Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Darya777
Darya777
7 квітня 2020, 23:05
Добрый день! У меня задолженность в банке. Переписывалась с тех поддержкой о возможности реструктуризации. Отвечают, что реструктуризации нет. Я хочу закрыть долг в банке. Но оплатить сумму минимального платежа сейчас нет возможности, т.к потеряла постоянный доход. Можно как-то урегулировать данный вопрос?
monobank
Відповідь банку
8 квітня 2020, 17:13
Добрый день. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
42005825
Евгений Пырлик
7 квітня 2020, 16:53
Евгений
Здравствуйте. Как отменить получения кредтной карты?
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2020, 18:49
Добрый день! Нам очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
patriot70
patriot70
7 квітня 2020, 14:26
Владимир, Киев
Здравствуйте! Скажите, какие санкции применяет монобанк к мошенникам, пользующихся их картами? В сети все больше негатиных отзывов именно о мошенниках с монобанковской картой. Спасибо.
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2020, 18:56
Добрый день! У нас нулевая терпимость к мошенникам и если в наш банк поступает достоверная информация о том, что наш клиент мошенник, мы незамедлительно принимаем меры в адрес этого клиента согласно внутрениx правил банка.
dimas11
dimas11
6 квітня 2020, 13:51
Дмитрий, Черновцы
Добрый день, оформлял у вас карту, мне перезвонил менеджер сказал что у меня паспорт в розыске(действительно терял паспорт, писал заявлению в полицию, потом его нашел, полицию об этом предупредил) менеджер посоветовал обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление что паспорт найден, тай с сделал. Дал заявку опять, и мне без обьяснений высвечивает в приложении «вибачте але ми не можемо випустити карту для вас:( » что делать в таком случае?
monobank
Відповідь банку
6 квітня 2020, 15:45
Для проверки данных написали вам в личные сообщения
lyminiza
lyminiza
6 квітня 2020, 10:24
Удалилось приложение, загружаю другое и мне предлагают другую карту.У меня есть карта, что делать?
monobank
Відповідь банку
6 квітня 2020, 11:46
Такая ситуация может возникать в случае, если совершён вход по другому номеру телефона, не по тому, что привязан к карте. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
AnatoliiOdessa
AnatoliiOdessa
5 квітня 2020, 19:52
Анатолий, Одесса
Как удалить свои данные и отказаться от получения карты?
monobank
Відповідь банку
6 квітня 2020, 8:55
Нам очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
AnatoliiOdessa
AnatoliiOdessa
5 квітня 2020, 19:41
Анатолий, Одесса
Я передумал оформлять карту вашего банка
TeoMoon
TeoMoon
5 квітня 2020, 15:18
У меня уже есть карта, но удалилось приложение, я его обратно скачала, но теперь оно предлагает сделать новую карту и возможности ввести что у меня есть карта нет. Что делать?
monobank
Відповідь банку
5 квітня 2020, 18:42
Такая ситуация может возникать в случае, если совершить вход по другому номеру телефона. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Larysa233
Larysa233
4 квітня 2020, 21:21
Larysa233
Чт може банк заблокувати стягнення коштів шахрайським сайтом?
Чи можна перевипустити платинову картку? Куди звернутися?
monobank
Відповідь банку
5 квітня 2020, 18:39
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Inokivan
Inokivan
4 квітня 2020, 10:16
Иван
В разделе перевести деньги на другую карточку кроме введённых мною номеров карточек на которые я перевожу деньги высвечиваются ещё другие контакты… как эти другие контакты удалить чтобы в суматохе случайно не перевести средства?
monobank
Відповідь банку
4 квітня 2020, 12:07
Если данные контакты без метки «mono», достаточно сделать свайп влево по контакту и выбрать «Удалить».
0973631891
0973631891
3 квітня 2020, 12:04
Як видалити дані з системи монобанку і відмовитись від карти?
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 18:04
Шкода, що ви вирішили відмовитися від картки. Для уточнення інформації, написали вам особисте повідомлення.
Elina3
Elina3
3 квітня 2020, 10:00
Для чого гаряча лінія якщо питання ігнорують
Elina3
Elina3
2 квітня 2020, 21:51
Как удалить свои данные и отказаться от получения карты? почему никто не отвечает??
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:56
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
380669857312
380669857312
2 квітня 2020, 19:35
IVANKA
ЯК відказатися від картки
380669857312
380669857312
2 квітня 2020, 19:34
IVANKA
Доброго дня. ЯК ВІДМІНИТИ КАРТОЧКУ.Якщо я її ізе неотримала????
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:53
Доброго дня.
Шкода, що ви вирішили відмовитися від картки. Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні.
liten
liten
1 квітня 2020, 22:21
Здравствуйте, на сайте iGov подтягиваются неверные паспортные данные. Написано, если есть ошибки, обращайтесь в банк. Как исправить данные? нужно ОЧЕНЬ срочно!
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:51
Здравствуйте!
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
opel1977
opel1977
1 квітня 2020, 17:58
Людмила, Северодонецк
как заказать карту?
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:50
Для получения карты вам достаточно установить наше приложение monobank, пройти регистрацию с помощью паспорта и ИНН, получить карту удобным для вас способом и активировать ее.
Kovun
Kovun
1 квітня 2020, 15:20
Здравствуйте! Как отказаться от кредитной карты, которую я ещё не получал? Я передумал и не хочу ее получать
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:42
Здравствуйте!
Очень жаль, что решили отказаться от получения карты. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Mikitas
Mikitas
1 квітня 2020, 14:49
Иринв
Добрый день. У меня задолженность в банке. Неоднократно просила разрешить мне реструктуризацию. Но мне почему то отказывают. Я очень хочу закрыть вопрос долга в банке. Но платить сумму минимального платежа нет возможности, т.к потеряла постоянный доход. Прошу вас ещё раз рассмотреть мою просьбу
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:35
Добрый день. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Inessa25
Inessa25
1 квітня 2020, 12:51
Инесса, Запорожье
Добрый день. У меня такой вопрос. Я первый раз совершала платеж по коммуналке онлайн через Монобанк. Все было понятно и легко. Но почему-то сейчас, зайдя на страничку коммунальных платежей, обнаружила, что опять стоит сумма за отопление и за вывоз мусора. Платежи отправлены 26.03.2020. Переживание мое по поводу — дошли ли деньги по адресу. Спасибо за ответ заранее.
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:34
Добрый день. Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (ориентировочно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.

Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank