адвокаты готовы нас защищать! 2часть
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 30
- +
- 0
- евгений совков-блюмберг
- 13 липня 2016, 21:26
- #
Первод корявый от гугла
Оооооо, адвокаты как коршуны уже слетелись над учасниками лохотрона под названием «Капатал»
Запасаемся попкорном и смотрим часть #2!
Запасаемся попкорном и смотрим часть #2!
- +
- 0
- Anonim2665
- 13 липня 2016, 23:04
- #
Эффективнее будет явиться в суд, и все, что вы знаете про ситуацию в «БМ» рассказать в суде.
Так явись и расскажи, что тебе мешает?
- +
- 0
- Anonim2665
- 13 липня 2016, 23:28
- #
Вы же знаете про ситуацию много того, что не знаем мы обычные вкладчики. О том, что
«все было выведено еще 14.05 после чего и платежи по юрикам начали зависать часиков так на 4-5 при обычном прохождении СЕП платежа от 30 мин до 1 часа…»
«Около 15:20 20.05 может чуть раньше, и тут же был открыт опердень 20.05 который был закрыт только 23.05 ближе к вечеру, пока всех капиталистов не раздробили…»
и думаю многое другое…
Если все-таки подавать в суд на Полищука нужны веские доказательства его вины, и показания людей, которые изнутри видели ситуацию и знали, что происходит, как это говорили вы.
Вы же мне в ЛС писали, что очень много знаете про ситуацию, так что вам мешает действовать или хотя бы рассказать все произошедшее для того, чтобы засадить Полищука?
«все было выведено еще 14.05 после чего и платежи по юрикам начали зависать часиков так на 4-5 при обычном прохождении СЕП платежа от 30 мин до 1 часа…»
«Около 15:20 20.05 может чуть раньше, и тут же был открыт опердень 20.05 который был закрыт только 23.05 ближе к вечеру, пока всех капиталистов не раздробили…»
и думаю многое другое…
Если все-таки подавать в суд на Полищука нужны веские доказательства его вины, и показания людей, которые изнутри видели ситуацию и знали, что происходит, как это говорили вы.
Вы же мне в ЛС писали, что очень много знаете про ситуацию, так что вам мешает действовать или хотя бы рассказать все произошедшее для того, чтобы засадить Полищука?
А в чем мой интерес приходить в суд и все это рассказывать??? Для начала бы извенился за оскорбления, а потом бы уже что-то просил! Ты сам прокапиталил свое счастье!
Вы как учасники лохотрона сами виноваты, знали на что подписываетесь. Вас же начальник отделения заверил что все будет зашибись, если что, то фонд все вернет. Так было? Вот его ы вызывайте в суд, пусть расскажет!
Или надеялись что в фонде дураки работают? А начальники отделений самые умные?
Вы как учасники лохотрона сами виноваты, знали на что подписываетесь. Вас же начальник отделения заверил что все будет зашибись, если что, то фонд все вернет. Так было? Вот его ы вызывайте в суд, пусть расскажет!
Или надеялись что в фонде дураки работают? А начальники отделений самые умные?
- +
- 0
- Anonim2665
- 14 липня 2016, 0:01
- #
Вы же понимаете, что РО и всех сотрудников банка хорошо «обрабатывали» и готовили для всех возможных вариантов развития событий.
Вы же понимаете, что РО по сути пешка в большой игре (в которой наверняка замешаны все стороны, в т.ч и члены НБУ, в сторону которых сейчас открыто несколько расследований и уже проведены задержания бывших членов НБУ), и в любом случае в случае уголовного дела ее вызовут в суд для дачи показаний и приведут, но вернуть деньги ВСЕ вкладчикам она не сможет.
Вы же прекрасно понимаете, что Полищук заслуживает наказания как соучастник преступления, а может даже исполнитель, но все-таки организатор находится в составе его «крыши».
В чем интерес — предоставление слов, а возможно веских доказательств, объём которых будет достаточен для предъявления обвинений Полищуку и Дорошенко, и после которых их «крыша» не сможет их спасти и замять дело. Такое дело должно быть резонансным…
И я то прекрасно понимаю, что бесплатно здесь сотрудничать или же помогать никто не собирается.
В «лохотроне» большую вину имеют организаторы, исполнители и соучастники, мы все же здесь жертвы, которые не знали как минимум того, что банк проблемный. Я лично не знал про ограничения, которые накладывались на такого рода «депозиты».
И я извиняюсь за все оскорбления в Ваш адресс.
Вы же понимаете, что РО по сути пешка в большой игре (в которой наверняка замешаны все стороны, в т.ч и члены НБУ, в сторону которых сейчас открыто несколько расследований и уже проведены задержания бывших членов НБУ), и в любом случае в случае уголовного дела ее вызовут в суд для дачи показаний и приведут, но вернуть деньги ВСЕ вкладчикам она не сможет.
Вы же прекрасно понимаете, что Полищук заслуживает наказания как соучастник преступления, а может даже исполнитель, но все-таки организатор находится в составе его «крыши».
В чем интерес — предоставление слов, а возможно веских доказательств, объём которых будет достаточен для предъявления обвинений Полищуку и Дорошенко, и после которых их «крыша» не сможет их спасти и замять дело. Такое дело должно быть резонансным…
И я то прекрасно понимаю, что бесплатно здесь сотрудничать или же помогать никто не собирается.
В «лохотроне» большую вину имеют организаторы, исполнители и соучастники, мы все же здесь жертвы, которые не знали как минимум того, что банк проблемный. Я лично не знал про ограничения, которые накладывались на такого рода «депозиты».
И я извиняюсь за все оскорбления в Ваш адресс.
Если бы не мутки с капиталом, то и банка такого как Михайловский не существовало. Он выступал всего мышеловкой!
А по поводу организаторов и потерпевших ты не прав!
Для примера: кошка подкараулила и поймала мышку. Кто виноват, мышка или кошка?
С ваших слов виновата кошка, а мышка жертва! Нет, не так- не фиг было мышке шастать там где не надо и была бы цела и сыта, а так, что имеем то и имеем… не так ли?
А по поводу организаторов и потерпевших ты не прав!
Для примера: кошка подкараулила и поймала мышку. Кто виноват, мышка или кошка?
С ваших слов виновата кошка, а мышка жертва! Нет, не так- не фиг было мышке шастать там где не надо и была бы цела и сыта, а так, что имеем то и имеем… не так ли?
- +
- +8
- Anonim2665
- 14 липня 2016, 0:35
- #
Здесь не все так просто.
Мышка здесь жертва обстоятельств и случая.
От плохих кошек мышки легко сваливают.
Но если кошка умная, у нее четко налажены охотничьи инстинкты, она умело сделала засаду и вовремя сделала решающий бросок, то у мышки шансов 0 на выживание.
Как и тут, капкан готовился долго и умно, пока даже точно непонятно кем, наврятли Полищук без помощи «нужных» людей сам бы не справился и не организовал эту затею. Тут вполне вероятно замешан Александр «Стоматолог» Янукович (готовилось то это все еще со времени правления «Бати», а может еще кто-то.
Так что мы жертвы обстоятельств и случая, и «нужных» людей, которые нами просто воспользовались для достижения своих целей, задурманили голову, и выкинули, как выжатый лимон, в урну.
А кто виноват, и в какой степени покажет суд, но Полищука так просто не засадить, для этого и нужно много доказательств.
Мышка здесь жертва обстоятельств и случая.
От плохих кошек мышки легко сваливают.
Но если кошка умная, у нее четко налажены охотничьи инстинкты, она умело сделала засаду и вовремя сделала решающий бросок, то у мышки шансов 0 на выживание.
Как и тут, капкан готовился долго и умно, пока даже точно непонятно кем, наврятли Полищук без помощи «нужных» людей сам бы не справился и не организовал эту затею. Тут вполне вероятно замешан Александр «Стоматолог» Янукович (готовилось то это все еще со времени правления «Бати», а может еще кто-то.
Так что мы жертвы обстоятельств и случая, и «нужных» людей, которые нами просто воспользовались для достижения своих целей, задурманили голову, и выкинули, как выжатый лимон, в урну.
А кто виноват, и в какой степени покажет суд, но Полищука так просто не засадить, для этого и нужно много доказательств.
За стоматолога не угадал. Вероятнее всего Клименко.
Наша песня хороша начинай сначала.
Ты прекрасно знал что КАПИТАЛ не под фондом и в период банкопада ты подписываешся под этот лохотрон!!!
И самое главное — тебя что, под дулом автомата заставляли подписать капитал??? Нет конечно, ты сам лоханулся!!! И то что до тебя до сих пор не дошло что ты сам виноват в своих бедах!!! и даже 18.07 когда тебя не будет в списках ты обвиниш всех но только не себя!!!
У меня ВСЕ!!!..
Наша песня хороша начинай сначала.
Ты прекрасно знал что КАПИТАЛ не под фондом и в период банкопада ты подписываешся под этот лохотрон!!!
И самое главное — тебя что, под дулом автомата заставляли подписать капитал??? Нет конечно, ты сам лоханулся!!! И то что до тебя до сих пор не дошло что ты сам виноват в своих бедах!!! и даже 18.07 когда тебя не будет в списках ты обвиниш всех но только не себя!!!
У меня ВСЕ!!!..
- +
- +8
- Anonim2665
- 14 липня 2016, 1:05
- #
А я что, говорил, что я не виноват?
Я виноват, но отвечать должны все, кто причастен и организовал этот капкан возможно в чем-то и я.
Вину каждого определит суд.
И я где-то писал что я НЕ лоханулся? Я лоханулся и сильно.
Но деньги я дарить никому не собираюсь, и поэтому иду в суд, хотя осознаю, что могу проиграть и остаться ни с чем.
Для меня так просто сесть и забить на все — это не вариант.
P.S. Клименко тоже участник ОПГ «Оппозиционный блок», как и «стоматолог». Там они все повязаны.
Я виноват, но отвечать должны все, кто причастен и организовал этот капкан возможно в чем-то и я.
Вину каждого определит суд.
И я где-то писал что я НЕ лоханулся? Я лоханулся и сильно.
Но деньги я дарить никому не собираюсь, и поэтому иду в суд, хотя осознаю, что могу проиграть и остаться ни с чем.
Для меня так просто сесть и забить на все — это не вариант.
P.S. Клименко тоже участник ОПГ «Оппозиционный блок», как и «стоматолог». Там они все повязаны.
В полицию фонд уже подал, это в пресс-релизе.
- +
- 0
- Anonim2665
- 14 липня 2016, 11:08
- #
И что, «подать» и я могу, и потом написать о том, что я «подал» в полицию.
Подавать надо было еще 23 мая, а не спустя почти 2 месяца.
Подавать надо было еще 23 мая, а не спустя почти 2 месяца.
В дитё?
Вы не понимаете, что для подачи заявления нужно по подозрительным проводкам собрать документы и что-то предъявить в полицию.
Вы не понимаете, что для подачи заявления нужно по подозрительным проводкам собрать документы и что-то предъявить в полицию.
- +
- 0
- Anonim2665
- 14 липня 2016, 11:18
- #
Для этого вполне хватило бы месяца, но не двух.
Прокуратура Киева еще 30.06 заявила о начале уголовного производства по запросу от нардепа Ризаненко, а где информация про его процесс, или хотя бы какие-то новости?
У нас правохранительная система тоже не блещет профессионализмом…
Прокуратура Киева еще 30.06 заявила о начале уголовного производства по запросу от нардепа Ризаненко, а где информация про его процесс, или хотя бы какие-то новости?
У нас правохранительная система тоже не блещет профессионализмом…
Не платити — політичне рішення. Про це вчора на прийомі підтвердив Ірклієнко, ще раніше говорили в Фонді. 25 липня — мітинг у Києві. Чим більше людей — тим більше шансів.
А толку с митингов? Ну покричите вы там, потарабаните кастрюлями, в дудки погудите?
Решение то уже принято!!!
Решение то уже принято!!!
- +
- 0
- Anonim2665
- 16 липня 2016, 11:17
- #
Слившийся сетевой боец NSV83, толку с митингов больше, чем с ваших рассказов здесь.
Всем кому «адвокаты» предлагают услуги по делу капиталов — предложите формат вознаграждения «плата за успех»
Я так понял там от 20000 грн стартуют запросы на гонорар и без гарантии на выигрыш дела
Предложение простое «плата за успех», выиграет адвокат — получит гонорар, не выиграет — ничего не получит
И сразу кол-во желающих вам помочь сократится вразв, а то и до 0. Но хоть тут не лоханетесь, а то ещё на «адвоката» разведут
Я так понял там от 20000 грн стартуют запросы на гонорар и без гарантии на выигрыш дела
Предложение простое «плата за успех», выиграет адвокат — получит гонорар, не выиграет — ничего не получит
И сразу кол-во желающих вам помочь сократится вразв, а то и до 0. Но хоть тут не лоханетесь, а то ещё на «адвоката» разведут
- +
- 0
- владимир олефиров
- 14 липня 2016, 9:08
- #
Эфир прав на 100%! добавлю одно, что шансы выиграть суд примерно составят 20 %! Это больше будет зависить не от адвоката, а какой судья будет рассматривать Ваше дело.Я говорю это так как сам проходил эти суды, и знаю не теорию а практику.
- +
- 0
- владимир олефиров
- 14 липня 2016, 9:10
- #
А Вот я по практики знаю как 20% увеличить на 99%!(без взяток, и в рамках закона )
- +
- 0
- владимир олефиров
- 14 липня 2016, 9:25
- #
Вы и здесь, смотрю влезли! Вам не хватило Финансовой Инициативы?
А зачем вообще эти адвокаты, самим что ли иск трудно составить и подать в суд?
- +
- +8
- владимир олефиров
- 14 липня 2016, 10:37
- #
На иске экономить не стоит! От 300-500 гр не обеднеете.А в иск составлен правильно, это отдельный плюс Вашему иску!
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 14 липня 2016, 10:58
- #
… обратите внимание на этот момент:
БМ уходит в ликвидацию. Вкладчики 200+. Не пропустите срок для подачи кредиторских требований! «Вимоги кредиторів прийматимуться протягом 30 днів з дня опублікування в газеті «Голос України» оголошення про початок процедури ліквідації ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» та делегування повноважень ліквідатора банку за адресою: пров. Рильський, буд. 10-12/3, м. Київ, 01001.»
там где сумма 200+ направьте требование кредитора.
БМ уходит в ликвидацию. Вкладчики 200+. Не пропустите срок для подачи кредиторских требований! «Вимоги кредиторів прийматимуться протягом 30 днів з дня опублікування в газеті «Голос України» оголошення про початок процедури ліквідації ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» та делегування повноважень ліквідатора банку за адресою: пров. Рильський, буд. 10-12/3, м. Київ, 01001.»
там где сумма 200+ направьте требование кредитора.
- +
- 0
- владимир олефиров
- 14 липня 2016, 13:00
- #
Кредиторские требования, это пустые надежды и не больше!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Повторяю, что в ближайшее время направлю заявление, исковое заявление, и буду давать краткие рекомендации по защите своих прав.
Не связывайтесь с аферистами и так называемыми «решалами», которые якобы связаны с Фондом, будьте предостерегающие, не спешит, пользуйтесь только проверенной правовой помощью.
Захищайтесь законно.
С уважением,…