Кредитка с прозрачными условиями, удобное приложение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
- +
- +1
- Qwerty1999
- 13 вересня 2018, 7:34
- #
О кредитке Монобанка всё понятно…
Универсальную кредитку Приватбанка нет смысла обсуждать…
А какие интересные подробности можете озвучить
по кредиткам Пиреусбанка и Аваля — ведь
не зря же вы их поставили выше кредиток от Альфа-банка.
Возможно ваша информация поможет многим клиентам Альфа-банка наконец-то
избавиться от назойливой зависимости Альфы.
Универсальную кредитку Приватбанка нет смысла обсуждать…
А какие интересные подробности можете озвучить
по кредиткам Пиреусбанка и Аваля — ведь
не зря же вы их поставили выше кредиток от Альфа-банка.
Возможно ваша информация поможет многим клиентам Альфа-банка наконец-то
избавиться от назойливой зависимости Альфы.
- +
- 0
- Oleksandr Kondratyuk
- 13 вересня 2018, 21:22
- #
С кредитками все складывалось постепенно. Сначала была кредитная от Пиреуса. Выбор был случайным — работал с греками и они очень рекомендовали платить на счет в греческом банке. Выбор был невелик — между АстройБанком и Пиреусом был выбран Пиреус из-за территориального расположения. Более чем приятно удивили качеством обслуживания клиентов в отделении — приятно и ненапряжно. Взял кредитку с максимальным лимитом и долго пользовался только ею. Повторюсь — очень приятное обслуживание в отделениях, с персоналом очень хорошо работают.
Потом был Аваль — был зарплатный проект в этом банке, долго звонил менеджер из банка и я просто взял альтернативную карточку. Еще одну кредитку.
Приват открыл просто как карточку для перевода денег — у всех вокруг были карточки привита. Ну и раз уж она открыта — установил и на ней кредитный лимит.
С Альфой история тоже была такой что долго звонил менеджер и просил открыть карту. Попробовал. Начались какие-то комиссии и списания, по мелочи, но очень раздражало. Еще запомнилось что пополнение карточки через их терминал тоже было с комиссией. Сложилось очень неприятное впечатление — через месяц пошел и закрыл. Так остаток денег, которые были на карте (ложилась гривен 500 при открытии счета) — подсунули заявление на перечисление денег в благотворительный фонд, чтобы не выдавать мелочи из кассы. Только убедился что вовремя закрыл карту.
Ну и последним был монобанк — сначала как альтернатива привита (все вокруг начали использовать м
Потом был Аваль — был зарплатный проект в этом банке, долго звонил менеджер из банка и я просто взял альтернативную карточку. Еще одну кредитку.
Приват открыл просто как карточку для перевода денег — у всех вокруг были карточки привита. Ну и раз уж она открыта — установил и на ней кредитный лимит.
С Альфой история тоже была такой что долго звонил менеджер и просил открыть карту. Попробовал. Начались какие-то комиссии и списания, по мелочи, но очень раздражало. Еще запомнилось что пополнение карточки через их терминал тоже было с комиссией. Сложилось очень неприятное впечатление — через месяц пошел и закрыл. Так остаток денег, которые были на карте (ложилась гривен 500 при открытии счета) — подсунули заявление на перечисление денег в благотворительный фонд, чтобы не выдавать мелочи из кассы. Только убедился что вовремя закрыл карту.
Ну и последним был монобанк — сначала как альтернатива привита (все вокруг начали использовать м
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 вересня 2018, 21:32
- #
«Повторюсь — очень приятное обслуживание в отделениях, с персоналом очень хорошо работают.»
Мне всегда казалось, что более важны финансовые условия обслуживания, в том числе и по кредитным картам, а улыбчивые менеджеры — это вторично.
А по финансовым условиям — Приватбанк и Монобанк — лучшие из перечисленных.
Мне всегда казалось, что более важны финансовые условия обслуживания, в том числе и по кредитным картам, а улыбчивые менеджеры — это вторично.
А по финансовым условиям — Приватбанк и Монобанк — лучшие из перечисленных.
- +
- 0
- Oleksandr Kondratyuk
- 13 вересня 2018, 21:43
- #
Я же говорю, что все было постепенно. Пиреус был первым и это было лет 8 назад. Еще скорость реакции контакт-центра, звонки от них при сомнительных операциях. Просто у меня есть с чем сравнивать — моно появился недавно, а Приват и Райффайзен однозначно проигрывают по качеству человеческого фактора пиреусу. Преимущество маленького банка.
А финансовые условия по моим картам стандартные. Плата за выпуск карты (обычно раз в год), льготный период 50-60 дней в зависимости от банка. ну да, какие-то проценты за пользование вне льготного периода — наверное от 4% в месяц. Ну и поскольку я всегда отдаю до момента начисления процентов, то я даже не знаю до конца какие у кого условия.
Приложение монобанка очень крутое и приятное, теперь это тоже моя основная карта просто из-за простоты использования и платежей — магазины, заправки, пополнение мобильного, коммунальные и т.д. Остальные карты сейчас как дополнительная подстраховка или возможность.
А финансовые условия по моим картам стандартные. Плата за выпуск карты (обычно раз в год), льготный период 50-60 дней в зависимости от банка. ну да, какие-то проценты за пользование вне льготного периода — наверное от 4% в месяц. Ну и поскольку я всегда отдаю до момента начисления процентов, то я даже не знаю до конца какие у кого условия.
Приложение монобанка очень крутое и приятное, теперь это тоже моя основная карта просто из-за простоты использования и платежей — магазины, заправки, пополнение мобильного, коммунальные и т.д. Остальные карты сейчас как дополнительная подстраховка или возможность.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 вересня 2018, 22:32
- #
«Приват и Райффайзен однозначно проигрывают по качеству человеческого фактора пиреусу.»
Значит вы так и не научились пользоваться Приватом.
у Привата есть опция — персональный менеджер.
После его назначения я чуть ли не сразу понял, что у моего персонального менеджера квалификация близка к нулю. Обзвонил знакомых, проконсультировался, мне посоветовали нескольких сотрудников банка — около года работал с несколькими менеджерами одновременно и выбрал себе самую умную и толковую, прекрасно знающую все тонкости работы да к тому же ещё и очень красивую.
Подал заявку в банк на смену персонального менеджера,
указав ФИО и место работы желаемого персонального менеджера.
На этом все мои проблемы закончились — если есть вопрос, черкнул в вайбер персональному менеджеру — когда он освободился, отвечает по существу либо сразу выполняет мою просьбу, как клиента банка.
У меня просто гора с плеч и больше никаких проблем с Приватбанком.
Когда мой персональный менеджер заболел, я сразу прочувствовал на себе все прелести человеческого фактора Привата.
Мне три отделения в полном составе не смогли активировать девятую карту Приватбанка, а горячая линия убеждала, что такое не возможно в принципе.
Вышел мой персональный менеджер с больничного и за пять минут сделал всё и без проблем.
Так что есть в Приватбанке высококлассные специалисты, просто их маловато на такой огромный коллектив.
Значит вы так и не научились пользоваться Приватом.
у Привата есть опция — персональный менеджер.
После его назначения я чуть ли не сразу понял, что у моего персонального менеджера квалификация близка к нулю. Обзвонил знакомых, проконсультировался, мне посоветовали нескольких сотрудников банка — около года работал с несколькими менеджерами одновременно и выбрал себе самую умную и толковую, прекрасно знающую все тонкости работы да к тому же ещё и очень красивую.
Подал заявку в банк на смену персонального менеджера,
указав ФИО и место работы желаемого персонального менеджера.
На этом все мои проблемы закончились — если есть вопрос, черкнул в вайбер персональному менеджеру — когда он освободился, отвечает по существу либо сразу выполняет мою просьбу, как клиента банка.
У меня просто гора с плеч и больше никаких проблем с Приватбанком.
