только негативные впечатления от банка. Никому не советую
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- +56
-
- Qwerty1999
- 17 травня 2018, 23:11
- #
И кто вам мешал остановиться на сумме 13 тысяч сфоткав только паспорт и справку о коде?
Получили бы карту, попробовали бы расплачиваться ею в реальной жизни.
А там либо Монобанк сам вам лимит повысил бы либо сделали заявку на повышение лимита, но уже по действующей карте.
А требовать всё и сразу — большая вероятность остаться с разбитым корытом, как в сказке «О рыбаке и рыбке».
Получили бы карту, попробовали бы расплачиваться ею в реальной жизни.
А там либо Монобанк сам вам лимит повысил бы либо сделали заявку на повышение лимита, но уже по действующей карте.
А требовать всё и сразу — большая вероятность остаться с разбитым корытом, как в сказке «О рыбаке и рыбке».
Шарашкина контора… позор банковской системы…
- +
- 0
-
- Макакий Макакиевич
- 18 травня 2018, 8:50
- #
Эксперимент, вангую будет неудачный. Нужно более прицельно работать с ЦА. Нельзя дистанционно предлагать кредитку бомжам. Только директ маркетинг по базе надежных заёмщиков чтобы обойтись без немотивированных отказов (или снизить % таковых до минимума). Предлагайте бомжам продукты без кредитного лимита.
- +
- +23
-
- svetlana1311
- 18 травня 2018, 10:50
- #
«как можна доверить свои деньги такому не постоянному банку» — вообще-то кредитный лимит — это деньги банка, а не клиента.
Я получила карту «Монобанка» в ноябре прошлого года с кредитгым лимитом 1000. На данный момент банк его повысил до 20 000. Правлиьно люди пишут: «Получили бы карту, попробовали бы расплачиваться ею в реальной жизни.
А там либо Монобанк сам вам лимит повысил бы...»
Я получила карту «Монобанка» в ноябре прошлого года с кредитгым лимитом 1000. На данный момент банк его повысил до 20 000. Правлиьно люди пишут: «Получили бы карту, попробовали бы расплачиваться ею в реальной жизни.
А там либо Монобанк сам вам лимит повысил бы...»
- +
- 0
-
- Татьяна Орлова
- 18 травня 2018, 14:46
- #
Карта оформлялась не для того что бы, пользоваться кредитом, я в принципе никогда ничего не покупала в кредит, здесь подкупило то что могут дать лимит который будет доступен на твоей карте в любое время. Как то хотелось понимать, что в случае чего ты без проблем снимешь суму для решения каких либо жизненных ситуаций. А также для пополнения мобильных и оплаты коммунальных без комиссии и т.д.( сейчас с каждой операции оплачиваю комиссию в привате). Когда писала о доверии денег этому банку, имею в виду хранение своих личных средств, не кредитных. И суть поста не в том, что хотела 13 тис или 20, а в том что банк не сдерживает никакие свои обещания, так как лимит не снизили после поднятия обратно на 13, а установили 0. (не предупредив об этом при получении карты).
- +
- +22
-
- Qwerty1999
- 18 травня 2018, 15:09
- #
«сейчас с каждой операции оплачиваю комиссию в привате»
Особенно приколько это читать на фоне периодических публикаций на Минфине кучи лайфаков — как оплачивать ту же коммуналку через Приват24 без комиссии.
«Карта оформлялась не для того что бы, пользоваться кредитом»
«мне написали что одобряют лимит в 13000, после чего я указала что желаемый лимит 20000»
Лично я не понимаю хода ваших мыслей.
С одной стороны нужна карта чтобы пользоваться своими средствами и ничего не покупать в кредит,
с другой стороны просите лимит 20 тысяч, хотя хватило бы и пары тысяч.
А как дали карту с нулевым кредитным лимитом так сразу и перехотелось бесплатно пополнять мобильные телефоны и бесплатно оплачивать коммуналку.
Особенно приколько это читать на фоне периодических публикаций на Минфине кучи лайфаков — как оплачивать ту же коммуналку через Приват24 без комиссии.
«Карта оформлялась не для того что бы, пользоваться кредитом»
«мне написали что одобряют лимит в 13000, после чего я указала что желаемый лимит 20000»
Лично я не понимаю хода ваших мыслей.
С одной стороны нужна карта чтобы пользоваться своими средствами и ничего не покупать в кредит,
с другой стороны просите лимит 20 тысяч, хотя хватило бы и пары тысяч.
А как дали карту с нулевым кредитным лимитом так сразу и перехотелось бесплатно пополнять мобильные телефоны и бесплатно оплачивать коммуналку.
- +
- 0
-
- Татьяна Орлова
- 18 травня 2018, 17:16
- #
Незнаю пользуетесь ли вы картой приват банка, но у меня снимается комисия при пополнении того же интернета, кабельного, домофона и еще несколько служб, и при пополнении мобильного также берет комиссию. Увеличение лимита для меня нужно было только с одной целью, если будет и правду критическая ситуация где не помогут 1000—2000. как в народе говорят черный день. Перехотелось пользоваться так как не могу доверять этому банку, да буду платить комиссию и буду уверена в том что деньги с моего счета никуда не исчезнуть ( с приватом никаких неприятных историй у меня за все время использования не было; не сочтите за рекламу)
- +
- +12
-
- Qwerty1999
- 18 травня 2018, 17:18
- #
Рекомендую почитать на досуге…
Тендер на прием коммунальных платежей.
.
Тендер на прием коммунальных платежей.
.
- +
- 0
-
- Татьяна Орлова
- 18 травня 2018, 18:21
- #
Спасибо
- +
- +1
-
- svetlana1311
- 18 травня 2018, 15:21
- #
Похоже, в данном случае ТС прав.
На сайте «Монобанка» в разделе «Поддержка. Условия и правила» в «Умовах і правилах обслуговування фізичних
осіб в ПАТ „УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів“ сказано:
»4.3. Сторони домовилися, що Банк має право, на власний розсуд, переглядати ліміт до використання в межах суми
Ліміту кредитування, що зазначена в Договорі. Інформація щодо зміни ліміту до використання (новий розмір ліміту
та строки уведення у дію) зазначаються Клієнту текстовим повідомленням в електронному вигляді на номер мобільного телефону Клієнта та/або у Мобільному додатку.
4.7. Банк надає інформацію про кредитний ліміт Платіжної карти до її активації за допомогою Мобільного додатку та / або контактного центру Банку" (стр. 28).
Соответственно, банк должен был уведомить клиента о снижении лимита ДО активации карты.
На сайте «Монобанка» в разделе «Поддержка. Условия и правила» в «Умовах і правилах обслуговування фізичних
осіб в ПАТ „УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів“ сказано:
»4.3. Сторони домовилися, що Банк має право, на власний розсуд, переглядати ліміт до використання в межах суми
Ліміту кредитування, що зазначена в Договорі. Інформація щодо зміни ліміту до використання (новий розмір ліміту
та строки уведення у дію) зазначаються Клієнту текстовим повідомленням в електронному вигляді на номер мобільного телефону Клієнта та/або у Мобільному додатку.
4.7. Банк надає інформацію про кредитний ліміт Платіжної карти до її активації за допомогою Мобільного додатку та / або контактного центру Банку" (стр. 28).
Соответственно, банк должен был уведомить клиента о снижении лимита ДО активации карты.
- +
- +12
-
- Qwerty1999
- 18 травня 2018, 16:08
- #
«банк должен был уведомить клиента о снижении лимита ДО активации карты.»
1. В договоре публичной оферты нет конкретной цифры кредитного лимита.
2. В Анкете-заявке на присоединение к договору публичной оферты нет цифры установленного лимита.
3. Кредитный лимит на карту устанавливается после активации кредитной карты,
ведь не активированная карта не имеет никаких лимитов — её просто нет в системе.
И последнее — банк всю информацию доводит до клиента «у Мобільному додатку» (см. 4.3 и 4.7)
Поэтому не надо подгонять пункты Правил под свои хотелки.
1. В договоре публичной оферты нет конкретной цифры кредитного лимита.
2. В Анкете-заявке на присоединение к договору публичной оферты нет цифры установленного лимита.
3. Кредитный лимит на карту устанавливается после активации кредитной карты,
ведь не активированная карта не имеет никаких лимитов — её просто нет в системе.
И последнее — банк всю информацию доводит до клиента «у Мобільному додатку» (см. 4.3 и 4.7)
Поэтому не надо подгонять пункты Правил под свои хотелки.
- +
- +1
-
- svetlana1311
- 18 травня 2018, 16:52
- #
«Поэтому не надо подгонять пункты Правил под свои хотелки» — неожиданно (я о стиле).
«1. В договоре публичной оферты нет конкретной цифры кредитного лимит» — «в межах суми
Ліміту кредитування, що зазначена в Договорі» — значит, есть какой-то другой договор, где указана сумма.
«Банк надає інформацію про кредитний ліміт Платіжної карти до її активації» — как ни крутите, тут чёрным по белому написано: «до активации».
Конечно, банк имеет право в любой момент изменить сумму кредитного лимита или даже потребовать полного погашения задолженности (при наличии таковой). Но всё-таки соответственно пункту 4.7 банк должен был установить лимит 21000, а непосредственно после активации карты изменить его в 0.
«И последнее — банк всю информацию доводит до клиента «у Мобільному додатку» (см. 4.3 и 4.7)»
Смотрю: 4.3. Інформація щодо зміни ліміту до використання (новий розмір ліміту
та строки уведення у дію) зазначаються Клієнту текстовим повідомленням в електронному вигляді на номер мобільного телефону Клієнта та/або у Мобільному додатку.
4.7. за допомогою Мобільного додатку та / або контактного центру Банку.
Очевидно, мобильное приложение — не единственный канал информирования клиента. Например, при проведении платежей не в мобильном приложении всегда предоставляется возможность подтвердить операцию как через приложение, так и с помощью смс.
«1. В договоре публичной оферты нет конкретной цифры кредитного лимит» — «в межах суми
Ліміту кредитування, що зазначена в Договорі» — значит, есть какой-то другой договор, где указана сумма.
«Банк надає інформацію про кредитний ліміт Платіжної карти до її активації» — как ни крутите, тут чёрным по белому написано: «до активации».
Конечно, банк имеет право в любой момент изменить сумму кредитного лимита или даже потребовать полного погашения задолженности (при наличии таковой). Но всё-таки соответственно пункту 4.7 банк должен был установить лимит 21000, а непосредственно после активации карты изменить его в 0.
«И последнее — банк всю информацию доводит до клиента «у Мобільному додатку» (см. 4.3 и 4.7)»
Смотрю: 4.3. Інформація щодо зміни ліміту до використання (новий розмір ліміту
та строки уведення у дію) зазначаються Клієнту текстовим повідомленням в електронному вигляді на номер мобільного телефону Клієнта та/або у Мобільному додатку.
4.7. за допомогою Мобільного додатку та / або контактного центру Банку.
Очевидно, мобильное приложение — не единственный канал информирования клиента. Например, при проведении платежей не в мобильном приложении всегда предоставляется возможность подтвердить операцию как через приложение, так и с помощью смс.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 травня 2018, 17:00
- #
Кстати, ТС каким-то образом была предоставлена информация о согласованном кредитном лимите в 13 тысяч — ведь не могла же она сама придумать эту цифру…
Конечно неожиданно, ведь если во всех пунктах указано «та / або» вы почему-то выбираете текст, отличный от «Мобильного додатку».
Хотя весь смыл Монобанка — это банковская карта плюс Мобильное приложение (Мобільний додаток) через которое собственно и происходит управление банковским счётом и предоставляется определённый перечень банковских услуг.
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией — чем мелочнее проблема, тем больше её обсуждают обсасывая информацию, когда банк имел право отказать до или после. И в какой способ он должен был предупредить.
Конечно неожиданно, ведь если во всех пунктах указано «та / або» вы почему-то выбираете текст, отличный от «Мобильного додатку».
Хотя весь смыл Монобанка — это банковская карта плюс Мобильное приложение (Мобільний додаток) через которое собственно и происходит управление банковским счётом и предоставляется определённый перечень банковских услуг.
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией — чем мелочнее проблема, тем больше её обсуждают обсасывая информацию, когда банк имел право отказать до или после. И в какой способ он должен был предупредить.
- +
- 0
-
- svetlana1311
- 18 травня 2018, 17:21
- #
«Кстати, ТС каким-то образом была предоставлена информация о согласованном кредитном лимите в 13 тысяч — ведь не могла же она сама придумать эту цифру».
Возможно, в приложении была указана до активации карты именно эта сумма КЛ, поскольку Анкета-заявка начинается так:
«Прошу відкрити поточний рахунок №… у гривні на моє ім'я… та встановити кредитний ліміт на суму, вказану у додатку, відповідно до умов Договору та наведених нижче умов».
Возможно, в приложении была указана до активации карты именно эта сумма КЛ, поскольку Анкета-заявка начинается так:
«Прошу відкрити поточний рахунок №… у гривні на моє ім'я… та встановити кредитний ліміт на суму, вказану у додатку, відповідно до умов Договору та наведених нижче умов».
- +
- 0
-
- svetlana1311
- 18 травня 2018, 19:00
- #
«здесь подкупило то что могут дать лимит который будет доступен на твоей карте в любое время» — «ПриватБанк» предоставляет такую же услугу (и некотрые другие банки тоже). Почему Вы, как клиент «Привата», не воспользовались такой услугой, на тот случай, «если будет и правду критическая ситуация где не помогут 1000—2000. как в народе говорят черный день»?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.6597 |
EUR | 44.75 | 45.4504 |
Всі курси банку |
Позвольте проверить ситуации с кредитным лимитом. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua ваш номер телефона, для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи.