Мінфін - Курси валют України

Встановити

Всё уже стало известно

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Відділення за адресою: Київ, ул. М. Тимошенко, 21
В субботу общался со знакомым, работает в фонде, и кое что узнал, так вот по секрету сказал:«Списки на выплату были готовы уже в пятницу 1 июля, но чуть ещё подкорректируют. Тех кому деньги были перечислены 19-20 мая на текущие счета в списках нету(бывшие капиталисты).Деньги компании ИРЦ были переведены на текущие счета вкладчиков безналом, т.е.сама наличка ранее была выдана под кредиты в виде обязательств в основном подставным компаниям, т.е.своим же компаниям верхушки банка Михайловского. Но эти фирмы оформлены были на подставных лиц, а реально этими компаниями владеют руководители банка М.(Поищук и т.д).Естественно после кредитования деньги перевели за кордон, и ничего отдавать не будут. Потому что им лучше объявить себя банкротами, что они и сделали и сделают.Об этом всём знало руководство НБУ и было в доле таких схем.Но сейчас уже деньги бывших капиталистов вернуть не возможно, имеется в виду кредиты которые выведены за границу, т.к.доказать что это подставные фирмы Полищука и других деятелей невозможно даже в суде.Там всё так сделано, что не доказуемо, да ещё и ни кто этого не хочет, потому что замешано НБУ.Часть денег вкладчиков капитал всё же вернулось на счета наличкой и безналом(были выданы кредиты физ.лицам-эти деньги вернутся)-30-40млн грн.в виде насчитанных процентов тоже, точно неизвестно.Но сейчас списки на выплату ещё уточняются и эти 30-40 млн.будут распределены „между своих капиталистов или забастовщиков и т.п.“-точно ещё не решено кому именно.Вобщем пошли по пути наименьшего сопротивления, т.е.раз деньги выданные кредитами на подставные фирмы вернуть не получится уже никогда, поэтому решили кинуть вкладчиков ИРЦ.Выписки по счетам тоже выдавать не будут, понимая что все ломонутся в суды.Поэтому будут морозиться и не будут выдавать.В суде будут предоставлены доказательства против бывших капиталистов, якобы какие то липовые доказы, точно не знает, толи подчистка счетов и будут выписки с нулями на счету, толи так что деньги снова отправлены на ИРЦ.Смотреть продолжение=

Коментарі - 57

+
+68
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
4 липня 2016, 10:23
#
Поэтому в суде ничего доказать вкладчикам не получится — всё против них. Якобы это совместные были приняты решения и фонд и НБУ, т.к.денег у фонда катастрофически не Поэтому в суде ничего доказать вкладчикам не получится — всё против них. Якобы это совместные были приняты решения и фонд и НБУ, т.к.денег у фонда катастрофически не хватает на выплаты, а часть разворована. Вобщем это уже точно что ничего хорошего, сказали что пусть эти капиталисты смирятся со своими потерями, для того чтобы другим было не повадно и другие так не делали. И сами эти клерки не хотят признавать себя кинутыми и хотят поэтому утереть нос и быть гордыми перед теми кто их якобы хотел принудить выплачивать деньги по текущим счетам, а также выполняют волю Лерки. Таким образом они будут бороться с теми (с вкладчиками ИРЦ тоже) кто украл все деньги, якобы другого способа они не видят. Вот и всё. Да ИГ всё знает, но молчит — пообещали что для них всё сделают как положено, то чего они хотят, т.к. часть денег ИРЦ есть.
+
+10
witas65
witas65
4 липня 2016, 10:50
#
Дуже подібно на якийсь детектив в джунглях
+
+5
gerkon
gerkon
4 липня 2016, 10:53
#
Хорош нести бредятину
+
+19
Иван Иванов
Иван Иванов
4 липня 2016, 10:34
#
И долго думал чтобы выложить данную инфу. Я скажу по очень большому секрету.Вы только никому не говорите. Сегодня глава НБУ Гонтарева лично мне позвонила и обещала начать выплаты до конца месяца.Нужно просто подождать немного.Списки только подкорректируют и сразу пойдут выплаты.Как то вот так!
+
0
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
4 липня 2016, 10:39
#
Смейтесь, а что дальше только те кто не получит свих кровных не смешно
+
+39
Иван Иванов
Иван Иванов
4 липня 2016, 10:44
#
Вы так и не поняли об чем я.Идет взброс не подтвержденной инфы якобы от знакомых(сотрудников фонда, НБУ). Народ потом теряется в осмыслении информации. А как же сам сотрудник фонда по секрету рассказал. А по факту никакого сотрудника нет.
+
+4
NSV83
NSV83
4 липня 2016, 10:45
#
Это и так было давно известно! Твой знакомый ни чего нового не поведал…
+
0
vkladkap
vkladkap
4 липня 2016, 10:47
#
У кого оформлен депо на 3 лицо 20 мая как тогда?
+
+9
gerkon
gerkon
4 липня 2016, 10:48
#
*** , хорош нести бредятину!!!
+
+65
gerkon
gerkon
4 липня 2016, 10:50
#
Если у тебя зависла большая сумма — расслабся, виноват сам… тебя предупреждали, что Капитал без Фонда…
+
+7
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 14:46
#
Що ви особисто попереджали чи як? — мене і дуже багатьох не попереджали — я готова свідчити в суді що відкривала депо — хай не дочитала — але це шахрайство — зберем групу таких от як я.
+
0
NSV83
NSV83
4 липня 2016, 10:52
#
-«Часть денег вкладчиков капитал всё же вернулось на счета наличкой и безналом»???

