Отсутствие компетенции у работников службы поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 36.35 | 37.2995 |
EUR | 39.73 | 40.9702 |
Всі курси банку |
10 апреля, по прошествии указанного срока, позвонил чтобы узнать результат, на что получил ответ, что требуется время для уточнения информации по счету(на вопрос «Какой именно информации ?» не ответили) и поэтому счет будет закрыт 13 числа.
13 апреля звонил на горячую линию 3 раза, и 3 раза получал от «специалистов» разные ответы: первый повторял, что он не владеет никакой информацией; второй заверил меня, что счет закрыт и мне отправил справку о закрытии счета; спустя время, на вопрос где справка? третий сотрудник повторяла, что она видит поданную заявку на закрытие счета, но когда будет решение не знает.
На мои вопросы по поводу задержки сроков закрытия счета, регламента процедуры закрытия, не соответствие процедуры закрытие счета «Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» никто не дал вразумительного ответа. А в конце разговора сообщили, чтоб я ожидал ответа после 24 апреля.