Монобанк - Не доверяйте им свои деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 липня 2018, 22:45
- #
Крупнейшая платежная система Mastercard пострадала от глобального сбоя. Это случилось в четверг, 12 июня.
Сбой в работе Mastercard случился вчера вечером и длился на протяжении четырех часов. В это время клиенты разных банков, владеющие картами платежного оператора, не могли совершать финансовые операции по оплате товаров и услуг, а также снимать наличные в банкомате. Отмечается, что на сбой жаловались в США, Великобритании, Нидерландах, Украине и других странах.
«Плановое обновление системы привело к тому, что все транзакции Mastercard отклонялись в течение короткого периода времени. Однако проблему удалось решить.» — Mastercard.
Источник: Причина масштабного сбоя в работе МПС Мастеркард
.
Сбой в работе Mastercard случился вчера вечером и длился на протяжении четырех часов. В это время клиенты разных банков, владеющие картами платежного оператора, не могли совершать финансовые операции по оплате товаров и услуг, а также снимать наличные в банкомате. Отмечается, что на сбой жаловались в США, Великобритании, Нидерландах, Украине и других странах.
«Плановое обновление системы привело к тому, что все транзакции Mastercard отклонялись в течение короткого периода времени. Однако проблему удалось решить.» — Mastercard.
Источник: Причина масштабного сбоя в работе МПС Мастеркард
.
- +
- +6
- Roman Kapitonov
- 17 липня 2018, 12:12
- #
Мне, как клиенту, это безразлично совершенно, т.к. я взаимодействую с банком и жду от банка решения проблемы, которая сущесвтует не по моей вине.
Пусть банк возвращает списаные деньги, а дальше, по цепочке, выставляет претензии Мастеркард. Совершенно непонятно, почему от сбоя должен страдать я, нервничать по поводу своих денег, испытывать проблемы и т.д.
Пусть банк возвращает списаные деньги, а дальше, по цепочке, выставляет претензии Мастеркард. Совершенно непонятно, почему от сбоя должен страдать я, нервничать по поводу своих денег, испытывать проблемы и т.д.
- +
- 0
- Александр Андросов
- 17 липня 2018, 12:56
- #
Вернули?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 липня 2018, 10:31
- #
Лично мне вернули через несколько часов после неправомерного списания из-за сбоя Мастеркард.
ТСу тоже скорее всего вернули, но он не считает своим долгом озвучить дату и время возврата.
ТСу тоже скорее всего вернули, но он не считает своим долгом озвучить дату и время возврата.
Клиентоориентированность в Моно обратно пропорциональна технологиям… Упс и никаких гарантий.
На сайті зареєструвався, але картки ще не отримував, як можна тепер від неї відмовитись??
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 травня 2019, 11:20
- #
Карта оформляется только после установки приложения Монобанк и отправки через приложение фотографий страниц паспорта и справки с инн-кодом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Всі курси банку |
Потому что на карточке минус — ДВОЙНОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ
ЗАКРОЮ ИХ КАРТУ СРАЗУ, КАК ВЕРНУ СВОЕ.
Монобанк дважды списал с меня 3500 грн с интервалом в два дня.
Только факты, без эмоций:
— 2 раза списали 3500 грн за одну и ту же транзакцию, вину за что возлагают на мастеркард (техподдержка мастеркард ответила «разбирайтесь с банком»)
— в результате чего на моей карте -2000 грн и я не могу ей пользоваться (до этого баланс был положительным)
— при кредитном лимите 0 на моей карте минус. Если у вас вообще отключен кредитный лимит, банк все равно может загнать счет в минус! Со мной такое происходит второй раз, что характерно.
— на запросы о решении проблемы мне отвечают в духе «тут вряд ли что-то можно сделать, мы ж не причем ну мы попробуем, так уж и быть»
Что бы вы испытывали, если б у вас банк забрал 3500 грн на ровном месте? Мне оператор ответил
«оспорить такой платеж по правилам платежных систем не было возможным. Со своей стороны мы составляем письмо Доброй воли в TASCOMBANK с просьбой проверить поступление и сделать возврат средств по платежу.»
Сотрудники банка с великой милостью пытаются решить созданную ими же проблему.
Свою вину в причиненных неудобствах никто не признает, мол, сбой был у мастеркарда, а мы не при чем (повторное списание было спустя 2 дня после сбоя)
После всего этого доверия к банку нет никакого.
Держать на их карте свои деньги — ОПАСНО — можно легко по вине банка потерять доступ к своим деньгам
Пользоваться кредитным лимитом ОПАСНО — банк может снять с вас денег больше, чем у вас установлен кредитный лимит!
Сама точка, которая принимала оплату (финансовый посредник ua pay) говорит, что второго списания не запрашивали и что деньги пришли с первого раза.
Буду рекомендовать всем родственникам, знакомым и друзьям ЗАКРЫТЬ КАРТУ МОНОБАНКА.
Причина проста — пользоваться их услугами ОПАСНО. Можно ПО
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.