Это как понимать, ИРЦ рассчиталось наличными с капиталистами?
+
0
vkladkap
vkladkap
4 липня 2016, 10:52
#
Депо закончился 19 мая
+
+4
evgenkh
evgenkh
4 липня 2016, 10:58
#
Годный вброс! Мой котик одобряет!
+
+9
EDEN29
EDEN29
4 липня 2016, 10:58
#
Похожа на сплетни бабушек сидящих на лавке. Скорее всего ваш знакомый работает в другом фонде (защиты детей или животных), потому часть рассказа похожа на бред, или никому не выплатят или всем, скорее всего первое. «ИГ все знает, но молчит, им обещали выплатить», поэтому они всех зовут на митинг. Не поверишь, а мне секретарь Ворошулина по секрету сказала, судитесь обязательно с фондом, потому через суд реально вернуть деньги.
+
+52
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 11:01
#
Всі ці люди що стоять під фондом і НБУ реальні внутрішні інвестори нашої економіки і те як з ними поступлять буде показово — довіра до цієїж системи і нашої влади на кону — пошлють нас лісом — так ми і підем лісом — поміняєм банк на банку з доларом і будемо слухати заклики влади інвестувати в економіку хто з іронією, хто з сарказмом, а хто і прямо крутячи пальцем і виска
+
+41
Efir
Efir
4 липня 2016, 11:29
#
К большому сожалению — капиталисты не инвесторы, а спонсоры Полищука.
Ну или экономики Кипра, Панамы или Сент Китс и Невис
+
+5
NSV83
NSV83
4 липня 2016, 11:30
#
Виргинские острова…
+
+73
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 12:31
#
Так якщо я проінвестувала Віргінські острови, Панаму, Кіпр — один раз під кураторством НБУ, то більше цього не буде — якщо це спустять на тормозах — то я просто забираю всі вклади які маю і думаю як жити і заробляти без банківської системи і не я одна — я погоджуюсь на ризик — але не на шахрайство як у даному випадку.
+
+23
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 12:34
#
НБУ має багато важелів впливу і на цю ситуацію в тому числі — а от чи має бажання на щось впливати — чи там про інше дбають?
+
+21
NSV83
NSV83
4 липня 2016, 12:35
#
Так а кто вас заставлял размещать именно на капитал??? в Михе было много других предложений по депозитам которые попадали по ФГВФЛ…
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 12:52
#
Так я маю і інші депо в БМ і до того мала звичайний депозит — Капітал відкрила як накопичувальний рахунок — але у мому випадку відкривався основний депо і накопичувальний і я їх підписала, оскільки на капіталі в той момент була мізерна сума я його уважно не вичитала — хоча відкривала як депозит обидва договори — теж пів дня вичитувати мурашиним шрифтом не вийшло — збіг обставин — тепер завал
+
+75
NSV83
NSV83
4 липня 2016, 12:55
#
Ну вот, теперь в следующий раз будете и вычитывать догоора и головой немного думать…
+
+7
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 15:11
#
Буду але не в банку- задрало все
+
+50
Efir
Efir
4 липня 2016, 12:40
#
Банковская сис-ма функционируют вполне нормально.
Вы не путайте ссуду в ИРЦ, с банковским депозитом.

«кураторство» НБУ к вашим договорам с ИРЦ имеет очень косвенное отношение. Еще раз повторю — силой никого не принуждали ничего подписывать и передавать деньги кому то. Вы распорядились своим правом распоряжаться деньгами по своему усмотрению — в данном случая подарив их Полищуку.

Перестаньте уже винить всех окружающий в своих бедах, причина которых — ваш пофигизм к договорам и доверие всем и вся.
+
+40
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 13:01
#
Так Ефір банківська система для мене 12 років функціонувала не знаю як сказати нормально — бо більше 10 ТА це не нормально — принаймі зрозуміло і прогнозовано — а от Михайлівський — це БЕЗПРЕДЕЛ на який і мене зловили — і от від того чим закінчиться це все залежить чи нам з Банком по дорозі — моя мама після того як втратила гроші Ощадбанку СРСР тепер при поступленні пенсії на картку біжить відразу знімати — я з неї сміялась — а тепер буду з нею одної думки
+
+23
Anonim2665
Anonim2665
4 липня 2016, 14:21
#
Да, система ГРАБУВАННЯ работает нормально по выполнению планов «бабы Леры»
+
+16
  андрей кор
андрей кор
4 липня 2016, 17:53
#
Это точно нормально функционирует Для кого Для той у кого зарплата 160000 Уже 80 с лишним банков ликвидировано До конца года еще 20 ликвидируют как минимум
Поэтому есть смысл выводить деньги за границу 10 000 у.е даже декларировать не надо Благо сейчас у каждого есть родственники по всему земному шару
+
0
dmitro84
dmitro84
6 липня 2016, 3:21
#
А как же РФ или все забіли связь Полищука с Медведевым?
+
0
vkladkap
vkladkap
4 липня 2016, 11:03
#
Отделения сегодня работают?
+
+18
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 11:08
#
А щодо допису то звучить страшно неконституційно і незаконно — але після всього що на нас вилилось за останнній місяць і судячи з інших корупційних справ які час від часу показово проскакують в пресі і змі — я з кислим обличчям готова на 70-80 прийняти як факт…
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 11:15
#
А кредити ІРЦ тай БМ — це окрема тема для капіталістів, оскільки як не крути це наші гроші і надіятись що ФГВ чи НБУ захистить наші інтереси не доводиться
+
0
Лиза Фадеева
Лиза Фадеева
4 липня 2016, 11:48
#
Вот у меня как-раз проблема с кредитом. Мне в Мих оформили кредит(но по документам мне деньги выдала ИРЦ). Теперь ИРЦ в бегах — не дозвонится. БМ типа не при делах. Фагор требует кредит только по карте кредитной БМ. Кому платить? так это теперь безоплатно отриманы гроші?
+
+23
Efir
Efir
4 липня 2016, 11:27
#
Нашли от кого читать инфу.
Этот… вчера он был адвокатом, сегодня уже ценный получатель инфы от фонда.

Смешнее всего, что эта инфа давно в той или иной форме выкладывалась от ИГ на ФБ, либо из сюжета 24го канала…
+
+49
Sashulik
Sashulik
4 липня 2016, 11:28
#
«в суде ничего доказать вкладчикам не получится — всё против них»
Вот как раз все кто обратится в суд получат до 200К, расчет на то что часть вкладчиков не обратится в суд.
+
+17
владимир олефиров
владимир олефиров
4 липня 2016, 11:31
#
А часть, проиграют процесс!
+
+14
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 11:33
#
Сашулік а мали ви хоть раз справу з судовою системою України? — я не відмовляюсь від свого, але при згадці про новий судовий дурдом — находить на мене велика печаль і смуток
+
+34
Sashulik
Sashulik
4 липня 2016, 11:58
#
Если бы у фонда была сильная позиция, Вы бы знали юридическое обоснование о невыплате еще 24-25 мая, а так мутят баламутят, придумывают, хитрят. Единственное, могут дорисовать выписки, а так же проводки от ИРЦ, но это уже криминал и доказать это легко, что было вмешательство, и тогда ого-го, «овчинка выделки не стоит»… думаю на это не должны пойти, т.к. помощь от «заинтересованных людей» никто не отменял, а в Б2 есть четкое поступление средств на 2620 и так же указано в выписке с печатью банка, которая есть у многих на руках

Автор сверху правильно указал, что у них есть указание не платить, а как это сделать указаний нет;)
+
+7
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 12:11
#
Виписка в мене на руках так само але спокою не прибавляється від того
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
4 липня 2016, 11:37
#
Что касается доказать в суде, не согласен! Все можно, но не просто, так как судьи разные, и против фонда решения принимать не особо хотят!
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
4 липня 2016, 11:39
#
Есть пример двух судей Киевского админ суда!
+
0
pmn19
pmn19
4 липня 2016, 11:43
#
Да, о возврате денег на счета капитал наличкой — это сильно. Вы хоть читайте, что пишите…
+
0
dmitro84
dmitro84
6 липня 2016, 3:26
#
Не поверите. По договорам кредитования от ИРЦ кредиты называются именно КРЕДИТ НАЛИЧКОЙ… Так что у ИРЦ вообще было слабое пониманние, где наличка где безнал…
+
+20
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
4 липня 2016, 11:52
#
Ладно напишу теперь бред, который Вы хотите слышать и хотите чтобы вам приснилось — «в списках есть все и бывшие капиталисты тоже выплачивать будут всем и сразу, так что все всё получат». Ну что легче стало? — ну тогда Я рад что бред успокаивает нервы, а правда БЕСИТ
+
+38
Efir
Efir
4 липня 2016, 12:18
#
Ой, кто тут обиделся? А не ты ли мне в личику писал, что тебе все вернут и т.д? Что у тебя юрист матерый и все будет, и что ты в законах как «карась в озере».

Что поменялось? Чего это твоя «мневсевернут» уже превратилось «денегнетновыдержитесь»?
+
+17
Irish12345
Irish12345
4 липня 2016, 19:35
#
Слушайте Эфир, хватит людей раздражать, люди что не понимают сколько денег нбу напечатало на рефинансы которые повыводились, обесценили гривну и людям сделали нищую жизнь благодаря нбу, а тут им не понравилось что Полищук деньги без них мутит, так они за это решили людей наказать, успокойте там Гонтареву и скажите так нельзя.
+
+20
wanderbe
wanderbe
4 липня 2016, 12:49
#
Он просто провокатор, который сейчас намекает, что нужно не законным способом(в судах и т. д.) решать свои проблемы, а заниматься безпределом!

Полтора месяца он чмырил ФГВ и НБУ и знакомых у него там не было, а тут резко нарисовались!
+
0
samoleg1
samoleg1
4 липня 2016, 16:13
#
Так что никчемить будут, все проводки с 19 по 23 число или только проводки с ирц, а как быть тем кто снимал, переводил, открывал депо, пополнял открытые депо с 2620 деньгами ирц?
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
4 липня 2016, 16:16
#
ИРЦ и депозиты с этих средств только, а «банковские» вклады будут по каждому отделять индивидуально от Капиталов, если у клиента была широкая линейка продуктов, по крайней мере, так уверяют…
+
0
samoleg1
samoleg1
4 липня 2016, 16:21
#
Банковские» вклады будут по каждому отделять индивидуально от Капиталов как это? Вот у вас с ирц поступило 5000грн и вы их на карточку и сняли или перевели на другой счет или пополнили, открыли на них обычный депозит?
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
4 липня 2016, 16:26
#
Типа того, опять же, так объяснили на Горячей линии.
+
0
samoleg1
samoleg1
4 липня 2016, 16:26
#
Есть у них в фонде алгоритм по никчемленню?
+
+37
EGORkr
EGORkr
4 липня 2016, 18:25
#
Алгоритм є. Просто фонд поки що не наважується його реалізувати. Для того, щоб ві взагалі відмовився від його реалізації і ми отримали свої заощадження, йому потрібно пояснити, що він діє незаконно. Одним з найдієвіших механізмів пояснення є перемовини ІГ З КЕРІВНИЦТВОМ Фонду. Позитивний результат перемовин напряму залежить від масовості і потужності дій людей, котрі мітингують. От і вирішуйте: захищати свої гроші, чи ні.Приходити, чи не приходити. Завтра знову збираємося.
+
0
best15
best15
4 липня 2016, 18:36
#
А про сьогоднішній мітинг є якісь новини?
+
+8
sepy
sepy
4 липня 2016, 20:33
#
«ИГ всё знает, но молчит — пообещали что для них всё сделают как положено, то чего они хотят, т.к. часть денег ИРЦ есть». Это всегда было так что ИГ решает свои вопросы за счет безнадежных и отчаянных… Но если вбрасываете инфу, то хотя бы не пишите такую оголтелую чушь, те деньги что есть, по вашим данным 30-40 млн грн покроют 10, а то и 20 или 30 ИГ
+
0
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
Ирклиенко-рожкова Ворушилин-гонтарева
5 липня 2016, 16:27
#
Да я ж сказал что деньги отдадут ИГ и части капиталистам кто самый УШЛЫЙ И Т.Д.
+
0
Sashulik
Sashulik
5 липня 2016, 16:37
#
Уважаемый, ну откуда Вы такую инфу берете? Вы понимаете, что придет потом Петя и Вася в суд с идентичными ситуациями, Петя не получил денег, а Вася получил, ну зачем фонду так подставляться?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися