Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
laslolaslo
laslolaslo
13 березня 2020, 11:22
Vladislav
Здравствуйте. Я уже писал в службу поддержки, но все же хочу еще раз переспросить. Покупал товар в магазине Allo, в тот же день его вернул. Возврат делали на карточку Monobank 7 марта, сказали это займет три банковских дня. Сейчас 13 марта, денег нет. В сообщении поддержки ответили следующее: «На данный момент средства зарезервированы торговой точкой. Время резервирования может составлять от 1 до 11 дней. Максимальное время выхода блокированной суммы из резерва произойдет на 12 сутки.». Как это понимать?
M020315m
M020315m
12 березня 2020, 21:34
Як відмовився від карточку, не залишаючи її???
monobank
Відповідь банку
13 березня 2020, 19:50
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу карту. Написали вам в
особисті повідомлення.
Arsen4uk2004
Arsen4uk2004
12 березня 2020, 0:52
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її??
monobank
Відповідь банку
12 березня 2020, 14:56
Написали вам в особистих повідомленнях, щоб надати консультацію.
elen3155
elen3155
11 березня 2020, 20:19
Elena, Odessa
Здравствуйте, вы можете удалить мою заявку на получение карты? Я не забирала еще ее
monobank
Відповідь банку
12 березня 2020, 14:55
Добрый день. Написали вам в личных сообщениях, чтобы предоставить консультацию.
ZloyZayatC
ZloyZayatC
11 березня 2020, 11:09
Сергей, Киев
Добрый день. Подскажите, есть ли у монобанка контактный e-mail для пожеланий и предложений от пользователей? Я такого найти не смог.
monobank
Відповідь банку
11 березня 2020, 19:01
Добрый день! Да, конечно. Вы можете адресовать ваши пожелания на нашу почту — info@monobank.com.ua
Volodimir333
Volodimir333
10 березня 2020, 14:25
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її??
monobank
Відповідь банку
10 березня 2020, 17:38
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу карту. Для уточнення інформації написали вам в
особисті повідомлення.
Eire
Eire
9 березня 2020, 16:27
инна
Добрый день, можно ли изменить пункт в разделе кешбека на март? я выбрала одежда и обувь, хочу изменить на путешествия.
monobank
Відповідь банку
9 березня 2020, 18:04
Добрый день. Позвольте проверить данные по категориям. Написали вам для проверки в личные сообщения
rrrr0ggg2
rrrr0ggg2
9 березня 2020, 13:39
как отказаться от карты и не забирать её? и регистрация я не закончил, отправил только паспорт и индификацийный номер
monobank
Відповідь банку
9 березня 2020, 18:02
Добрый день.
Давайте проверим информацию. Написали вам в личные сообщения
Irene111
Irene111
9 березня 2020, 11:08
Добрый день.
Хочу отказаться от заказанной карты, не забирая её.
Как мне это сделать?
Спасибо.
monobank
Відповідь банку
9 березня 2020, 17:59
Нам жаль, что у вас возникло такое желание. Написали вам в личные сообщения
hellothere
hellothere
8 березня 2020, 18:40
Як перенести онлайн банкінг з одного телефона на інший?
Коли завантажую додаток на новий телефон то є опція тільки отримати нову картку…
monobank
Відповідь банку
9 березня 2020, 12:39
Щоб користуватися мобільним додатком на іншому пристрої, необхідно при вході в додаток ввести ваш фінансовий номер телефону.
2020Julia2020
2020Julia2020
7 березня 2020, 23:32
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її?
monobank
Відповідь банку
8 березня 2020, 18:28
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Для уточнення інформації написали вам в особистих повідомленнях.
babkin2
babkin2
6 березня 2020, 12:53
Тимофей
Крайне возмутительная ситуация с монобанком!
Я две недели ждал денег, монобанк совершенно не реагировал на меня. Только одно и то же «Ожидайте, обрабатываем»
Я начал жаловаться, они дали ответ
«Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.»

Внимание на последнее предложение. «Проверка прошла успешно, средства были зачислены»
Это наглый ОБМАН! Деньги мне на карте «нарисовали» а снять я их не могу. Банк ответил на почту, шаблонной фразой «Ожидайте, проверка продолжается» Так как же так? Банк же написал «Проверка прошла успешно» где логика, простите меня? Что там в банке вообще творится?
Чтобы я не скандалил, нарисовали мне деньги на балансе и написали что «все прошло успешно» а сами дальше крутят моими деньгами? Дайте мне их снять, вы же написали «проверка прошла успешно» это что за издевательство над клиентами?
monobank
Відповідь банку
7 березня 2020, 17:42
Позвольте нам проверить данную ситуацию, написали вам в личные сообщения.
bashilova
bashilova
6 березня 2020, 9:47
Я потерял телефон. У меня другой номер. Как восстановить доступ в кабинет?
monobank
Відповідь банку
7 березня 2020, 17:28
Для изменения финансового номера достаточно позвонить по номеру 0-800-205-205 с нового номера.
Ura2002
Ura2002
6 березня 2020, 9:40
Як відмінити заявку на отримання карти монобанк
monobank
Відповідь банку
7 березня 2020, 17:27
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Для уточнення інформації написали вам в особистих повідомленнях.
Stas0402
Stas0402
5 березня 2020, 18:48
Як відмінити заяву на карту монобанку не забираючи її?
monobank
Відповідь банку
5 березня 2020, 22:54
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Для уточнення інформації написали вам в особистих повідомленнях.
Nikita2001
Nikita2001
4 березня 2020, 21:10
Здравствуйте, как отменить заявку о создании карты?
monobank
Відповідь банку
5 березня 2020, 22:55
Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать нашу карту. Для уточнения информации написали вам в личных сообщениях.
dashamarho
dashamarho
3 березня 2020, 22:51
Хочу отменить заявку на карту
monobank
Відповідь банку
5 березня 2020, 22:55
Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать нашу карту. Для уточнения информации написали вам в личных сообщениях.
Aleks94
Aleks94
3 березня 2020, 14:08
Олександр
Вирішив оформити картку від Монобанку, встановив додаток, заповнив усі дані, проте уже 3 дні опрацьовується заявка. На електронну пошту надійшло повідомлення про можливість забрати картку в точці видачі, але в додатку надалі, крім зображення з текстом «у процесі», нічого не відбувається. Спробував його перевстановити – не допомогло.
Яким чином вирішити проблему?
monobank
Відповідь банку
5 березня 2020, 22:52
Написали вам в особистих повідомленнях, щоб перевірити вашу реєстрацію.
Sve5a
Sve5a
3 березня 2020, 12:39
Світлана
Як відмовитись від карти не забираючи її?
monobank
Відповідь банку
5 березня 2020, 22:50
Нам дійсно шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Написали вам в особистих повідомленнях.
58600690
Андрей Супруненко
3 березня 2020, 12:01
Андрей
Как отказаться от карты не забирая ее? Заранее спасибо за ответ
monobank
Відповідь банку
5 березня 2020, 22:49
Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать нашу карту. Для уточнения информации написали вам в личных сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank