доп.комиссия при оплате услуг Новой почты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
Олег, а они всегда так делают и тут тоже. Пару слов о том, какие они молодцы, потом стандартные извинения, которые никому не уперлись, а и могут дать свою почту чтобы прислали туда инфо и они разберутся. Насколько успешно разбираются — большая тайна, потому что на этом, чаще всего, всё и заканчивается.
Думаю, чтобы показать что я неправ, они доведут сейчас Ваше дело до конца и всем нам напишут тут результат, а Вы подтвердите, я надеюсь, что проблема решена и всё хорошо.
Думаю, чтобы показать что я неправ, они доведут сейчас Ваше дело до конца и всем нам напишут тут результат, а Вы подтвердите, я надеюсь, что проблема решена и всё хорошо.
Стандартное мычание банка «в будущем сделаем» мне не комфорт, мне бы денег вернуть, которые списались в левую.
Антон та про что мы говорим. Они не будут разбираться. Легальное кидалово.
Антон та про что мы говорим. Они не будут разбираться. Легальное кидалово.
- +
- +29
- Qwerty1999
- 23 вересня 2018, 22:11
- #
Таки да — чем меньше знаешь, тем самоувереннее делаешь не самые умные выводы…
Оплатите наложенный платёж на «Новой Почте» кредиткой любого банка — может тогда хоть что-то дойдёт…
Пока удосужились оплатить только кредиткой Монобанка — и сразу виноват Монобанк.
Когда оплатите кредиткой Альфа-банка — тогда будет виновата Альфа и далее по перечню.
Кстати, об этой проблеме я предупреждал ещё в мае 2018 в теме Немного о «Новой Почте»,
но ведь тут собрались самые умные…
.
Оплатите наложенный платёж на «Новой Почте» кредиткой любого банка — может тогда хоть что-то дойдёт…
Пока удосужились оплатить только кредиткой Монобанка — и сразу виноват Монобанк.
Когда оплатите кредиткой Альфа-банка — тогда будет виновата Альфа и далее по перечню.
Кстати, об этой проблеме я предупреждал ещё в мае 2018 в теме Немного о «Новой Почте»,
но ведь тут собрались самые умные…
.
Qwerty1999, ну вы как в старом анекдоте… «либо крестик снимите, либо трусы наденьте...»
По ссылке что вы дали вы же отвечаете человеку на его коммент:
Алексей Альбещенко:
«Оплачивал картой МОНОБАНКА (кредитным лимитом), ни какой комиссии. К сожалению уже все выбросил, по этому по фискальному чеку ничего не подскажу. А так как я получал посылку как физик, то ни какого авансового не писал, и как бухгалтерия отнеслась бы к чеку не скажу.»
и ответ Qwerty1999 на это:
"У Монобанка нулевой тариф на р2р-платежи,
поэтому по карте Монобанка комиссии однозначно не будет.
Клиентов у Монобанка всего-ничего 200 тысяч максимум,
а у «Новой Почты» их значительно больше.
Все эти «уши» начнут вылазить через некоторое время
всё в большем и большем масштабе…"
Всё это происходило 10 мая 2018 года уже после событий, согласно ответа монобанка "Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом.....«что был дан под основным отзывом.
Либо кто-то врет, либо кто-то тупой, любо под ником Qwerty1999 пишет толпа проплаченных людей не очень заботясь о согласовании друг с другом от отзыва к отзыву.
По ссылке что вы дали вы же отвечаете человеку на его коммент:
Алексей Альбещенко:
«Оплачивал картой МОНОБАНКА (кредитным лимитом), ни какой комиссии. К сожалению уже все выбросил, по этому по фискальному чеку ничего не подскажу. А так как я получал посылку как физик, то ни какого авансового не писал, и как бухгалтерия отнеслась бы к чеку не скажу.»
и ответ Qwerty1999 на это:
"У Монобанка нулевой тариф на р2р-платежи,
поэтому по карте Монобанка комиссии однозначно не будет.
Клиентов у Монобанка всего-ничего 200 тысяч максимум,
а у «Новой Почты» их значительно больше.
Все эти «уши» начнут вылазить через некоторое время
всё в большем и большем масштабе…"
Всё это происходило 10 мая 2018 года уже после событий, согласно ответа монобанка "Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом.....«что был дан под основным отзывом.
Либо кто-то врет, либо кто-то тупой, любо под ником Qwerty1999 пишет толпа проплаченных людей не очень заботясь о согласовании друг с другом от отзыва к отзыву.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 вересня 2018, 9:06
- #
Согласно тарифам Монобанка:
— р2р-перевод личных средств с карты Монобанка на карту другого физлица в другом банке — бесплатен.
