Мінфін - Курси валют України

Встановити

Чудо банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Sveta S 19 лютого 2019, 15:21
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
Всем привет!
Пользуюсь Моно банком почти год. На самом деле у всех банков случаются проблемы, и моно банк тут не исключение. Поразило как быстро служба поддержки банка реагирует на мои запросы и не только их решает, но и предоставляет ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение. Особенно хочу выделить не официальный стиль ответ службы поддержки, очень приятные люди и с ними легко общаться.
Например, я подключила свою маму по ссылке, но 50грн не пришли ни мне ни ей, написала им на телеграмм и они решили это в течение 10 минут. Затем, как то случайно оплатила не ту сумму за коммунальные услуги и они вернули деньги обратно в течении 10 минут. Затем, случайно перевела 4000грн на карту моно банка но другого клиента, а она была заблокирована, и они вернули мне деньги правда на сл.день. Затем, делала пополение своего игрового счета через онлаин ресурс и мне не пришло подтверждение от банка, они сказали, что видят что обновление приложение не произошло и действительно я их отключила, а когда включила, уведомления про подтверждения оплаты в интернету начали приходить и тд Продолжать список можно долго. Все скриншоты как подтверждение моих слов могу предоставить. ВЫВОД только один: у этого банка есть проблемы, но он их решает и очень оперативно.
Хочу поблагодарить всех сотрудников банка и службы поддержки!
Это самый шикарный банк из всех банков Украины!
monobank
Відповідь банку
19 лютого 2019, 15:37
Спасибо за теплые слова в наш адрес! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2019, 17:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.02.19).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися