Фин.Мониторинг/Банк не хочет возвращать деньги/Обман потребителя
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Уважаемый, я с приватбанка жду зачисление на Монобанк в размере 500к грн. Как думаете, нервы сдадут у меня? ) Монобанк говорит, мол все на стороне Привата (задержка), Приват говорит, что отправили. И так уже две недели. Мониторинг, но на балансе пока ноль и вижу, что скорее всего как раз на Привате старт проблем всех. Но то, что и Монобанк может блокировать средства — это я уже понял… так же, как и то, что поддержка Моно не всегда профессиональна.
- +
- 0
-
- prostoyuser
- 11 вересня 2018, 16:42
- #
Чем закончилась данная ситуация? Вам вернули ваши средства?
Жду. Вроде бы на днях все решится.
- +
- 0
-
- MAXIMUS499
- 30 квітня 2019, 23:08
- #
Здравствуйте. Как все прошло? Вам вернули деньги?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Итак… Всё началось 22 июня.
При попытке перевести средства… Мне не удалось.
Сразу обратился в тех. поддержку монобанка…
22 Числа Мне не дали не какого ответа… Не знали в чём причина.
23го. После моих долгих звонков в течении дня… в 17:12 пришло письмо на почту о том что карта заблокирована по фин.мониторингу.
https://goo.gl/B6tJGN
С просьбой предоставить от куда у меня деньги.
В течении нескольких дней был дан ответ…
9 июля поступило письмо о том что предоставленные документы не подходят.
https://goo.gl/BwaMa2
9 июля мной дал был ответ, что кто то не правильно проанализировал информацию.
https://goo.gl/GHxVAo
26 июля Банк написал… Что всё хорошо ." Документы, предоставленные Вами ранее — соответствуют требованиям в полном объеме.
Просим также предоставить объяснения по сути и цели осуществления финансовых операций."
30 июля Был предоставлен ответ… Куда и зачем я переводил деньги.
21 Августа пришло уведомления, что с вашей карты снято ограничение.
29 Августа хотел перевести средства… И получил отказ.
https://goo.gl/8seSAr
Сразу обратился в поддержку… Девушка сказала что вам было отправлено письмо…
Письма на почте не было… и день когда его отправили тоже не знала… ответ был несколько дней назад.
Письмо скорей всего не какое так и не отправили!!!
По второму звонку в техподдержку парень начал говорить, что документы не подходят и т.д.
На мой вопрос… Было же письмо… что всё подходит и было уведомление что карту разблокировали… Парень сказал что не чего не знает и.т.д.
«Человечная служба поддержки» которая может включить «МОРОЗ»
На вопрос, а если через суд? на кого подать в суд?.. был ответ МОНОБАНК…
А потом сказал что на «Universal Bank» «ошибся немного ..»
Так что думайте 5 раз, что бы положить депозит в банк или осуществлять крупные денежные переводы по карте…
Не смотря на то, что вы можете собирать деньги несколько лет.Вашу карту могут заблокировать… И потом вы не сможете доказать, что деньги были ваши!!!
P/S
карта заблокирована с суммой 10 тыс. 617 грн.
Будьте осторожны!!!