Проблемы Монобанка становятся проблема его клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Уникальный ответ.
А копировать не умеете?
По-моему более детально вряд-ли можно написать.
Создано 2 заявки вашей поддержкой со всеми деталями, куча переписки в вайбере с документами и снова пришлите.
Решайте вопросы и отвечайте на них, а не бюрократию тут устраиваете — напишите, разберемся как следует и накажем кого попало.
Пришлите мне корректную выписку и верните деньги на баланс карты.
Хотелось бы сроки вашего разбирательства уточнить.
А копировать не умеете?
По-моему более детально вряд-ли можно написать.
Создано 2 заявки вашей поддержкой со всеми деталями, куча переписки в вайбере с документами и снова пришлите.
Решайте вопросы и отвечайте на них, а не бюрократию тут устраиваете — напишите, разберемся как следует и накажем кого попало.
Пришлите мне корректную выписку и верните деньги на баланс карты.
Хотелось бы сроки вашего разбирательства уточнить.
Деньги разблокировали на 11 день 07.11.18, но в выписке остались пробелы 27.10 и 07.11 — жду решения. Сроки не определены и это плохо.
Снимал деньги с банкомата приват24
Был введён правильный пароль
Когда выбрал сумму для снятия попросили повторно пароль
Вводил один и тот же
Писало что 3 попытки неверного пароля и карту заблокирует
Банкомат вернул карту
Позвонили с монобанка уточнили я ли это
Сегодня делал перевод со второй Карты на карту монобанка
Был отказ в переводе
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Всі курси банку |
15:20:25 подана заявка на проведение блокировки суммы 303,53 грн. платежным сервисом WayforPay по заказу интернет-магазина can.ua — баланс карты после транзакции 37706,73 грн. (есть принскрин)
15:20:39 от Монобанка приходит уведомление об отказе в данной операции — баланс карты после транзакции 38010,26 грн. (есть принскрин)
15:22 звонок клиента в колцентр Монобанка на номер 0800 205 205 с уточняющим вопросом по причине отказа. Ответ оператора — технические проблемы на стороне Монобанка. Попробуйте совершить операцию через 10-15 минут. Мой ответ — спасибо, я оплачу другой картой.
15:35 Отмена заказа в интернет магазине и снятие блокировки платежным сервисом WayforPay ( код авторизации 815368) — есть квитанция, которая отправлена в Монобанк.
Далее формирование нового заказа и оплата его картой другого банка.
28.10.2018
В приложении баланс 37706,73 грн., хотя должен быть 38010,26 грн.
Долгая переписка в чате — в итоге звонок дежурного по смене.
По итогу рассказ следующего содержания — операцию блокировки средств мы отменили в 27.10.2018 15:20:39 по техническим причинам, но потом пришел запрос от платежной системы и в 15:52 деньги списаны в пользу торговой точки — надо ждать возврата от 3 до 5 дней, если не вернут подадим претензию в платежную систему и срок рассмотрения 45-60 дней.
На 12-00 01.11.2018 в выписке нет списания в 15:52 27.10.2018 на сумму 303,53 грн., баланс не соответствует сумме операций, деньги на карту не возвращены, сроки не известны.
Теперь претензии:
1. Почему я должен верить в ваши сказки (не предоставлен не один документ и не в приложении и не в выписке операция не отражена) о списании денег, которые только блокировали на счете, при наличии документов на руках о блокировке и её снятии на сумму 303,53 грн. датированный 27.10.2018?
2. Когда баланс по карте в выписка по счету будет соответствовать сумме операций по ней?
3. Почему никто 5 дней не решает вопрос об исчезновении средств с карты клиента без его распоряжения, которое произошло по причине технических сбоев в системе Монобанка?
4. На основании чего спорная сумма 303,53 грн., которая не списывалась со счета, включена в обязательный платеж?
5. Как банк собирается мне компенсировать потраченное время на разбирательства и выяснения его проблем.
6. Когда приоритетом для банка станет его клиент, а не платежная система и почему после отмены операции банком без подтверждения клиента списываются средства с его карты на основании запроса от торговой точки?
По ответам на озвученные вопросы каждый сделает свои выводы о Монобанке.