Мінфін - Курси валют України

Встановити

О (не)доставке карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
riks 22 березня 2019, 4:50
Являюсь клиентом с января этого года. Впечатления положительные, за 2 месяца незаметно для меня карта monobank стала основной. Простое и приятное приложение и незаметность самого банка «под капотом» наконец позволили отдохнуть от «классического» мобильного банкинга. И казалось, отсутствие английского языка было единственным минусом и я с ним смирился, но проблема пришла, откуда её не ждали.

12 января. Первым делом после встречи курьера (в субботу, это круто) я заказал именную карту за 150 грн., согласился с сроком выпуска в 2 недели и в ожидании как-то подзабыл.
20 марта. Внезапно получаю уведомление от Новой Почты, что отправление в моём городе, отправлено 15.01 и ожидается к получению 16.01. Меньше, чем через час, прилетает уведомление о успешном получении и приложение monobank радостно предлагает активировать карту.
21 марта. В отделении НП сообщают, что отправление уничтожено после превышения срока хранения, а отсутствие каких-либо сообщений за 2 месяца — видимо, был технический сбой. Увы, помочь ничем не могут.

И тут «порадовала» служба поддержки monobank. С их слов банк, отправив карту, свою работу сделал. И никого не смутило, что процесс, обеспечивающий «главную фишку» банка и не предусматривающий каких-либо отклонений, дал осечку. Напоследок предложили спрашивать номер экспресс-накладной у службы поддержки если ещё буду заказывать именную карту.

У НП, несмотря на сбой, передо мной обязательств нет. monobank проблему со своей стороны отрицает и менять ситуацию не хочет, хотя только он и может. Клиент услугу так и не получил, но всегда же есть возможность заплатить и попробовать ещё раз.
monobank
Відповідь банку
22 березня 2019, 13:40
К сожалению, повлиять на отправку уведомлений Новой Почтой у нас отсутствует возможность. Со своей стороны, мы показываем в мобильном приложении, на каком этапе находится именная карта. Мы понимаем, что это крайне неприятная ситуация и вы потеряли ваши средства, из-за того, что не получили вовремя уведомление. Хотим исправить это, детальней написал вам в личном сообщении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку