Проблемы с активацией карты, некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
- +
- +22
- Qwerty1999
- 14 червня 2018, 12:09
- #
Обратитесь в налоговую по месту регистрации ФОПа со своими претензиями — банк своевременно
отправил информацию, а вот дальше — это не его компетенция.
отправил информацию, а вот дальше — это не его компетенция.
- +
- 0
- Gennady Dmitriev
- 14 червня 2018, 12:39
- #
При заявленнных трех, на пятый день уточнять, в какую налоговую отправить запрос — это своевременно? Уверен, Вы сотрудник этого «банка».
- +
- +38
- Qwerty1999
- 14 червня 2018, 22:05
- #
Такое заявление уже не оригинально.
Я сотрудник всех украинских банков,
по которым мои комментарии кого-то не устраивают.
Я сотрудник всех украинских банков,
по которым мои комментарии кого-то не устраивают.
- +
- 0
- Gennady Dmitriev
- 14 червня 2018, 12:10
- #
Маленькое дополнение. Приезжает сотрудник банка, просит сфотографировать документы под предлогом того, что не найдена моя кредитная история. Ну ок, а ну как правда не нашли.
Сейчас делаю запрос в Бюро Кредитных Историй, вижу ДВА успешных запроса от Универсал банка в день регистрации в приложении.
Налоговую по ИНН найти не могут, кредитную историю найти не могут (хотя успешно запросили, да).
Комментировать не буду, но надеюсь, что этот отзыв кого-то натолкнет на правильные выводы относительно этого «банка».
Сейчас делаю запрос в Бюро Кредитных Историй, вижу ДВА успешных запроса от Универсал банка в день регистрации в приложении.
Налоговую по ИНН найти не могут, кредитную историю найти не могут (хотя успешно запросили, да).
Комментировать не буду, но надеюсь, что этот отзыв кого-то натолкнет на правильные выводы относительно этого «банка».
- +
- 0
- finansist7
- 14 червня 2018, 22:38
- #
То что они запросили историю — это не подтверждает, что она у Вас есть. Нормальная практика, когда некоторые банки предоставляют инфо в БКИ только неплательщиков, а клиентов с хорошей историей — инфы нет.
А отсутствие истории — это тоже риск.
А отсутствие истории — это тоже риск.
- +
- 0
- Gennady Dmitriev
- 19 червня 2018, 14:14
- #
Есть. Я ведь ее тоже запрашивал — получил и ее, и журнал запросов.
Проблема в чем?
Видите ли какой цяце не дали кредитного лимита?!
Видите ли какой цяце не дали кредитного лимита?!
Думаю, проблема всё же в том, что на карте, до сих пор не активированной, лежат 5K личных денег.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 червня 2018, 23:15
- #
На не активированной карте денег не может быть в принципе, как кстати и на активированной.
На пластиковых банковских картах денег нет, даже на картах с чипом!
Деньги банк учитывает на клиентских бановских счетах, а пластиковые карты — это всего-лишь один из вариантов доступа к этим деньгам.
На пластиковых банковских картах денег нет, даже на картах с чипом!
Деньги банк учитывает на клиентских бановских счетах, а пластиковые карты — это всего-лишь один из вариантов доступа к этим деньгам.
Таки да, точность формулировок важна. А по сути — предлагаете идти в отделение банка, и снять деньги со счёта через кассу?
- +
- 0
- Gennady Dmitriev
- 19 червня 2018, 14:13
- #
Это тролль. Не надо тратить на него время.
Ежели такой конфуз с самого начала-закрывайте карту и затем они сами придут и предложат, если не подсуетятся.
- +
- +15
- Gennady Dmitriev
- 19 червня 2018, 14:13
- #
Да если бы. Для этого деньги надо снять, а расходные операции заморожены. Сегодня идет 8 рабочий день «проверки», которая должна была длиться 3 дня. Завтра попробую обратиться в киберполицию, посмотрим, что они скажут.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 червня 2018, 14:45
- #
А киберполиция каким боком?
У вас хакеры или банк украли деньги, что вы в киберполицию жаловаться собрались.
А в налоговую по месту регистрации не пытались обратиться?
Хотя правильнее сразу в ООН или Спортлото — по выбору.
У вас хакеры или банк украли деньги, что вы в киберполицию жаловаться собрались.
А в налоговую по месту регистрации не пытались обратиться?
Хотя правильнее сразу в ООН или Спортлото — по выбору.
На другом форму написали что заблокировали на 3 недели.
надо морду набить за это.
Странный чудо-банк. Карта выдана три недели назад до сих пор не работает. Говарят что ФОП а оформляют как физ надо регистрировать в налоговой карту. Операции по карте заблокированы. При этом деньги чудно принимает вернуть нельзя потому что операции заблокированы .Каждый оператор поддержки не знает что творится с их клиентами, каждый спрашивает одно и тоже и обещает одно и тоже и что все на самом высоком уровне решаетсся. Развод чистой воды Подумайте сто раз перед тем как заиметь эту чудо карту с высоким уровнем обслуживания . Нормальный банк предупредил бы сразу еще на моменте регистрации что если за вами ФОП не суйтесь к нам как физик. И карту не пополняйте потому что вы не сможете распоряжаться вашими средствами.
надо морду набить за это.
Странный чудо-банк. Карта выдана три недели назад до сих пор не работает. Говарят что ФОП а оформляют как физ надо регистрировать в налоговой карту. Операции по карте заблокированы. При этом деньги чудно принимает вернуть нельзя потому что операции заблокированы .Каждый оператор поддержки не знает что творится с их клиентами, каждый спрашивает одно и тоже и обещает одно и тоже и что все на самом высоком уровне решаетсся. Развод чистой воды Подумайте сто раз перед тем как заиметь эту чудо карту с высоким уровнем обслуживания . Нормальный банк предупредил бы сразу еще на моменте регистрации что если за вами ФОП не суйтесь к нам как физик. И карту не пополняйте потому что вы не сможете распоряжаться вашими средствами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.48 |
EUR | 45.15 | 45.8001 |
Всі курси банку |
Далее:
8.06 10:20: карта доставлена, бумажки подписаны
8.06 10:30: карта активирована; кредитный лимит 0 (ноль) вместо 20+к, заявленных после проверки документов, выходные операции тут же заморожены в связи с проверкой в налоговой, т.к. ФОП, назван срок 3 рабочих дня
8.06 10:40: карта пополнена на 5к гривен (моя ошибка, надо было подождать реальной активации)
13.06: точно прошло 3 рабочих дня, даже если не считать 8.06; звонок в поддержку — мы не знаем, когда карту разморозят, данные проверяют.
14.06: 5-й рабочий день, звонок из банка: мы не можем найти вашу налоговую, подкажите.
Серьезно? Вы точно банк? У вас все процессы ТАК поставлены?