Сказочный саппорт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Всі курси банку | ||
Казалось бы, что вообще сложного может быть в работе агента поддержки? Большая часть возникающих ситуаций стандартные до мозга костей, из разряда тех, на которые ответ можешь дать во сне не раскрывая глаз, в остальных случаях — просишь минуту на (какое-нибудь умное слово) и загугливаешь сценарий обработки во внутренней базе знаний. Впрочем, это «деінде», а тут…
Обращение в службу поддержки, вопрос — процедура вступления в наследство, относительно средств перешедших согласно завещания.
Полученные ответы:
— Вам нужно обратиться к нотариусу для оформления официального запроса на юридический адрес банка о переходе в наследство
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(по факту вступления в наследство завещание остается у нотариуса и предоставлено быть не может — прим.авт.)
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(повторенье — мать ученья, не так ли?)
— Предоставьте свидетельство о наследстве, подтверждение «что карта получателя — ее карта» (что бы это не значило — прим.авт.) и заявление на перевод
Итог:
5 дней переписки с несколькими работниками поддержки, с уймой ответов один бестолковее другого, по итогу которых было принято решение забить на все «инновационные каналы поддержки» и обратиться банально в отделение Универсал-банка (спойлер: в котором даже рядовые сотрудники обалдели от изумительности упомянутой «поддержки»)
Не знаю, на каком именно этапе у Моно все пошло не так. Возможно, слабый скрининг кандидатов. Возможно, слабые тренинги перед началом работы (либо их отсутствие?). Возможно, сырая (или отсутствующая?) база знаний. В любом случае, результат на лицо — и это так не работает.