Месяц использования карты Monobank
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Всі курси банку | ||
Заказ сделал по пути с работы домой через телефон, так как копии паспорта и ИНН были в нем. Проверка документов заняла около часа и пришло предложение определиться с местом получения карты. Выбрал ближайшую дату 10.02.18 для получения карты по месту жительства с 10-14 часов. 10.02.18 в 11-00 пришел сотрудник, передал карту и попросил активировать, после чего подписать договор. Так как кредитный лимит мне установили 100 000 грн., то отказываться я не стал.
В тот же день решил протестировать карту, предварительно выбрав категории для кешбека — Продукты и Развлечения и спорт с размером 4% и 12% соответственно. Операция в магазине Варус прошла успешно и был начислен кешбек.
Сюрприз был на второй покупке — после совершения транзакции в АТБ я обнаруживаю, что лимит по карте снижен до 50 000 грн. Это было не ожидано и самое печальное без предупреждения. Дальше долгое общение с поддержкой о том, что так не красиво делать и желательно клиента уведомлять заранее об изменении кредитного лимита, так как это ставит его в неловкое положение в случае отсутствия других карт и наличных средств. Мной было поставлено условие, что если это произойдет ещё раз, то от карты я буду вынужден отказаться, так как я не могу рассчитывать на сумму кредитного лимита определенную банком, а соответственно рассчитывать на это платежное средство. После этого общения неприятные сюрпризы закончились.
Ну а теперь о преимуществах.
Главное – действительно человеческая служба поддержи. Не один из вопросов не оставлен без рассмотрения и главное рассматривался в кратчайшие сроки. Даже процедуру возврата средств с торговой точки инициировали по ошибочному списанию 4-х подряд платежей из-за сбоя терминала в магазине. Но пришлось её отменить, так как магазин сам вернул деньги.
Продолжение
Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги нашим клиентам, если возникают неприятные ситуации в процессе обслуживания наших клиентов, мы прикладываем максимум усилий, для скорейшего решения вопроса. Мы стараемся превосходить ожидания наших клиентов;)