— за счёт кредитных средств — 4%.
Продолжайте в том же духе и начинайте уже искать неправильно проставленные знаки препинания…
И конечно вы забыли упомянуть самую малость — при оплате картой Монобанка через терминал ООО «Пост Финанс», что стоит на «Новой Почте», р2р-платёж происходит не между двумя физическими лицами, а между физическим лицом, владельцем карты Монобанка, и юридическим лицом ООО «Пост Финанс» в адрес другого юридического лица ООО «Новая Почта».
А это уже другая строчка тарифов Монобанка, но за счёт собственных средств и в небольших суммах такие переводы тоже бесплатны.
Климов и компания не зря придумали такую мудрёную схему — в такой способ они уходят от наличия на руках своих клиентов любого чека с упоминанием НДС.
Ну а побочным явлением такой схемы являются мсс-коды терминалов, которые вынуждают банки брать комиссию при переводе кредитных средств…
— р2р-перевод личных средств с карты Монобанка на карту другого физлица в другом банке — бесплатен.
— за счёт кредитных средств — 4%.
Продолжайте в том же духе и начинайте уже искать неправильно проставленные знаки препинания…
И конечно вы забыли упомянуть самую малость — при оплате картой Монобанка через терминал ООО «Пост Финанс», что стоит на «Новой Почте», р2р-платёж происходит не между двумя физическими лицами, а между физическим лицом, владельцем карты Монобанка, и юридическим лицом ООО «Пост Финанс» в адрес другого юридического лица ООО «Новая Почта».
А это уже другая строчка тарифов Монобанка, но за счёт собственных средств и в небольших суммах такие переводы тоже бесплатны.
Климов и компания не зря придумали такую мудрёную схему — в такой способ они уходят от наличия на руках своих клиентов любого чека с упоминанием НДС.
Ну а побочным явлением такой схемы являются мсс-коды терминалов, которые вынуждают банки брать комиссию при переводе кредитных средств…
В каком же духе продолжать?
Я всего лишь привел цитаты, где один пишет что платил монобанком кредитными средствами без комиссии, а вы подтверждаете что так и надо и комиссии нет.
Что вы вот это вот всё понаписывали и к чему? У вас довольно короткая память и странная манера вести дискуссию, уходя куда-то в лес от своего же написанного ранее.
Я всего лишь привел цитаты, где один пишет что платил монобанком кредитными средствами без комиссии, а вы подтверждаете что так и надо и комиссии нет.
Что вы вот это вот всё понаписывали и к чему? У вас довольно короткая память и странная манера вести дискуссию, уходя куда-то в лес от своего же написанного ранее.
- +
- +14
- Qwerty1999
- 24 вересня 2018, 12:30
- #
За услуги доставки от НП при оплате за счёт кредитных средств — комиссия не взимается.
На этом форуме каждый пишет, что считает нужным и не всегда озвученная информация соответствует реальной действительности.
Кому верить а кому нет — ваше право.
Моя информация соответствует тарифам банка, доступным для ознакомления в приложении (для клиентов) или на сайте — для всех остальных.
На этом форуме каждый пишет, что считает нужным и не всегда озвученная информация соответствует реальной действительности.
Кому верить а кому нет — ваше право.
Моя информация соответствует тарифам банка, доступным для ознакомления в приложении (для клиентов) или на сайте — для всех остальных.
Там стандартный терминал без пометок постфинанса, не придумывай. оплата как и в любом другом магазине/торговой точке. первая оплата же ж без комиссии прошла. и сумма за перевод денег была уже в счете, но монобанк взял свой процент, при том оператор наотрез сказал — мы вам (банк) ничего не вернем.
- +
- +14
- Qwerty1999
- 24 вересня 2018, 18:12
- #
Могу сказать только одно — не разбираетесь в тонкостях, лучше промолчите и не позорьтесь.
Хотя в чеке терминала вся информация есть и название ТОВ «ПОСТ ФИНАНС» и код ЕДРПОУ.
Но вы же самый умный — раз терминал фирмы ingenico похож на аналогичные терминалы ПриватБанка и Ощадбанка — значит он точно не может принадлежать «Пост Финансу» — сногсшибательная логика.
Хотя в чеке терминала вся информация есть и название ТОВ «ПОСТ ФИНАНС» и код ЕДРПОУ.
Но вы же самый умный — раз терминал фирмы ingenico похож на аналогичные терминалы ПриватБанка и Ощадбанка — значит он точно не может принадлежать «Пост Финансу» — сногсшибательная логика.
Qwerty1999, а почему человек, не связанный с банками и банковской системой обязан разбираться в подобного рода тонкостях и нюансках?
Даже если Олег Лето и самый умный, зачем ему знать про терминал фирмы ingenico или какой-нибудь другой фирмы? Про кодировки зачем ему знать этих терминалов?
Он оплачивает за товар на новой почте так, как ему удобно. Перевода денег он как такового, не осуществляет. Как человек может знать что и у кого там закодировано и с какой целью?
То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?
Банк и его услуги — такая же относительно незначительная сфера жизни, как и многие другие. Вы же не вникаете кто производитель бензоколонки, что вас заправляет, какая там скорость, принцип подачи и учета топлива, нет? Или что там с холодильником в магазине, где вы колбасу покупаете. Вот так и люди с банком. Им эти все нюансы до лампочки. Они хотят получить услугу, как заявлено и чтобы их не обманывали.
Даже если Олег Лето и самый умный, зачем ему знать про терминал фирмы ingenico или какой-нибудь другой фирмы? Про кодировки зачем ему знать этих терминалов?
Он оплачивает за товар на новой почте так, как ему удобно. Перевода денег он как такового, не осуществляет. Как человек может знать что и у кого там закодировано и с какой целью?
То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?
Банк и его услуги — такая же относительно незначительная сфера жизни, как и многие другие. Вы же не вникаете кто производитель бензоколонки, что вас заправляет, какая там скорость, принцип подачи и учета топлива, нет? Или что там с холодильником в магазине, где вы колбасу покупаете. Вот так и люди с банком. Им эти все нюансы до лампочки. Они хотят получить услугу, как заявлено и чтобы их не обманывали.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2018, 19:48
- #
AntonAn
«Банк и его услуги — такая же относительно незначительная сфера жизни, как и многие другие»
«Он оплачивает за товар на новой почте так, как ему удобно. Перевода денег он как такового, не осуществляет. Как человек может знать что и у кого там закодировано и с какой целью?»
Когда вы приобретаете автомобиль, то вам приходиться не только учить ПДД, но и сдавать экзамен — а ведь это такая незначительная сфера жизни, хотя от вашего умения управлять автомобилем зависит не только ваша жизнь и материальное благополучие, но и жизни других людей.
Зато когда вы открываете счёт в банке — читать правила — это моветон.
Когда пользуетесь кредиткой — знать тарифы — моветон.
Когда получаете на руки чек терминала — прочитать назначение платежа и реквизиты финансового посредника — моветон.
И благодаря такому отношению у вас всегда виноват банк — вы же ни в чём собственно не разбираетесь и разбираться не хотите.
Вам умные люди уже всё объяснили — почему, что и как, а вы благодаря своей самоуверенной глупости и дальше продолжаете ныть «во всём виноват банк».
Раньше украинцы гордились тем, что они высокообразованная и читающая нация.
Теперь на этом форуме некоторые уникумы гордятся своим незнанием и нежеланием ничего знать.
«Банк и его услуги — такая же относительно незначительная сфера жизни, как и многие другие»
«Он оплачивает за товар на новой почте так, как ему удобно. Перевода денег он как такового, не осуществляет. Как человек может знать что и у кого там закодировано и с какой целью?»
Когда вы приобретаете автомобиль, то вам приходиться не только учить ПДД, но и сдавать экзамен — а ведь это такая незначительная сфера жизни, хотя от вашего умения управлять автомобилем зависит не только ваша жизнь и материальное благополучие, но и жизни других людей.
Зато когда вы открываете счёт в банке — читать правила — это моветон.
Когда пользуетесь кредиткой — знать тарифы — моветон.
Когда получаете на руки чек терминала — прочитать назначение платежа и реквизиты финансового посредника — моветон.
И благодаря такому отношению у вас всегда виноват банк — вы же ни в чём собственно не разбираетесь и разбираться не хотите.
Вам умные люди уже всё объяснили — почему, что и как, а вы благодаря своей самоуверенной глупости и дальше продолжаете ныть «во всём виноват банк».
Раньше украинцы гордились тем, что они высокообразованная и читающая нация.
Теперь на этом форуме некоторые уникумы гордятся своим незнанием и нежеланием ничего знать.
Qwerty1999, перестаньте уже откровенно гнать и начните уже читать что я пишу!
Вам умные люди уже всё объяснили — почему, что и как, а вы благодаря своей самоуверенной глупости и дальше продолжаете ныть «во всём виноват банк».
Кто МНЕ и что объяснил, и где? Если можно, с ссылками и цитатами, а то получается балобольство снова.
Я повторяю вопрос для особо внимательных:
То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?
Если человек особо внимательный и выучил Конституцию, Гражданский, Уголовный и все остальные законы и кодексы, все правила всех банков, внутренние инструкции, личные дела сотрудников, КАК ему понять что там в терминале не так закодировано и что с него снимут неочевидную комиссию?
Вам умные люди уже всё объяснили — почему, что и как, а вы благодаря своей самоуверенной глупости и дальше продолжаете ныть «во всём виноват банк».
Кто МНЕ и что объяснил, и где? Если можно, с ссылками и цитатами, а то получается балобольство снова.
Я повторяю вопрос для особо внимательных:
То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?
Если человек особо внимательный и выучил Конституцию, Гражданский, Уголовный и все остальные законы и кодексы, все правила всех банков, внутренние инструкции, личные дела сотрудников, КАК ему понять что там в терминале не так закодировано и что с него снимут неочевидную комиссию?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2018, 21:10
- #
AntonAn
«То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?»
Я бы выразился более толерантно — вины банка-эмитента кредитной карты в такой ситуации не просматривается даже под микроскопом.
Вы же в такой ситуации обвиняете исключительно банк.
Хотя реально в этой ситуации виноват слишком хитромудрый «кто-то»
под названием ООО «ПОСТ ФИНАНС».
«КАК ему понять что там в терминале не так закодировано и что с него снимут неочевидную комиссию?»
Например, за пол-года до проведения оплаты своей кредитной картой обратить внимание на публикации в моём блоге о «Новой Почте» на сайте Минфина и возможно задать наводящие вопросы на этом форуме.
Кстати, в Гражданский, Уголовный и прочие Кодексы периодически вносят изменения — так что один раз вызубрить и почивать на лаврах до конца жизни не получиться.
Ведь не зря же народная мудрость гласит:
«Век живи — век учись».
«То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?»
Я бы выразился более толерантно — вины банка-эмитента кредитной карты в такой ситуации не просматривается даже под микроскопом.
Вы же в такой ситуации обвиняете исключительно банк.
Хотя реально в этой ситуации виноват слишком хитромудрый «кто-то»
под названием ООО «ПОСТ ФИНАНС».
«КАК ему понять что там в терминале не так закодировано и что с него снимут неочевидную комиссию?»
Например, за пол-года до проведения оплаты своей кредитной картой обратить внимание на публикации в моём блоге о «Новой Почте» на сайте Минфина и возможно задать наводящие вопросы на этом форуме.
Кстати, в Гражданский, Уголовный и прочие Кодексы периодически вносят изменения — так что один раз вызубрить и почивать на лаврах до конца жизни не получиться.
Ведь не зря же народная мудрость гласит:
«Век живи — век учись».
- +
- +13
- Andr333999
- 22 вересня 2018, 17:20
- #
Новая почта при оплате товара наложенным платежом — плачу картами банков Ощадбанк, Укрсиббанк, КредиАгриколь, РайффайзенАваль — снимает нормальную сумму, чистую, без всяких 4%, ничто никуда не «кодируется». внимание вопрос — что я делаю не так?
- +
- +14
- Qwerty1999
- 23 вересня 2018, 21:50
- #
Вы оплачиваете дебетовыми картами банков Ощадбанк, Укрсиббанк, КредиАгриколь, РайффайзенАваль — только и всего…
У меня на карте также есть слово debt, но монобанк как-то плохо их различает
- +
- +14
- Qwerty1999
- 24 вересня 2018, 18:14
- #
А кредитный лимит есть на вашей карте Монобанка или нет?
Судя по отзыву кредитный лимит у вас есть — значит карта у вас все-таки кредитная, не зависимо от того, что написано на пластике…
Судя по отзыву кредитный лимит у вас есть — значит карта у вас все-таки кредитная, не зависимо от того, что написано на пластике…
- +
- +14
- Qwerty1999
- 23 вересня 2018, 21:59
- #
Олег Лето
Рекомендую все ваши претензии перенаправить руководителю ООО «Пост Финанс», которое собственно и владеет платёжным терминалом, через который вы производили оплату за услуги «Новой Почты».
Директор/Руководитель: КРИВОШАПКО АНДРІЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ
Адрес: 03131, м.Київ, вулиця столичне шосе, будинок 103, офіс 601
Адрес e-mail: info@forpost-system.com
Рекомендую все ваши претензии перенаправить руководителю ООО «Пост Финанс», которое собственно и владеет платёжным терминалом, через который вы производили оплату за услуги «Новой Почты».
Директор/Руководитель: КРИВОШАПКО АНДРІЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ
Адрес: 03131, м.Київ, вулиця столичне шосе, будинок 103, офіс 601
Адрес e-mail: info@forpost-system.com
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Всі курси банку |
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.