО - Универсалбанка.
Перевел сумму с карты монобанка на свою же карту в Альфе. В момент перевода у МОНО наблюдались технические проблемы, о чем свидетельствуют сообщения от представителя банка в чате (скриншоты сохранены). В итоге сумма с моно списана а на Альфу не зачислена. Какое-то время мне не могли даже квитанцию предоставить, потом дали квитанцию в интересном виде, операции обозначены исключительно псевдонимами из моей записной книги, без каких либо цифр. В выписке с мокрой печатью Универсалбанка, полученной в отделении, так же вместо реквизитов только псевдонимы типа «жена», «любимая дочь» и т.д. Спустя дней десять форма скачанной квитанции с приложения поменялась, в ней появились первые 6 и последние 2 цифры моей карты получателя, и что самое интересное, время отличается от первой квитанции и выписки с мокрой печатью.
В Альфу деньги так и не поступили. Не доверять Альфе у меня оснований нет. Во первых мне дали ответ по «претензии держателя карты» а во вторых у меня там открыт зарплатный проект и я руководитель предприятия, так что обращался я туда «не с улицы».
В общем вот вам и «банк без отделений».
Боюсь даже представить что было бы если этот перевод оказался кому то другому а не самому себе!...
Перевел сумму с карты монобанка на свою же карту в Альфе. В момент перевода у МОНО наблюдались технические проблемы, о чем свидетельствуют сообщения от представителя банка в чате (скриншоты сохранены). В итоге сумма с моно списана а на Альфу не зачислена. Какое-то время мне не могли даже квитанцию предоставить, потом дали квитанцию в интересном виде, операции обозначены исключительно псевдонимами из моей записной книги, без каких либо цифр. В выписке с мокрой печатью Универсалбанка, полученной в отделении, так же вместо реквизитов только псевдонимы типа «жена», «любимая дочь» и т.д. Спустя дней десять форма скачанной квитанции с приложения поменялась, в ней появились первые 6 и последние 2 цифры моей карты получателя, и что самое интересное, время отличается от первой квитанции и выписки с мокрой печатью.
В Альфу деньги так и не поступили. Не доверять Альфе у меня оснований нет. Во первых мне дали ответ по «претензии держателя карты» а во вторых у меня там открыт зарплатный проект и я руководитель предприятия, так что обращался я туда «не с улицы».
В общем вот вам и «банк без отделений».
Боюсь даже представить что было бы если этот перевод оказался кому то другому а не самому себе!...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Всі курси банку |
Собственно, ситуация: при переводе небольшой суммы средств знакомому я ошибся, и отправил не на указанный им номер карт, а по номеру телефона на монобанк. Карта оказалась заблокированной. Казалось бы, простейшая ситуация, платёж либо отклоняется сразу, либо висит в транзакционной системе неделю и возвращается отправителю, но не тут то было!
Череда обращений в саппорт:
дубль 1) Принимают заявление об ошибочном переводу, обещают связаться с получателем. На следующий день сотрудник лежбы безопасности сообщает, что с получателем связаться не получилось, рекомендуют обратиться в кибер полицию. Ступор наступает на этапе осознания того, что с получателем я знаком, виделся в промежутке между обращением и ответом, и ему никто не звонил!
дубль 2) Получатель обращается в саппорт, дабы подтвержить возврат средств (к приложению доступа не имеет). Ему говорят, что движений по карте не было.
дубль 3) При моё мповторном обращении мне сообщают, что перевод был полностью успешным, а вот получатель не обращался в колл-центр.
дубль 4) Уточняю у товарища, с правильного ли он номера звонил, прошу скриншот истории звонков, убеждаюсь что он таки звонил. Обращаюсь в колл-центр ещё раз — теперь данных об обращениях они уже не предоставляют, как и данных о состоянии счетов третьих лиц (даже касаемо моего туда перевода), рекомендуют получателю обратиться в колл-центр ещё раз.
После крайнего предложения я уже не в силах бороться с Левиафаном, отступил. По-хорошему, стоило бы обратиться в Универсал-банк, но сумма не так велика и не стоит потраченного времени.
Кстати, телеграм-чат работает из рук вон плохо. 0 ответов на мои приветственные сообщения (и это уже не в первый раз).
Пользуйтесь услугами банка (и вправду, очень удобными и подчас выгодными) на свой страх и риск. В случае чего, помощи искать будет не у кого:)
Для уточнения и проверки информации, по работе обращениям в мессенджер, написали вам в личном сообщении.