Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
baybarova84
baybarova84
2 грудня 2020, 10:03
Здравствуйте! Я попалась в махинации мошенников, заказала в интернет магазине вещь, оплатила на карту монобанка, теперь продавец не отвечает, можете как-то помочь?
Или всё же нужно идти в полицию писать заявление.
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2020, 18:14
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
39460039
Vladislav Nedelenko
1 грудня 2020, 23:51
Vladislav, Киев
Доброе время суток, потерял телефон, сделал другом номер и хочу пользоваться дальше валим приложением, Как поменять старый номер телефона на новый? что бы я мог пользоваться приложением и видел свои финансы
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2020, 18:13
Для смены номера, позвоните к нам на 0800 205 205
Sipamila
Sipamila
1 грудня 2020, 22:34
Здравствуйте. Был утерян телефон с приложением монобанк, хочу заблокировать карту, но с другого телефона не могу зайти в приложение (сим карта с номером телефона, соответственно, тоже утеряна). Что делать?
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2020, 18:12
Для решения вопроса, позвоните на 0800 205 205
IgorFe
IgorFe
1 грудня 2020, 13:47
Добрый день. 30 ноября оплачивал мобильную связь «Киевстар», деньги с карты сняли, написано «Не удалось пополнить мобильный», ну а мне что теперь делать? И деньги сняты, и нет пополнения. Исправьте пожалуйста!
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2020, 18:11
Для проверки информации, написали вам в личные сообщения
37040875
Тонконог Владимир
1 грудня 2020, 12:40
Тонконог
Не могу зайти в банк. Ввожу пин, а далее белый экран. Что делать
39460039
Vladislav Nedelenko
30 листопада 2020, 22:36
Vladislav
Добрый вечер, у меня такой вопрос, украли телефон, соответственно у меня новый номер, как поменять номер что бы я мог зайти в приложение и пользоваться дальше своей картой
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2020, 18:11
Позвоните на 0800 205 205 для смены номера
teoksan19
teoksan19
30 листопада 2020, 14:41
teoksan19
Добрый день!
Вопрос: на телефоне удалено приложение монобанка.
Как теперь зайти? карта монобанка есть.
monobank
Відповідь банку
30 листопада 2020, 15:06
Добрый день
Достаточно установить приложение, войти в него, указать ваш номер телефона, код из смс, пин-код и вы войдете в ваш аккаунт
0958555366
0958555366
29 листопада 2020, 21:01
Добрый вечер, начала оформление карты! Данные отправила, пришло подтверждение! Карту в точке выдачи не забрала, отпала потребность в услугах банка! Как отменить открытие счёта? И как удалить свои личные данные?
monobank
Відповідь банку
30 листопада 2020, 11:03
Добрый день
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
cetlish
cetlish
29 листопада 2020, 10:18
Добрий день, почала реєстрацію картки, але не продовжила, бо поки не отримала потрібних документів, ввела тільки номер та пошту, прийшло повідомлення, що картка заблокувана
Як я можу зараз це вирішити, щоб через місяць знову почати реєстрацію і картка не була заблокована
monobank
Відповідь банку
29 листопада 2020, 11:28
Добрий день
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Zhurenko
Zhurenko
28 листопада 2020, 18:42
Здравствуйте. Не могу зайти в банк. Ввожу пин, а далее белый экран и всё. Как решить эту ситуацию?
monobank
Відповідь банку
28 листопада 2020, 19:55
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Artem59303
Artem59303
27 листопада 2020, 16:14
Я хочу сменить номер так как мой старый утерян
monobank
Відповідь банку
27 листопада 2020, 20:15
Позвоните к нам на номер 0800 205 205, для смены номера
Perfect111
Perfect111
27 листопада 2020, 15:53
Гость
Добрый день, подскажите пожалуйста, отослал мошеннице перевод из другой страны. (РФ)Переписка подтверждающая есть, возврат средств не осуществляется. Могу ли я как-то вернуть сумму? Через свой банк в России? Или уже ничего не сделаешь. Спасибо
monobank
Відповідь банку
27 листопада 2020, 20:17
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Написали для уточнения в личные сообщения
Rames211
Rames211
27 листопада 2020, 11:07
Игорь, Полтава
Храню свои средства на депозите в вашем банке. Почитав отзывы, хочу уточнить, стоит ли мне беспокоиться о том, что я смогу забрать средства по окончанию срока действия депозита? Дело в том, что официально мой доход меньше сумм ежемесячного пополнения депозита.
monobank
Відповідь банку
27 листопада 2020, 20:01
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
kls19412079
kls19412079
26 листопада 2020, 23:38
Приложение исчезает с главного экрана, войти невозможно

Приложение исчезает с главного экрана телефона

monobank
Відповідь банку
27 листопада 2020, 20:05
Ситуация будет исправлена в ближайших обновлениях. Пока значок можно вытянуть со списка приложений
Potema
Potema
26 листопада 2020, 22:03
После автообновления приложения на смартфоне (Androidd 6.0.1) до версии 1.33.5 приложение просто стало исчезать с рабочего стола. В списке приложений есть, но нет ярлыка для запуска. Что заметил, сначала при входе в приложение появляется приветствие «Нам виповнилося 3 роки», сворачиваю приложение и чуть позже его уже не нахожу. Приходится удалять через список приложений и заново инсталировать. Запускаю, вижу приветствие, сворачиваю, приложение исчезает. Сейчас это произошло в очередной раз. В чём дело? Невозможно же пользоваться, каждый раз чтобы воспользоваться приложением приходится деинсталировать и инсталировать заново. Ранее всё было прекрасно и тут такое…
у меня такое же!!!
monobank
Відповідь банку
27 листопада 2020, 19:58
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
meiling
meiling
26 листопада 2020, 13:53
Мэй
Добрый день! Через сколько дней после оплаты админ.штрафа снимут арест с карты?
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 16:02
Добрый день
Арест снимается сразу после поступления в банк письма о снятии ареста и обработки этого письма
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
j0ker
j0ker
26 листопада 2020, 12:22
Евгений, Донецк
Добрыого времени суток. 27 октября мне заблокировали счет. На почту пришло письмо от финмониторинга и меня попросили предоставить чеки на один перевод. Я у отправителя попросил чек (перевод осуществлялся через ipay.ua со счета в УкрСибБанке). Он предоставил мне эту информацию, которую я в свою очередь отправил на почту финмониторинга monobank`a. В последующем, при обращении в банк в телефонном режиме, меня попросили чтобы отправитель написал в поддержку через Viber и подтвердил платеж. О чем я попросил отправителя и он, с его слов, это сделал. Но это к сожалению, не принесло результатов. Никакого ответа кроме: «пока проверка не окончена и мы не можем» мне в переписке служба финмониторинга не предоставляет. Также написали что на мою карту было переведено более 200000 (хотя это не является достоверной информацией). Прошу Вас отнестись с пониманием и, по возможности, ускорить этот процесс. Так как сложившаяся ситуация доставляет мне неудобства. Спасибо.
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 13:13
Здравствуйте
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
nazar2543
nazar2543
26 листопада 2020, 9:46
Назар
Добрый день! Зарегистрировался в приложении, ввел все данные, включая фото документов. Карту не забирал и не активировал. Потребности в использовании Монобанка больше нет. Как удалить личные данные из Монобанка? Спасибо.
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 10:45
Добрый день
Написали вам в личном сообщении
nazar2543
nazar2543
26 листопада 2020, 9:16
Назар
Доброго дня, пройшов реєстрацію в додатку, карту не дали змогу обрати, а зразу пише прийти до відділення, хочу відмінити заявку і видалити особисті дані, підскажіть будь ласка як це зробити
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 9:33
Доброго дня
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Sheva555
Sheva555
25 листопада 2020, 18:58
Заблокувало пристрій як розблокірувать
monobank
Відповідь банку
25 листопада 2020, 19:27
Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.7 42.1852
EUR 43.33 44.0296
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.7 42.1852
EUR 43.33 44.0296
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank