Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Godissolove
Godissolove
23 жовтня 2019, 13:24
Можна змінити адресу отримання картки? Як це зробити?
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 14:14
Картку можна отримати в будь-якій точці видачі, навіть якщо ви обрали якусь певну у мобільному додатку.
Якщо ви замовили доставку картки співробітником, то змінити адресу можна звернувшись до нас або в чаті, або за номером 0 800 205 205. Також можна написати нам в особистому повідомленні ваш номер телефону та адресу, на яку бажаєте змінити доставку.
12345FORMAT
12345FORMAT
23 жовтня 2019, 8:52
Передумала забирать карту. Как удалить данные с базы Монобанка?
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 14:13
Очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Login54199
Login54199
22 жовтня 2019, 23:08
Andrew
Передумал забирать карту. Как удалить данные с базы банка Монобанк?
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 14:12
Очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
irakorona
irakorona
22 жовтня 2019, 20:32
Видалила достаток тепер не можу зайти знову в додатку на свою карточку, вибиває створити нову
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 14:12
Якщо виникає така ситуація, то це означає, що вводите номер телефону, який не є вашим фінансовим номером. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Avocados
Avocados
22 жовтня 2019, 15:06
Добрый день, подскажите, если на меня уже зарегистрирована и активна именная гривневая карта, могу ли я активировать на этот же номер ещё одну гривневую карту, но обычную ( не именную )?
monobank
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 17:38
Добрый день!
На текущий момент, такая возможность отсутствует.
Однако, работаем над реализацией второй карты.
91225200
Иван Почашев
21 жовтня 2019, 20:24
Иван
Передумал забирать карту. Как удалить данные с базы банка Монобанк?
monobank
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 15:03
Очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Volodya668
Volodya668
19 жовтня 2019, 12:21
Я передумав забирати карту? Як я можу видалити документи з бази банку Монобанк?
monobank
Відповідь банку
19 жовтня 2019, 14:20
Шкода, що ви прийняли таке рішення.
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
rjabuchka
rjabuchka
18 жовтня 2019, 11:46
Доброго дня
є номер картки мошенника і імя, ви зможете заблокувати цю карту?
monobank
Відповідь банку
18 жовтня 2019, 14:06
Доброго дня!
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
07255892
July Safronova
18 жовтня 2019, 5:25
July, Хмельницкий
Почему когда вы заблокировали карту как вы сказали за сомнительный платёж, вы не сообщили меня об этом, не было ни смс ни звонка.
monobank
Відповідь банку
18 жовтня 2019, 13:38
Давайте детально проверим ситуации, написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
vlumer
vlumer
17 жовтня 2019, 11:02
Тина, Одесса
Как сделать перевод с гривневой карты на карту иностранного банка в долларах? Какая комиссия?
monobank
Відповідь банку
17 жовтня 2019, 20:46
Переводы за границу, на текущий момент, еще не реализованы. Вы можете получать переводы из-за границы на вашу карту монобанк.
Ruslan92
Ruslan92
16 жовтня 2019, 15:37
Руслан
Як відмінити виготовлення карти?,?І видалити свої дані??
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2019, 16:48
Ми будемо дуже раді бачити вас серед наших клієнтів. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення інформації.
saranamor
saranamor
15 жовтня 2019, 17:01
Как отказаться от карты с удалением всей информации?
monobank
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 18:54
Очень жаль, что вы решили отказаться от карты.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
380967989607
Антон Колчар
15 жовтня 2019, 13:03
Добрый день. Подал документы на изготовление карточки. Но я хотел бы отказаться от получения карточки. Как это сделать?
monobank
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 18:53
Очень жаль, что вы приняли такое решение.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
ladyluchechko
ladyluchechko
14 жовтня 2019, 20:05
Добрый день. Подала документы на изготовление карточки. Но я хотела бы отказаться от получения карточки. Как это сделать?
monobank
Відповідь банку
14 жовтня 2019, 20:21
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
HelenaDr
HelenaDr
13 жовтня 2019, 12:25
Алена
Добрый день, подскажите, что происходит с вашей картой. Зарегистрировались в приложении. Ввели все данные. Пришло оповещение, что вам одобрена определенная сумма кредита, приезжайте забирайте в точке выдачи. Приехали, получили, активировали в приложении. Кредитный лимит 0(ноль) грн. Ноль!!! Зачем мы ехали и получали ее?! После выяснения с оператором вашей тех.поддержки ответа толкового так и не получили. Через пару часов на карте вдруг появился кредитный лимит в 10000грн. Подумали, что программный сбой. На следующий день, открываем приложение, кредитный лимит опять НОЛЬ!!! Скажите, вы издеваетесь???
monobank
Відповідь банку
13 жовтня 2019, 18:11
Добрый день. Давайте вместе разберемся и всё проверим. Написали вам в личные сообщения.
GalinaShostak
GalinaShostak
12 жовтня 2019, 12:09
Галина, Пологи
Здравствуйте.скажите пожалуйста когда будет решен мой вопрос по поводу блокировки моих средств в вашем банке? на каком основании вообще их заблокировали!? когда я оформляла сотрудничество с вами нигде не говорилось что вы являетесь перекупщиков долгов в других банках это во первых, во вторых на каком основании вы предоставляете личную информацию и чужие средства частным коллекторским компаниям!!??? частным натариусам!??? как мне объяснил адвокат, по моему кредиту который был прошел срок исковой давности… и поэтому, я могу подать в суд на вас, за допуск к моим средствам без постановления! суда! третьих лиц.частный коллектор не есть державным исполнителем! в державном реестре судисполнительной службы я не внесена, то есть нет исполнительного листа.тесть не было не суда не следствия!.. так как будем решать вопрос?
monobank
Відповідь банку
12 жовтня 2019, 19:17
Добрый вечер. Давайте вместе разберём данный случай. Написали вам в личные сообщения. Обязательно все проверим.
67690479
Юлия Петровна
12 жовтня 2019, 10:56
Юлия
Здравствуйте, а почему я не могу получить карту, пишет что не возможно для меня выпустить карту, это потому что я не работаю а в декрете сейчас? или как?
monobank
Відповідь банку
12 жовтня 2019, 19:14
Здравствуйте. Давайте вместе рассмотрим данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
0965264776
0965264776
11 жовтня 2019, 23:37
Доброго вечора, замовила карту, але передумала її забирати? Як анулювати і видалити всю надану мною інформацію і фото?!
monobank
Відповідь банку
12 жовтня 2019, 19:13
Доброго вечора. Нам правда буде шкода, якщо ви не будете забирати картку. Написали вам в особисті повідомлення. Щоб детально уточнити інформацію.
abubakar
abubakar
11 жовтня 2019, 16:32
Андрей, Одесса
Добрый день!
Дочь 16-ти лет без ведома родителей открыла карту и вынесла с дома определенную сумму для пополнение карты. Каким образом родителям связаться с банком для закрытия счета. Возможно не все деньги еще потрачены.
Дочь не признается, поэтому как родителям закрыть этот вопрос?
monobank
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 14:46
Порядок відкриття, облуговування та закриття неповнолітнім особам поточних рахунків у банку регулюється чинним законодавством України.
Статтею 32 Цивільного кодексу України визначено ряд правочинів, які фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право самостійно здійснювати. Так п. 4 вищезазначеної статті встановлено право неповнолітньої особи самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку).
Відповідно до пункту 64 Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів, що затверджена Постановою Правління Національного банку України 12 листопада 2003 року № 492 (у редакції постанови Правління Національного банку України від 01 квітня 2019 року № 56) (далі — Інструкція) порядок вікриття поточного рахунку неповнолітній особі віком від 14 до 18 років та особі повнолітній (досягнення 18-річного віку) є ідентичним та не передбачає додаткової згоди батьків.
Просимо звернути увагу, що згідно умов укладеного Договору особа у будь-який момент має право самостійно відмовитися від виконання Договору, який укладено між нею та Банком, попередньо погасивши всю наявну перед Банком заборгованість, а також витребувати всі належні їй грошові кошти і надати заяву до Банку про закриття своїх рахунків.
Mm16081999
Mm16081999
10 жовтня 2019, 20:33
Заказал карту монобанк, но пропала необходимость в ней, забирать ее собираюсь, как удалить все даннные?
monobank
Відповідь банку
11 жовтня 2019, 17:01
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.48
EUR 44.65 45.4009
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.48
EUR 44.65 45.4009
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank