Очень сырой, общий счет «транзитный»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
- +
- +29
- Qwerty1999
- 18 січня 2018, 12:47
- #
Ну и зачем вам при месячном доходе в 100 тысяч ещё и рассрочка на товар ценой в 5 тысяч.
Хотя чего это я лезу в чужой монастырь со своим уставом.
Могу сказать только то, что кредитные лимиты от 50 тысяч до 30 тысяч выдавались безработным и малообеспеченным для поддержки их пошатнувшегося материального состояния.
В Монобанке справедливо посчитали, что украинские миллионеры с ежемесячным доходом в 100 тысяч и более вполне смогут прожить и на свои доходы, либо взять в любом украинском банке кредит на общих основаниях (без льготных периодов и ставок), но чтобы их морально не травмировать миллионерам оформляют символические суммы кредитных лимитов…
Как в вашем случае…
Хотя чего это я лезу в чужой монастырь со своим уставом.
Могу сказать только то, что кредитные лимиты от 50 тысяч до 30 тысяч выдавались безработным и малообеспеченным для поддержки их пошатнувшегося материального состояния.
В Монобанке справедливо посчитали, что украинские миллионеры с ежемесячным доходом в 100 тысяч и более вполне смогут прожить и на свои доходы, либо взять в любом украинском банке кредит на общих основаниях (без льготных периодов и ставок), но чтобы их морально не травмировать миллионерам оформляют символические суммы кредитных лимитов…
Как в вашем случае…
Не в месячной, а по справке за полгода
Считают коряво, в других банках от 30 до 70 тыс дали кредитных лимитов с этой справкой
льготный период, только ставку ты платишь не 3,2 а 6,4 за эти 62 дня(бо ежемесячно 5% платишь) как заметили пользователи ранее
Считают коряво, в других банках от 30 до 70 тыс дали кредитных лимитов с этой справкой
льготный период, только ставку ты платишь не 3,2 а 6,4 за эти 62 дня(бо ежемесячно 5% платишь) как заметили пользователи ранее
Я почитал другие негативные отзывы в этой ветке на минфине и полностью согласен что не должно быть общих котлов транзитных счетов в банке, а лично каждого пользователя…
присовединяюсь к людям которые закрыли карту, имею опыт в 14 банках, и в обонкротившихся тоже был опыт… поверьте сервис намного выше, и там если счет твой в банке, то он твой, а не банка общий.
вообще куда смотрит нбу
присовединяюсь к людям которые закрыли карту, имею опыт в 14 банках, и в обонкротившихся тоже был опыт… поверьте сервис намного выше, и там если счет твой в банке, то он твой, а не банка общий.
вообще куда смотрит нбу
Богатый русский язык.Если, Вы также доносили свою мысль, при общении со службой поддержки Моно банка, я понимаю почему, Вам не дали нормальный лимит.
Нет там всё намного проще… там человеческая служба поддержки… я бы сказал очень человеческая без ботов, со смайликами, популярная через меседжеры, они исренннее сожалеют, обещают исправиться сами подтверждают что банк ещё только в разработке.
да у меня богатый русский язык. у нас в стране 60% русско говорящих людей
да у меня богатый русский язык. у нас в стране 60% русско говорящих людей
Лимит мне уже 3 раза повысили, кредитный рейтинг умбки у меня выше чем у 91,34% украинцев
добейся этого
добейся этого
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 січня 2018, 20:58
- #
«полностью согласен что не должно быть общих котлов транзитных счетов в банке»
«вообще куда смотрит нбу»
План рахунків бухгалтерського обліку банків України.
ЗАТВЕРДЖЕНО Постановою Правління НБУ від 17 червня 2004 р. N 280
Монобанк, Приватбанк и ещё 80 украинских банков работают согласно правил, регламентов и выше озвученного Плана счетов бухгалтерского учёта в банках Украины, утверждённого НБУ.
«вообще куда смотрит нбу»
План рахунків бухгалтерського обліку банків України.
ЗАТВЕРДЖЕНО Постановою Правління НБУ від 17 червня 2004 р. N 280
Монобанк, Приватбанк и ещё 80 украинских банков работают согласно правил, регламентов и выше озвученного Плана счетов бухгалтерского учёта в банках Украины, утверждённого НБУ.
Начнём с того что у вас в любом банке есть личный персональный счёт
тут такого нету, у вас есть лишь номер карты…
второй вопрос… монобанка как такогового не существует даже в банке говорят это пилотный ПРОЕКТ, есть банк… УНИВЕРСАЛБАНК… мфо едрпоу все реквизиты монобанка совпадают с универсалбанком… у них есть лицензия…
а кто такой умный с общественным мнением… когда возникнет хоть один проблемный вопрос с этим банком… увидите на собственной личности как решат быстро проблему… с общим транзитным счетом.
если вас устраивает что у вас нет номера счета личного… а есть один общий большой и банка. то милости просим. эйфория прошла… тем более они в любой момент поменяют условия и эйфория снова уйдёт… а они уже изменили как писал ранее человек с коментариями в другой ветке
тут такого нету, у вас есть лишь номер карты…
второй вопрос… монобанка как такогового не существует даже в банке говорят это пилотный ПРОЕКТ, есть банк… УНИВЕРСАЛБАНК… мфо едрпоу все реквизиты монобанка совпадают с универсалбанком… у них есть лицензия…
а кто такой умный с общественным мнением… когда возникнет хоть один проблемный вопрос с этим банком… увидите на собственной личности как решат быстро проблему… с общим транзитным счетом.
если вас устраивает что у вас нет номера счета личного… а есть один общий большой и банка. то милости просим. эйфория прошла… тем более они в любой момент поменяют условия и эйфория снова уйдёт… а они уже изменили как писал ранее человек с коментариями в другой ветке
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 січня 2018, 11:33
- #
«Начнём с того что у вас в любом банке есть личный персональный счёт
тут такого нету, у вас есть лишь номер карты…»
Продолжим с того, с чего и начинали…
Номер карты — это номер вашего субсчёта на общем счёте банка.
Единственное и самое существенное отличие — допустимое количество всех клиентских счетов в банке.
2625 хххх хххх хх — карточный счёт клиента
максимально возможное количество клиентских счетов = 9 999 999 999
Менее 10 млрд за всё время работы банка — это достаточно маленькая цифра, как для Приватбанка.
Если же банковский субсчёт состоит из номера карты, то его размерность уже 16 цифр, а не 10 цифр, как при 2625.
Вот и делайте выводы, если сможете…
тут такого нету, у вас есть лишь номер карты…»
Продолжим с того, с чего и начинали…
Номер карты — это номер вашего субсчёта на общем счёте банка.
Единственное и самое существенное отличие — допустимое количество всех клиентских счетов в банке.
2625 хххх хххх хх — карточный счёт клиента
максимально возможное количество клиентских счетов = 9 999 999 999
Менее 10 млрд за всё время работы банка — это достаточно маленькая цифра, как для Приватбанка.
Если же банковский субсчёт состоит из номера карты, то его размерность уже 16 цифр, а не 10 цифр, как при 2625.
Вот и делайте выводы, если сможете…
Старый тред, но все же..
из 16 цифр номера:
одна цифра (последняя) - контрольная сумма
первые 6 цифр - уникальный для каждого банка
В оставшихся 16-7=9 цифрах (что уже меньше 10ти `свободных` цифр счета) кодируется еще и тип карты (кредит/дебет), валюта, регион и год выпуска.
Так что Ваши выводы ишибочны.
из 16 цифр номера:
одна цифра (последняя) - контрольная сумма
первые 6 цифр - уникальный для каждого банка
В оставшихся 16-7=9 цифрах (что уже меньше 10ти `свободных` цифр счета) кодируется еще и тип карты (кредит/дебет), валюта, регион и год выпуска.
Так что Ваши выводы ишибочны.
Куда смотрит нбу?
ну да куда оно смотрело когда 90+ банков банкротов
VAB банк вывел 2 млдр грн
приватоваская группа вывела 5,5 млдр
ну да куда смотрит нбу? правда куда наверное на украинцев а не на банки.
без кредитования экономика рухнет.
гривня рухнет без новых траншей(забыли доллар по 45?) а когда дали деньги украине и как гривня укрепилась(проблема отддавать… мы лишь отсрочили падение гривни… слова… министра экономики украины.
ну да куда оно смотрело когда 90+ банков банкротов
VAB банк вывел 2 млдр грн
приватоваская группа вывела 5,5 млдр
ну да куда смотрит нбу? правда куда наверное на украинцев а не на банки.
без кредитования экономика рухнет.
гривня рухнет без новых траншей(забыли доллар по 45?) а когда дали деньги украине и как гривня укрепилась(проблема отддавать… мы лишь отсрочили падение гривни… слова… министра экономики украины.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 січня 2018, 11:34
- #
Каким боком весь этот поток сознания к Монобанку.
Куда смотрит нбу… а куда пошли деньги обонкротившихся банков? суммарно выплатили 80+ млдр грн
а банков лопнуло на 450+ млдр
и денег этих никто не видел
а бывшего начальника нбу уже в стране наверное уже нет давно… который… и дело завели бютовцы, тут с какой стороны посмотреть…
у кого есть опыт… тот знает о чём ветка, собаки тявкают поезд едет.
а банков лопнуло на 450+ млдр
и денег этих никто не видел
а бывшего начальника нбу уже в стране наверное уже нет давно… который… и дело завели бютовцы, тут с какой стороны посмотреть…
у кого есть опыт… тот знает о чём ветка, собаки тявкают поезд едет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 січня 2018, 11:34
- #
Каким боком весь этот поток сознания к Монобанку.
«2625 хххх хххх хх — карточный счёт клиента
максимально возможное количество клиентских счетов = 9 999 999 999
Менее 10 млрд...»
Не менее 10, а ровно 10 млрд, если считать вариант «0000000000». Но номер счета 2625… не обязан быть 14-значным, например у меня в Авале 11-значный номер карточного счета. С учетом этого, доступных номеров значительно больше 10 млрд.
«Если же банковский субсчёт состоит из номера карты, то его размерность уже 16 цифр, а не 10 цифр, как при 2625.»
Номер карты 16 цифр, из которых первые 6 — т.н. карточный бин, а последняя цифра — контрольная, рассчитывается алгоритмом Луна из предыдущих 15. Остается 9 цифр умноженные на количество доступных банку бинов.
«Вот и делайте выводы, если сможете…»
максимально возможное количество клиентских счетов = 9 999 999 999
Менее 10 млрд...»
Не менее 10, а ровно 10 млрд, если считать вариант «0000000000». Но номер счета 2625… не обязан быть 14-значным, например у меня в Авале 11-значный номер карточного счета. С учетом этого, доступных номеров значительно больше 10 млрд.
«Если же банковский субсчёт состоит из номера карты, то его размерность уже 16 цифр, а не 10 цифр, как при 2625.»
Номер карты 16 цифр, из которых первые 6 — т.н. карточный бин, а последняя цифра — контрольная, рассчитывается алгоритмом Луна из предыдущих 15. Остается 9 цифр умноженные на количество доступных банку бинов.
«Вот и делайте выводы, если сможете…»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 січня 2018, 22:21
- #
В отличие от банковских-всезнаек, правильные выводы делать умею…
Максимальный размер банковского счёта 14 знаков, из которых четыре фиксированных и указывают на конкретный балансовый счёт, но всезнайки забыли что номер счёта пишется не простым набором цифр, но ещё и вычисляется контрольный разряд, который прописывается в определённой позиции номера счёта — а значит одна позиция может выпадать из полного перебора цифр от 0 до 9, что может уменьшить общее максимально возможное количество счетов на некоторое незначительное количество.
Для банковских карт меня этим упрекнули а вот для банковских счетов себя пожурить забыли. :-)
Аваль с его короткими номерами счетов длинной в 11 знаков только всем своим видом показывает, что у него много клиентов никогда и не планировалось и заложенные возможности открытия почти 10 миллиардов клиентских счетов на одном балансовом Аваль добровольно «укоротил» до 10 миллионов клиентских счетов на одном балансовом.
Немного удивляет, что горе-банкиры даже не догадываются, что шестизначный бин-код у каждого банка может быть не один.
А так как для разных МПС (Виза, Мастеркард, Простир и т.д.) у одного и того же банка может быть несколько разных бин-кодов не только из-за разных платёжных систем, но и из-за разных типов карт одной МПС, то и максимально возможное количество карточных субсчетов значительно увеличивается.
Максимальный размер банковского счёта 14 знаков, из которых четыре фиксированных и указывают на конкретный балансовый счёт, но всезнайки забыли что номер счёта пишется не простым набором цифр, но ещё и вычисляется контрольный разряд, который прописывается в определённой позиции номера счёта — а значит одна позиция может выпадать из полного перебора цифр от 0 до 9, что может уменьшить общее максимально возможное количество счетов на некоторое незначительное количество.
Для банковских карт меня этим упрекнули а вот для банковских счетов себя пожурить забыли. :-)
Аваль с его короткими номерами счетов длинной в 11 знаков только всем своим видом показывает, что у него много клиентов никогда и не планировалось и заложенные возможности открытия почти 10 миллиардов клиентских счетов на одном балансовом Аваль добровольно «укоротил» до 10 миллионов клиентских счетов на одном балансовом.
Немного удивляет, что горе-банкиры даже не догадываются, что шестизначный бин-код у каждого банка может быть не один.
А так как для разных МПС (Виза, Мастеркард, Простир и т.д.) у одного и того же банка может быть несколько разных бин-кодов не только из-за разных платёжных систем, но и из-за разных типов карт одной МПС, то и максимально возможное количество карточных субсчетов значительно увеличивается.
Если кто из пользователей этого сайта и претендует на звание банковского всезнайки, то это точно не я. С карточными операциями мне приходилось плотно иметь дело по работе, которая в целом далека от банковской сферы, а вот с правилами работы с номерами счетов в украинских банках знаком очень поверхностно. Но речь не об этом, а о том, что у меня большие сомнения в том, что подобная организация клиентских счетов (как в ПриватБанке или в пакете услуг «Монобанк» банка Универсал) продиктована исключительно желанием создать большой запас доступных номеров карточных счетов. А чем же тогда? Точно об этом знают только авторы этой системы, а мы можем только догадываться.
Например, в этой статье https://minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/28933/ приводится список типов клиентских счетов, средства на которых гарантированы ФГВ (в пределах лимита 200 тыс. грн). Знаю, что со времени опубликования этой статьи в список добавились счета ФЛП. Но мне, как обывателю, далекому от банковской кухни, совсем не ясно, гарантируются ли Фондом мои средства в ПриватБанке, номер счета для пополнения в котором 29244825509100, а счета 2625… я никогда не видел.
Например, в этой статье https://minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/28933/ приводится список типов клиентских счетов, средства на которых гарантированы ФГВ (в пределах лимита 200 тыс. грн). Знаю, что со времени опубликования этой статьи в список добавились счета ФЛП. Но мне, как обывателю, далекому от банковской кухни, совсем не ясно, гарантируются ли Фондом мои средства в ПриватБанке, номер счета для пополнения в котором 29244825509100, а счета 2625… я никогда не видел.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 січня 2018, 17:12
- #
Кстати, в ЗУ «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» нет упоминания ни одного балансового счёта — если сможете найти, дайте знать.
Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 2. Визначення термінів
4) вкладник — фізична особа (у тому числі фізична особа — підприємець), яка уклала або на користь якої укладено договір банківського вкладу (депозиту), банківського рахунку або яка є власником іменного депозитного сертифіката;
Согласно этого закона ФГВФЛ гарантирует возврат в пределах лимита Фонда по договорам, не зависимо от того на каком балансовом счёте — 2620, 2625, 2630, 2635 или 2924 находятся ваши личные средства.
P.S. я привёл не полный перечень счетов, средства на которых гарантируются ФГВФЛ.
Приведены самые распространённые…
Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 2. Визначення термінів
4) вкладник — фізична особа (у тому числі фізична особа — підприємець), яка уклала або на користь якої укладено договір банківського вкладу (депозиту), банківського рахунку або яка є власником іменного депозитного сертифіката;
Согласно этого закона ФГВФЛ гарантирует возврат в пределах лимита Фонда по договорам, не зависимо от того на каком балансовом счёте — 2620, 2625, 2630, 2635 или 2924 находятся ваши личные средства.
P.S. я привёл не полный перечень счетов, средства на которых гарантируются ФГВФЛ.
Приведены самые распространённые…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.9 | 45.5996 |
Всі курси банку |
приложение удобное
кредитный лимит это 50% на счет 50 % на рассрочку(но рассрочка это не ваш счет)
возникла проблема
оформил рассрочку… товара не было в наличии… сказали писать заяву на возврат денег
деньги вернули(магазин) через 2-3 дня....10 января… деньги не поступили с того момента на счет и ни на карточку с которой платилось
говорят что в течении 3 дней рещат вопросы отмены рассрочки… сегодня 4 день никто не связался
общий счет это не нормальный
буду закрывать карточку