Когда мой персональный менеджер заболел, я сразу прочувствовал на себе все прелести человеческого фактора Привата.
Мне три отделения в полном составе не смогли активировать девятую карту Приватбанка, а горячая линия убеждала, что такое не возможно в принципе.
Вышел мой персональный менеджер с больничного и за пять минут сделал всё и без проблем.
Так что есть в Приватбанке высококлассные специалисты, просто их маловато на такой огромный коллектив.
- +
- 0
- Oleksandr Kondratyuk
- 14 вересня 2018, 13:10
- #
Приват поставил мне самый маленький кредитный лимит, так что я особо им и не начал пользоваться — лимит заканчивается еще до середины месяца. Набор операций у меня сводится к рассчетам в интернете или магазинах, так что особо контактировать с персональным менеджером мне и не приходится. Мне нечего плохого о Привате сказать — просто распространенность их карт привела к тому, что мне удобней держать тысяч 5 гривен на их карте на случай если кому-то нужно срочно перечислить на другую карту привата чем использовать ее как кредитную. Более того — у меня совсем недавно была история когда по ошибке перечислил деньги через терминал пополнения не на свою карту а чужую и Приват вернул на мою. Да, прошло чуть ли не пару месяцев, но деньги вернулись. В общем, изначально писал о монобанке — лучше их приложения я не видел. У привата онлайн гораздо больше возможностей по платежам, но я не использую наверное процентов 80 из того, что предлагает приват онлайн. А то что предлагает монобанк в приложении — очень доступно, просто и интуитивно понятно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 вересня 2018, 14:05
- #
Ок.
Действительно, если использовать в таком варианте, то и персональный менеджер не нужен…
Действительно, если использовать в таком варианте, то и персональный менеджер не нужен…
Человек, обычное физическое лицо, не бизнес, не ФОП, который пользуется несколькими кредитками — это диагноз. кредит это финансовый инструмент для бизнеса или ярмо для дураков.
Использование кредитных карт нескольких банков — это деверсификация, а использование кредитной карты с льготным периодом и рассрочкой — это здравый подход к планированию расходов и использованию собственных средств.
Ваш диагноз — это только ваш взгляд на данный вопрос.
Кредит по кредитной карте используют только те, кто не может планировать свои расходы и доходы — но это уже их выбор, за который они платят.
Ваш диагноз — это только ваш взгляд на данный вопрос.
Кредит по кредитной карте используют только те, кто не может планировать свои расходы и доходы — но это уже их выбор, за который они платят.
- +
- 0
- Oleksandr Kondratyuk
- 13 вересня 2018, 21:23
- #
Я возвращаю 100% задолженности в течение grace period, так что карты мне стоят 150-250 гривен за годовое обслуживание.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 вересня 2018, 21:36
- #
Если брать Приват и Монобанк — то там набегает целый ноль гривен, при погашении кредита в грейс-период…
По поводу прозрачных условий.
Столкнулся с ситуацией по компенсации расходов при пополнении депозита на срок от 6 месяцев, которые описаны в тарифе.
По факту выяснилось, что необходимо подтверждать эти расходы для получения кэшбека, а процедура подтверждения не описана в тарифах — так что не все прозрачно.
Столкнулся с ситуацией по компенсации расходов при пополнении депозита на срок от 6 месяцев, которые описаны в тарифе.
По факту выяснилось, что необходимо подтверждать эти расходы для получения кэшбека, а процедура подтверждения не описана в тарифах — так что не все прозрачно.
Кредитка Альфы сейчас — это только рассрочка (3 месяца по 0% или 6 месяце за 2%), так как льготного периода там практически нет (30 дней)
- +
- +15
- Oleksandr Kondratyuk
- 13 вересня 2018, 21:26
- #
Я не помню какие были на тот момент условия, но на фоне остальных банков мелкие комиссии раздражали. не хотелось ощущать как меня банк разводит по мелочи
Это выбор каждого. Если следить за счетом карты и изменениями в тарифах — можно пользоваться бесплатной рассрочкой на 4 месяца, что меня вполне устраивает при покупках от 1000 грн.
Дебетная карта Альфы — для получения средств, оплаты по реквизитам, перевода с карты на карту без комиссии.
Для ежедневных расходов (кафе, рестораны, магазины), оплаты комуслуг — карта Монобанка,
Приват — для оплаты проезда, перевода и получения средств.
Дебетная карта Альфы — для получения средств, оплаты по реквизитам, перевода с карты на карту без комиссии.
Для ежедневных расходов (кафе, рестораны, магазины), оплаты комуслуг — карта Монобанка,
Приват — для оплаты проезда, перевода и получения средств.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 вересня 2018, 19:05
- #
Ключевая фраза:
«если следить и за счётом и за изменениями в тарифах»…
Если читать отзывы по Альфа-Банку, то не все клиенты готовы минимум пару раз в месяц заходить на сайт и изучать все сообщения об изменениях во всех тарифах, выискивая среди них те, которые касаются именно их тарифных планов…
Я уже молчу о тех клиентах, которые уехали в отпуск или по делам за границу — им как раз сам бог велел только тем и заниматься, что читать новости на сайте Альфа-Банка…
«если следить и за счётом и за изменениями в тарифах»…
Если читать отзывы по Альфа-Банку, то не все клиенты готовы минимум пару раз в месяц заходить на сайт и изучать все сообщения об изменениях во всех тарифах, выискивая среди них те, которые касаются именно их тарифных планов…
Я уже молчу о тех клиентах, которые уехали в отпуск или по делам за границу — им как раз сам бог велел только тем и заниматься, что читать новости на сайте Альфа-Банка…
Мы всегда платим больше или получаем меньше из-за отсутствие своевременной информации и Альфа-Банк не исключение.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 вересня 2018, 17:39
- #
Альфа-Банк ежемесячно меняет условия в каких-то тарифных планах — благо этих тарифных планов у него вагон и маленькая тележка.
Есть банки, у которых по картам один или два тарифных плана и их условия не изменяются годами…
Например, тот же Монобанк — одна кредитка и один тарифный план, по которой базовые условия использования не менялись с самого начала.
Есть банки, у которых по картам один или два тарифных плана и их условия не изменяются годами…
Например, тот же Монобанк — одна кредитка и один тарифный план, по которой базовые условия использования не менялись с самого начала.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 42.02 | 42.5206 |
EUR | 43.54 | 44.24 |
Всі курси банку |
У моно — самое удобное приложение в телефоне из перечисленных. Открывал просто чтобы попробовать, буквально за неделю-две карточку стал использовать по умолчанию для всех оплат. Просто удобно. Чуть позже подвязал под ГуглПей.
Пользовался только для расчетов в Украине — всегда все работало без каких-либо вопросов.
Лимит полностью устраивает, сейчас лимит около 200% от моего объема ежемесячных платежей и покупок (если не берутся билеты зарубеж или брони в гостиницы).
Картой очень доволен.
Единственное неудобство — езжу в Универсалбанк или Тас Банк пополнять счет. Так вот — если пополнять свою же карту через кассу Универсала, то при пополнении больше чем на 15т.грн просят паспорт (ни в Привате ни в Пиреусе например паспорт не просят). Ну и банкоматы ТасБанк созданы для унижения и доминирования — чтобы положить через эти банкоматы деньги нужно стать в позу «Зю» :) Но посколько оплачиваю задолженность по кредитке аж раз в месяц, просто беру с собой паспорт.
Проблем с картой (несанкционированные списания, отказы в принятии) не было, поэтому на горячую линию не обращался и сказать по поводу качества сервиса ничего не смогу.
Из нескольких карт я могу описать свои приоритеты по картам в таком порядке исходя из простоты и дружелюбности сервиса:
1. Моно
2. Пиреус
3. Приват
4. Аваль
Ни и последнее — была еще кредитка Альфы — не люблю когда мне при открытии рассказывают что она бесплатная, а потом начинают брать по мелочи комиссии то за пополнение то еще за что-то и закрыл.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.