Начало не плохое но до идеала далеко!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При оформлении карты не стоит полагаться на предоставляемый лимит, он меняется сразу при получении карты, а скорее всего и в дальнейшем! Приложение настоятельно просит доступ к телефонной книге, после отказа зависает! Нет возможности в приложении сменить номер телефона или мыло! Распиаренная поддержка в мессенджерах работает крайне плохо, ответа на каждый вопрос можно ожидать по 10-15 мин, в итоге свой вопрос я не решил, попросили позвонить на горячую линию, короче говоря пока «не о чем»
Написати коментар
Коментарі - 17
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 17:18
- #
«Приложение настоятельно просит доступ к телефонной книге, после отказа зависает!»
Это лучше писать в поддержку с указанием версии андроида, версии софта и модели железки.
Под Андроид 6.0 с отключенным в настройках доступом к адресной книге приложение вполне нормально работает (версия 1.8.5-моно) и конечно не зависает.
Так что не всё так плачевно, как описываете…
Это лучше писать в поддержку с указанием версии андроида, версии софта и модели железки.
Под Андроид 6.0 с отключенным в настройках доступом к адресной книге приложение вполне нормально работает (версия 1.8.5-моно) и конечно не зависает.
Так что не всё так плачевно, как описываете…
С чего Вы взяли если под Андроид 6.0 с отключенным в настройках доступом к адресной книге приложение вполне нормально работает, то больше нигде не тормозит??? Куда обращаться я знаю, я здесь описываю свое мнение!
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 18:04
- #
Хотя-бы с того, что на приведенной мной конфигурации всё работает без проблем.
И не у меня одного…
И не у меня одного…
Я Вас конечно поздравляю, очень убедительная информация
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 9 грудня 2017, 17:23
- #
Напишите, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua для решения вашего вопроса.
И не забудьте указать больше технических подробностей.
И не забудьте указать больше технических подробностей.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 17:31
- #
«Распиаренная поддержка в мессенджерах работает крайне плохо,
ответа на каждый вопрос можно ожидать по 10-15 мин,»
По большинству вопросов ответ можно прочитать в FAQ:
Monobank FAQ
&
monobank FAQ — 2
&
Monobank Cashback
.
ответа на каждый вопрос можно ожидать по 10-15 мин,»
По большинству вопросов ответ можно прочитать в FAQ:
Monobank FAQ
&
monobank FAQ — 2
&
Monobank Cashback
.
По большинству вопросов ответ можно прочитать в FAQ: Согласен, но я описываю распиаренную поддержку в мессенджерах, на которой делают особый акцент как, но по факту она НЕ работает, проверяно лично!
Если задать вопрос который есть в FAQ, ответ ты будешь получать очень долго, возможно вообще не получишь, хотя открывая FAQ ответ на свой вопрос можно найти по ключевым словам в считанные секунды, но техподдержка видимо этого не знает!!!
- +
- +30
-
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 18:07
- #
А зачем вообще беспокоить техподдержку если ответы на большинство вопросов есть в FAQ.
Зачем тогда преувеличивать, что мы МегаСуперСтар?
Не звертайте на цього бота уваги.
Це якийсь школяр/студент якому треба підзаробити, починає такою фігнею страдати.
Це якийсь школяр/студент якому треба підзаробити, починає такою фігнею страдати.
При регистрации утвердили лимит 20к.
Получил карту — лимит 2к…
Пластик низкого качества.
Преимуществ не вижу.
Получил карту — лимит 2к…
Пластик низкого качества.
Преимуществ не вижу.
Преимущество было одно — «дотронуться» до распиаренного проекта, который обещал много крутых мега штучек исходя из отсутствия отделений. А как дотронулись — многих посетило разочарование.
Понятное дело, проехались мегасоздатели онлайн-чуда тоннами лапши по ушам доверчивых граждан, а палочки для её снятия раздать забыли (да и планировали ли).
А вот по факту и пластик дешевенький и кредитный лимит низенький.
А в проект деньги «вбуханы». Назад дороги нет.
Так что ждет нас еще не один восхищенный (или «восхищенный») отзыв. Усаживаемся по удобнее и наблюдаем. :)
Наблюдаем за тем, как же ж, собственно говоря, та самая фишка в виде отсутствия отделений перерастает в мега плюшки и фишки для пользователей.
Понятное дело, проехались мегасоздатели онлайн-чуда тоннами лапши по ушам доверчивых граждан, а палочки для её снятия раздать забыли (да и планировали ли).
А вот по факту и пластик дешевенький и кредитный лимит низенький.
А в проект деньги «вбуханы». Назад дороги нет.
Так что ждет нас еще не один восхищенный (или «восхищенный») отзыв. Усаживаемся по удобнее и наблюдаем. :)
Наблюдаем за тем, как же ж, собственно говоря, та самая фишка в виде отсутствия отделений перерастает в мега плюшки и фишки для пользователей.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 17 грудня 2017, 22:27
- #
Основная фишка — бесплатность стандартного сервиса и скорость проведения платежей…
Выпуск карты = 0 грн
РКО = 0 грн
Смс-информирование = 0 грн
Мобильное приложение = 0 грн
Абонплата по карте без движения средств = 0 грн
Пополнение карты = 0 грн
Время погашения кредита при пополнении = максимум 3-5 минут, обычно одна минута
Настраиваемый кешбек
Рассрочка
Многие так и норовят сравнивать Монобанк только с Приват24, а вы сравните с обычным украинским банком, где и выпуск карты платный, и смс-информирование платное и РКО карточного счёта существует и погашение кредита не за пару минут а за двое-трое суток, да и абонплата за отсутствие движения по картсчёту тоже существует.
Балованные все стали — до невозможности.
А ведь кроме Приват24 и Монобанка такого перечня бесплатных
и общедоступных сервисов больше нет ни в одном банке.
Выпуск карты = 0 грн
РКО = 0 грн
Смс-информирование = 0 грн
Мобильное приложение = 0 грн
Абонплата по карте без движения средств = 0 грн
Пополнение карты = 0 грн
Время погашения кредита при пополнении = максимум 3-5 минут, обычно одна минута
Настраиваемый кешбек
Рассрочка
Многие так и норовят сравнивать Монобанк только с Приват24, а вы сравните с обычным украинским банком, где и выпуск карты платный, и смс-информирование платное и РКО карточного счёта существует и погашение кредита не за пару минут а за двое-трое суток, да и абонплата за отсутствие движения по картсчёту тоже существует.
Балованные все стали — до невозможности.
А ведь кроме Приват24 и Монобанка такого перечня бесплатных
и общедоступных сервисов больше нет ни в одном банке.
- +
- 0
-
- depositor2014
- 17 грудня 2017, 21:33
- #
Ну а в других банках какой лимит был, если не секрет. Может быть есть причина? У меня лимит 50К и никто его не менял. Я сам себе уменьшил до 30 К, потому как почти никогда в такой минус не залажу. В Привате 25К. В любом банке своя СБ работает, на проверку неделя полторы, вот как проверили так и уменьшили. Подход ко всем разный. Банк это же не халява, они же деньги зарабатывают. А небольшие плюшки в виде кэшбека приятно. А так больше ничего особенного пока.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.35 | 40.7997 |
EUR | 43.15 | 43.85 |
Всі курси банку |