×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Inessa25
- 1 квітня 2020, 12:51
- Инесса, Запорожье
Добрый день. У меня такой вопрос. Я первый раз совершала платеж по коммуналке онлайн через Монобанк. Все было понятно и легко. Но почему-то сейчас, зайдя на страничку коммунальных платежей, обнаружила, что опять стоит сумма за отопление и за вывоз мусора. Платежи отправлены 26.03.2020. Переживание мое по поводу — дошли ли деньги по адресу. Спасибо за ответ заранее.
Відповідь банку
3 квітня 2020, 17:34
Добрый день. Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (ориентировочно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися