Monobank или перехваленные сотрудники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 28
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 10:42
- #
Отправляли бы новой почтой таких проблем бы не было. Документы с вашей подписью (после того как вы подпишите) сразу отправлялись бы обратно тем же перевозчиком.
- +
- +43
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 11:22
- #
Что ни текст то откровенная чушь.
- +
- +15
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 11:29
- #
У вас с психикой всё в порядке? Впечатление что вы пэтэушник. Держите ваши глупые оценки чужих мнений при себе, особенно тогда когда вас о них не спрашивают. У вас отсутствует элементарная культура общения.
Обратная доставка документов
Услуга предусматривает возвращение Отправителю документов, перечень которых заранее согласован с Получателем. Забор документов осуществляется у Получателя при передаче отправления.
https://novaposhta.ua/ru/dostavka_dokumentov_im_1
Обратная доставка документов
Услуга предусматривает возвращение Отправителю документов, перечень которых заранее согласован с Получателем. Забор документов осуществляется у Получателя при передаче отправления.
https://novaposhta.ua/ru/dostavka_dokumentov_im_1
- +
- +39
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 11:46
- #
Только вы забыли о наличии закона о финмониторинге, где есть регламентированные правила по идентификации клиентов банков, и нормативных документов НБУ об идентификации клиентов банков именно сотрудниками банков, а не курьерами «Новой Почты».
Ну что-же попробую описать предложенный вами вариант обмена документами через НП.
Банк отсылает клиенту через НП карточку присоединения к договору публичной оферты, клиент её получает подписывает и отправляет НП обратно.
Простой вопрос — как банк в лице сотрудника может идентифицировать подписанта — сверить все реквизиты оригинала паспорта с данными в карточке присоединения и главное сверить фотографию с лицом реального человека.
Как придумаете законный способ обхода запретов и ограничений — обязательно напишите и не обязательно мне.
Кстати, идентификацию должен проводить только сотрудник банка, и передоверять это право банкам запрещено.
Банк не имеет права доверить идентификацию своего клиента ни «Новой Почте» ни Укрпочте.
Ну что-же попробую описать предложенный вами вариант обмена документами через НП.
Банк отсылает клиенту через НП карточку присоединения к договору публичной оферты, клиент её получает подписывает и отправляет НП обратно.
Простой вопрос — как банк в лице сотрудника может идентифицировать подписанта — сверить все реквизиты оригинала паспорта с данными в карточке присоединения и главное сверить фотографию с лицом реального человека.
Как придумаете законный способ обхода запретов и ограничений — обязательно напишите и не обязательно мне.
Кстати, идентификацию должен проводить только сотрудник банка, и передоверять это право банкам запрещено.
Банк не имеет права доверить идентификацию своего клиента ни «Новой Почте» ни Укрпочте.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 12:07
- #
http://retailers.ua/news/partneryi/2184-nova-poshta-dostavit-platejnyie-kartyi-klientam-fidobanka
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 12:22
- #
Фидобанк был эмитентом анонимных карт «Штука» — по которым идентификация клиента не предполагается вообще, как и подписание каких либо договоров.
Если же украинский банк рассылает не анонимные карты, то перед этим действом клиент обязан был посетить отделение банка и подписать с банком договор на РКО и обслуживание картсчёта и конечно пройти положенную идентификацию.
Вариант заказа карт через интернет без физического посещения отделения банка клиентом ранее ни одним банком не был осуществлён по причине противоречия с действующим законодательством.
Вы же предлагаете через НП обмениваться документами без положенной в таких случаях идентификации, что противоречит украинскому законодательству.
Если же украинский банк рассылает не анонимные карты, то перед этим действом клиент обязан был посетить отделение банка и подписать с банком договор на РКО и обслуживание картсчёта и конечно пройти положенную идентификацию.
Вариант заказа карт через интернет без физического посещения отделения банка клиентом ранее ни одним банком не был осуществлён по причине противоречия с действующим законодательством.
Вы же предлагаете через НП обмениваться документами без положенной в таких случаях идентификации, что противоречит украинскому законодательству.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 12:29
- #
Это не «штука», а обычная дебетовая карта «пластик фантастик ». В отделении сверяли копии с оригиналами, заставляли оставить подписи и отправляли документы обратно. Лично так получал.
«Заказывая платежную карту через отделения „Новой Почты“ клиент получает ряд преимуществ. Прежде всего, у клиента нет необходимости подстраиваться под курьера, который может осуществить доставку только в определенный период времени. Клиент может самостоятельно решить в какое время, и в каком месте ему удобнее получить заказ, так как отделения „Новой Почты“ работают с утра и до вечера. Также в отделениях удобнее оформлять все необходимые документы, чем возле рабочего офиса или дома, где обычно принимают заказы от курьера»
Как вы понимаете «штука» продавалась без подписания каких либо документов и тем более без доставки курьером.
«Заказывая платежную карту через отделения „Новой Почты“ клиент получает ряд преимуществ. Прежде всего, у клиента нет необходимости подстраиваться под курьера, который может осуществить доставку только в определенный период времени. Клиент может самостоятельно решить в какое время, и в каком месте ему удобнее получить заказ, так как отделения „Новой Почты“ работают с утра и до вечера. Также в отделениях удобнее оформлять все необходимые документы, чем возле рабочего офиса или дома, где обычно принимают заказы от курьера»
Как вы понимаете «штука» продавалась без подписания каких либо документов и тем более без доставки курьером.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 12:44
- #
Нашел кстати свой же отзыв
https://minfin.com.ua/company/fidobank/review/88940/
https://minfin.com.ua/company/fidobank/review/88940/
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 12:58
- #
Вы описали факт нарушения Фидобанком правил идентификации клиентов банков.
Банк не имеет права доверять идентификацию своих клиентов не сотрудникам банка или работникам других юридических лиц.
Возможно и этот пунктик нарушений нормативных документов НБУ привёл к известному результату — ликвидации Фидобанка.
А из действующих ныне банков вам известен хотя бы один банк,
который доверяет идентификацию своих клиентов посторонним лицам?
Банк не имеет права доверять идентификацию своих клиентов не сотрудникам банка или работникам других юридических лиц.
Возможно и этот пунктик нарушений нормативных документов НБУ привёл к известному результату — ликвидации Фидобанка.
А из действующих ныне банков вам известен хотя бы один банк,
который доверяет идентификацию своих клиентов посторонним лицам?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:01
- #
Я тоже нашёл информацию на сайте ФГВО…
vitaliian 29 января 2016, 18:28
На підставі рішення Національного банку України від 20 травня 2016 року № 8 «Про віднесення Публічного акціонерного товариства «ФІДОБАНК» до категорії неплатоспроможних» виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд) прийнято рішення від 20 травня 2016 року № 783 «Про запровадження тимчасової адміністрації у ПУАТ «ФІДОБАНК» та делегування повноважень тимчасового адміністратора банку».
vitaliian 29 января 2016, 18:28
На підставі рішення Національного банку України від 20 травня 2016 року № 8 «Про віднесення Публічного акціонерного товариства «ФІДОБАНК» до категорії неплатоспроможних» виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд) прийнято рішення від 20 травня 2016 року № 783 «Про запровадження тимчасової адміністрації у ПУАТ «ФІДОБАНК» та делегування повноважень тимчасового адміністратора банку».
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 13:15
- #
Есть пруфы что это было незаконно и что Фидобанк обанкротился из-за пересылки дебетовых карт новой почтой? Или абыляпнуть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:29
- #
Есть пруф, в котором чёрным по белому написано — идентификацию клиентов банков имеют право проводить ТОЛЬКО сотрудники этих банков.
И только осенью прошлого года юристы Универсалбанка смогли убедить юристов НБУ в том, что в законе не указано место проведения этой идентификации и поэтому сотрудник банка имеет право провести идентификацию клиента за пределами помещения банка.
Что теперь иногда и делают сотрудники Универсалбанка, выдавая карты торговой марки «Монобанк».
И только осенью прошлого года юристы Универсалбанка смогли убедить юристов НБУ в том, что в законе не указано место проведения этой идентификации и поэтому сотрудник банка имеет право провести идентификацию клиента за пределами помещения банка.
Что теперь иногда и делают сотрудники Универсалбанка, выдавая карты торговой марки «Монобанк».
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 13:36
- #
Я не помню название банка, который задолго до майдана 2013 года предлагал оформить депозит на территории клиента, к которому тоже выезжал курьер, привозил карту и документы и даже брал наличные. Я тогда стреманулся такой «экзотике». Если вспомню название напишу.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:45
- #
7 февраля 2015 года вступил в силу Закон № 1702-VII «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов...".
Поэтому нет смысла обсуждать, как банки обслуживали своих клиентов до этой даты.
Правильнее обсуждать реальную действительность 2018 года, а она такова что на сегодня нет ни одного действующего банка, который бы принимал подписанные договора по почте без физической идентификации клиента сотрудником банка.
Поэтому нет смысла обсуждать, как банки обслуживали своих клиентов до этой даты.
Правильнее обсуждать реальную действительность 2018 года, а она такова что на сегодня нет ни одного действующего банка, который бы принимал подписанные договора по почте без физической идентификации клиента сотрудником банка.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 травня 2018, 14:02
- #
Тут я с вами согласен. Депозиты по почте уже ушли в прошлое.
Есть сомнения? Не пользуйтесь… Если очень нужна карта-в пункте выдачи проще и быстрее.
Если грустно-плюньте и разотрите.
Если грустно-плюньте и разотрите.
- +
- 0
- Алексей В.
- 16 травня 2018, 11:48
- #
Для меня не проще тратить время в пунктах выдачи. Собственно это и подкупает потенциального клиента — не нужно тратить время на отделение банка.
«Если грустно-плюньте и разотрите.» вообще ни о чем.
«Если грустно-плюньте и разотрите.» вообще ни о чем.
- +
- +26
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 11:57
- #
К сожалению в банке конечное количество сотрудников и если сидя в отделении
сотрудник может обслужить до полсотни человек за день, то разъезжая по городу — менее десятка.
Вот и вся арифметика вашего ожидания…
Лично я получил карту за пять минут в ближайшем отделении Универсалбанка ещё в прошлом году
и уже пол-года ни разу не было необходимости пересекаться с сотрудниками банка повторно.
сотрудник может обслужить до полсотни человек за день, то разъезжая по городу — менее десятка.
Вот и вся арифметика вашего ожидания…
Лично я получил карту за пять минут в ближайшем отделении Универсалбанка ещё в прошлом году
и уже пол-года ни разу не было необходимости пересекаться с сотрудниками банка повторно.
- +
- 0
- Алексей В.
- 16 травня 2018, 12:08
- #
Вопрос не в арифметике, а в том что не нужно предлагать услуги, которые трудновыполнимы и ставить сроки которые заведомо невыполнимы.
Во-первых, во время первого звонка, менеджеру сразу можно (нужно) было указать реальные сроки.
Во-вторых, с хождениями по отделениям банка.который работает с 9-17 (а это и есть как бы не удобно) теряется та суть, которую закладывают «Перший в Україні мобільний банк», «банк в кармане».
Во-первых, во время первого звонка, менеджеру сразу можно (нужно) было указать реальные сроки.
Во-вторых, с хождениями по отделениям банка.который работает с 9-17 (а это и есть как бы не удобно) теряется та суть, которую закладывают «Перший в Україні мобільний банк», «банк в кармане».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 12:26
- #
На начальном этапе, когда заказов было мало — всё было выполнимо и в разумные сроки.
Сейчас после нескольких акционных предложений количество желающих стало возрастать в некоторой прогрессии.
Вас огорчает, что не всё так гладко, как в рекламе.
Плюньте на этот банк и забудьте о нём.
В стране есть ещё много банков, которые намного круче Монобанка по части недобросовестной рекламы.
Сейчас после нескольких акционных предложений количество желающих стало возрастать в некоторой прогрессии.
Вас огорчает, что не всё так гладко, как в рекламе.
Плюньте на этот банк и забудьте о нём.
В стране есть ещё много банков, которые намного круче Монобанка по части недобросовестной рекламы.
- +
- 0
- Алексей В.
- 16 травня 2018, 12:34
- #
Вы сотрудник Монобанка, что так ратуете за него?
Меня не реклама огорчает, а то что предлагают то что не выполнимо. Я работников по срокам не подгонял и соглашался на каждый перенос. Скажите система не так гладко работает что сотрудник не может сделать звонок и предупредить про очередной перенос?
А если работать и жить так как Вы предлагаете «Плюнь на это.на то», то и будет всегда такое предложение на рынке, по принципу « И так сойдет», а если не нравиться — проходи мимо.
Меня не реклама огорчает, а то что предлагают то что не выполнимо. Я работников по срокам не подгонял и соглашался на каждый перенос. Скажите система не так гладко работает что сотрудник не может сделать звонок и предупредить про очередной перенос?
А если работать и жить так как Вы предлагаете «Плюнь на это.на то», то и будет всегда такое предложение на рынке, по принципу « И так сойдет», а если не нравиться — проходи мимо.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 12:49
- #
Так и живу — сегодняшним днём…
Утром просыпаюсь, чувствую что-то в боку колет — и вместо стонов и соплей,
я радуюсь — значит я ещё живой и могу прожить этот день с максимальной пользой для себя и окружающих.
Только я умею отделять зёрна от плевел и поэтому я не парюсь с такими мелочами, как курьерская доставка — мне проще некоторые вещи делать самому и более оперативно, чем ждать милости от сотрудников банков.
И возможно поэтому у меня, чуть ли не единственного клиента Монобанка, на руках есть мой экземпляр карточки присоединения к договору публичной оферты с подписью сотрудника банка, заверенный печатью.
Получение карты — это одноразовая операция, которую надо просто пройти и забыть.
А не зацикливаться на этой проблеме, ставя её на первый план.
Утром просыпаюсь, чувствую что-то в боку колет — и вместо стонов и соплей,
я радуюсь — значит я ещё живой и могу прожить этот день с максимальной пользой для себя и окружающих.
Только я умею отделять зёрна от плевел и поэтому я не парюсь с такими мелочами, как курьерская доставка — мне проще некоторые вещи делать самому и более оперативно, чем ждать милости от сотрудников банков.
И возможно поэтому у меня, чуть ли не единственного клиента Монобанка, на руках есть мой экземпляр карточки присоединения к договору публичной оферты с подписью сотрудника банка, заверенный печатью.
Получение карты — это одноразовая операция, которую надо просто пройти и забыть.
А не зацикливаться на этой проблеме, ставя её на первый план.
- +
- 0
- Алексей В.
- 16 травня 2018, 13:01
- #
Вы большой молодец!
бы ли бы ближе знакомы, Я бы наверное даже сказал бы, что даже гожусь вами
И немного завидую тому, сколько у вас свободного времени По городу шататься и при всем этом поэмы в комментариях выписывать
бы ли бы ближе знакомы, Я бы наверное даже сказал бы, что даже гожусь вами
И немного завидую тому, сколько у вас свободного времени По городу шататься и при всем этом поэмы в комментариях выписывать
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:36
- #
У меня налажен бизнес и мне хватает пары часов в день, чтобы ознакомиться с отчётами за прошедший день и разослать указания по электронной почте для исполнения на будущие периоды.
При наличии форс-мажора конечно приходиться работе уделять больше времени, но
я и мои сотрудники научились довольно оперативно закрывать все возникающие проблемы и вопросы.
Поэтому у меня почти всегда есть время для общения и не только на форумах.
При наличии форс-мажора конечно приходиться работе уделять больше времени, но
я и мои сотрудники научились довольно оперативно закрывать все возникающие проблемы и вопросы.
Поэтому у меня почти всегда есть время для общения и не только на форумах.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:05
- #
Алексей В.
«Вы сотрудник Монобанка, что так ратуете за него? „
Однозначно…
«Вы сотрудник Монобанка, что так ратуете за него? „
Однозначно…
- +
- +30
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 11:21
- #
«Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать...»
Курьеров и по-совместительству сотрудников банка не так уже и много,
а законы Украины и нормативные акты НБУ никто не отменял.
Быстрее и проще получать карту в пункте выдачи (ближайшем отделении Универсалбанка), а не ждать у моря погоды…
Курьеров и по-совместительству сотрудников банка не так уже и много,
а законы Украины и нормативные акты НБУ никто не отменял.
Быстрее и проще получать карту в пункте выдачи (ближайшем отделении Универсалбанка), а не ждать у моря погоды…
- +
- 0
- Алексей В.
- 16 травня 2018, 11:53
- #
«Курьеров и по-совместительству сотрудников банка не так уже и много,
а законы Украины и нормативные акты НБУ никто не отменял.»
именно, тогда выходит Сервис- приложение дает заранее не достоверную информацию, которая не коррелируется с возможностями. В свою очередь это и приводит к тому, что клиент (в данном случае Я) получает среднепотолочные сроки.
На сколько я понимаю концепция — «банк в кармане» и подразумевает, что не нужно высиживать в отделениях очереди та и в целом тратить время на это, а можно все сделать в одном приложении??
а законы Украины и нормативные акты НБУ никто не отменял.»
именно, тогда выходит Сервис- приложение дает заранее не достоверную информацию, которая не коррелируется с возможностями. В свою очередь это и приводит к тому, что клиент (в данном случае Я) получает среднепотолочные сроки.
На сколько я понимаю концепция — «банк в кармане» и подразумевает, что не нужно высиживать в отделениях очереди та и в целом тратить время на это, а можно все сделать в одном приложении??
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 12:06
- #
В отделении банка нет очередей на получение карт — это дело максимум пяти минут.
Через приложение вы предоставляете банку копии документов, но карты выдавать имеют право ТОЛЬКО сотрудники банка и ТОЛЬКО после обязательной идентификации клиента — это значит что сотрудник банка должен увидеть оригинал паспорта и физически лицезреть владельца паспорта перед собой.
Эти законодательные нормы сильно ограничивает украинские банки по сравнению с европейскими и американскими.
В США и Европе и договора и карты некоторые банки рассылают курьерской доставкой и сотрудники курьерской службы однозначно не имеют никакого отношения к банку.
Кстати, это только после длительных переговоров с юристами НБУ их удалось убедить, что идентификацию клиента не обязательно проводить исключительно в помещении отделения банка.
Через приложение вы предоставляете банку копии документов, но карты выдавать имеют право ТОЛЬКО сотрудники банка и ТОЛЬКО после обязательной идентификации клиента — это значит что сотрудник банка должен увидеть оригинал паспорта и физически лицезреть владельца паспорта перед собой.
Эти законодательные нормы сильно ограничивает украинские банки по сравнению с европейскими и американскими.
В США и Европе и договора и карты некоторые банки рассылают курьерской доставкой и сотрудники курьерской службы однозначно не имеют никакого отношения к банку.
Кстати, это только после длительных переговоров с юристами НБУ их удалось убедить, что идентификацию клиента не обязательно проводить исключительно в помещении отделения банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Всі курси банку |
С начала все как положено установил приложение, загрузил фото документов и буквально сразу сразу пришел ответ, что документы проверены, что все в целом хорошо. Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать… и тут началось…
Первый звонок за день до выдачи карты от девушки -оператора, просит перенести выдачу на деть, так как выдранная дата выходной день. Естественно соглашаюсь.
Второй звонок — в день выдачи карты, менеджер по работе с клиентами начинает мне рассказывать, что ему нужно к мне отдельно ехать, а анкету мою не распечатал ( хотя зачем мне это знать), в общем обрисовывает, что для него это целая проблема на сегодня и он не успеет, просит перенести на следующий день, НА что я и согласился… На следующий день вообще никаких звонков, все.
Очень грустно от того, что сотрудничество начинается с того, что оказывается это проблема подготовить документы и привезти карту из точки А в точку В либо просто перезвонить. Казалось бы элементарная задача, что говорить про более сложные вопросы, вообще не решаемы?
Дайте нам возможность исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим данную ситуацию.