Мінфін - Курси валют України

Встановити

Инициативная Группа и Митинги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
sepy 2 липня 2016, 9:48
Відділення за адресою: Київ, бул. Леси Украинский, 3
Уже все прочитано и обсуждено не один раз… Но после ВАБов, Дельты и прочего меня в нашем конкретном случае удивляет одно: САМОРГАНИЗОВАННАЯ ГРУППА ИГ, из бывших дельтовцев, который активно «решают» вопросы вкладчиков Михайловского!!! У них есть юристы-дельтовцы, Роман Бадалис (якобы он есть вкладчик БМ, вернее договор оформлен на его мать, кто-то даже видел этот договор). Как это юрист, который столько сил приложил в Дельте, не смог прочитать договор Капитал, который мать подписала и вовремя упредить? Я к нему никак не отношусь, лично его не знаю, просто смешно это слышать, вот честно. А вам нет? Еще в ИГ есть юрист, Инна Тучкова, она окончила академию МВД — послушала ее после выхода с переговоров, детский сад, ей богу. На кого рассчитано это не понятно, разве что на старых пенсионеров, которым что не скажешь — во все поверят. ИГ избрало само 09.06.2016. Я была на митинге 10.06 — ИГ избралось 9.06, я говорила с Олегом Мосиным, который глава ИГ, он ни на один мой вопрос внятно не ответил. Зачем им это и какие корыстные цели они преследуют — вопрос другой, но явно не альтруистические, это 100%. И армия зазывал-агитаторов у них огромная. Все они уже месяц зазывают нас в разных группах и сообществах на митинги, собирают списки, фио, индентификационные коды. Вы что до сих пор так и не поняли с какой целью? Адекватные люди, пишите в личные сообщения плиз, по 70 комментрарие тролей читать нет желания.

Коментарі - 48

+
+5
NSV83
NSV83
2 липня 2016, 9:57
#
Так в ИГ большая часть вообще людей ни как не относящихся к капиталистам. Думаю они не за спасибо работают…
+
+12
sepy
sepy
2 липня 2016, 10:07
#
Мне тоже интересно кто платит за все это. Задействована вся семья главы Инициативной группы — Олега Мосина — жена, дочь и тд. Они что все безработные?? Кто им уже месяц платит за их работу? Они провели 7 переговоров и митингов, кто все это оплачивает??
+
+5
NSV83
NSV83
2 липня 2016, 10:09
#
К сожалению я не знаю ответ на ваш вопрос. Но догадки имеются) ) )

А про «капитал» матери Ромки Бадалиса это вообще ХИТ!!!
+
+27
05974950
05974950
2 липня 2016, 11:04
#
ХИТ, это когда чиновник не выдает выписки по счетам, потому что электричество кончилось. Войдет в аналы
+
+15
NSV83
NSV83
2 липня 2016, 11:11
#
Ни о чем…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 липня 2016, 11:44
#
«А про «капитал» матери Ромки Бадалиса это вообще ХИТ!!!»

Это не хит, а обычное желание максимального заработка при минимальных вложениях.

Я склонен такой хит называть алчностью…
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
2 липня 2016, 21:30
#
Повірте що ще не таких як мама- старенька будь-кого працівники БМ на капітал підсадили — якщо взяти перелік вкладників то там будуть і лікарі і юристи і бухгалтери і освітяни і підприємці — люди несли гроші в банк! ДОВІРЯЛИ БАНКІВСЬКІЙ СИСТЕМІ — на тому і зіграли і продовжують грати — але патова ситуація тут для самої системи може банківської а може і не тільки…
+
0
19767777
19767777
8 липня 2016, 20:23
#
Приходите на митинг 12.07.и узнаем кто вкладчик а кто нет, проверим друг у друга договора и паспорта, также проверим и меня и вас
+
0
19767777
19767777
8 липня 2016, 20:27
#
Вы лично вкладчик бывшего капитала? вот приходите 12.07и посмотрим кто есть кто?
+
0
Аня Аня
Аня Аня
2 липня 2016, 10:09
#
Да я с вами согласна, у меня сложилось тоже недоверие к ИГ после общения со всеми участниками.Только что теперь уже говорить, 4 июля уже будут списки в которых нас просто нет, вот результат ИГ.Сейчас надо думать что делать дальше.
+
+19
sepy
sepy
2 липня 2016, 10:15
#
Результат у ИГ в другом — они собрали и сформировали СВОЮ базу капиталистов. Может несколько сот человек, может больше. Они целый месяц записывали людей, их ФИО и телефоны, переписывали пофамильно всех участников митингов, их идентификационные коды. Для чего, как думаете? Эти люди пострадают в первую очередь.
+
+5
alexbrnn77
alexbrnn77
2 липня 2016, 16:56
#
Если ты тролль от Фонда, то слова «пострадают в первую очередь» дорогого стоят. Лишнее подтверждение тому, что СПИСКИ ПОДАВАТЬ СТОИТ.
+
+7
sepy
sepy
2 липня 2016, 17:10
#
Каждый вкладчик от себя лично может на ФГВ написать заявление, например на внесение в реестр на выплаты. Или любое другое, которое посчитает нужным. А самодеятельность со списками участников митинга и их идентификационных кодов — это незаконно. Вы не знали?
+
0
alexbrnn77
alexbrnn77
2 липня 2016, 17:30
#
25 мая лично в ВА подал данное заявление — ответа не получил и по сегодня.
Очевидно, свет у них гаснет еще с того времени.
Списки участников митинга АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ. Не вводите людей в заблуждение.
Вообще, по тому как фондовских припекли эти списки начинаю понимать насколько полезны подобные вещи.
+
+10
sepy
sepy
2 липня 2016, 17:37
#
Даже не представляю, что нужно говорить людям, чтобы они сами непонятно кому приносили свои идентификационные коды и вписывались с ними в списки. Когда мне позвонили и сказали взять с собой на митинг свой ИНН — я ответила «не буду, это не законно», бросили тут же трубку. Дело лично каждого, кто хочет пусть несет свои коды. Ничего кроме недоумения это не вызывает у меня.
+
0
alexbrnn77
alexbrnn77
2 липня 2016, 18:01
#
Списки нужны для Фонда. Хуже, чем Фонд делал до этого времени с вкладчиками, он сделать вряд ли сможет. Лучше? Не знаю. Пусть пытаются…
Вписывать себя в списки или нет — дело добровольное. Но кто хочет это сделать пусть себя вписывают. Особенно это касается пенсионеров по городам. Самой беззащитной прослойки вкладчиков. Представители по городам пусть донесут информацию из них до каждого.
+
+18
sepy
sepy
2 липня 2016, 19:25
#
Фонд сам составляет списки 1) на выплаты 2) на не выплаты (черные списки). Зачем фонду списки митингующих? Для того чтобы «живых душ» увидеть — достаточно пересмотреть и перечитать все полученные заявления во время ВА.
+
+45
Алекс Корс
Алекс Корс
2 липня 2016, 10:14
#
Жаль потраченного на тебя времени, но нужно таким как ты иногда указывать на твое место в этом процессе.
1.Никто сам себя не избирал в ИГ, никто не хотел, кроме нас тянуть эту тяжелую работу.
2.На счет нашей всей семьи-у всех есть вклады и договора при этом как в оригинале, так и в копии, если это поможет конечно излечить твое больное воображение.И эти деньги мы не собираемся дарить барыгам, подобным тебе, по-этому отложили все свои дела.
3.Если тебе показалось невнятным пояснение, это твои проблемы со слухом или с пониманием сути, а может и большие проблемы в твоем сознании.
4.Все, о чем говорится на переговорах и на митингах для отсутствующих люди жертвуют своим временем, пишут обо всем на фейсбуке и минфине.У тебя видимо свое четвертое виденье этого процесса, заключающегося в подозрении и недоверии.Но слава Богу, не от тебя зависит успех или неуспех наших действий, за который мы боремся.
5.И почему дельтовцы не могут быть среди нас или быть вкладчиками банка «Михайловский»?
6.Я уже и так много времени уделил тебе, могу еще уделить в качестве телефонного разговора, докажи свою честность, принципиальность, варианты виденья успешного решения этой проблемы… Олег Мосин.
+
+35
sepy
sepy
2 липня 2016, 10:20
#
Я с Олегом Мосиным и Григорием Лукашенко общалась лично при ВСТРЕЧЕ 10.06.2016. Мне ваши комментарии не интересны, можете писать, что хотите.
+
0
EGORkr
EGORkr
2 липня 2016, 11:43
#
Але що ви конкретно пропонуєте?
+
+23
Pens
Pens
2 липня 2016, 11:47
#
Не обращайте внимание, это тролль зарегистрировавшийся только сегодня. Где он раньше был? Ситуация с «Капиталом» уже больше месяца обсуждается. Да и если ваш глава ИГ пишет в такой хамской манере, то не завидую людям с ним имеющим дело. Обычно так реагируют на неприятную правду. И если человек подписывается — Олег Мосин, то зачем регистрироваться как Алекс Корс? Месть Алексу Корсу, который занял ник Олег Мосин?
+
+38
NSV83
NSV83
2 липня 2016, 10:24
#
И как обычно «члены» ИГ в своем репертуаре. Кто не сними, тот либо тролль либо еще кто-то… Будьте попроще и к вам потянутся люди…
+
0
EGORkr
EGORkr
2 липня 2016, 11:34
#
Це не стиль Олега Мосіна. Але це може бути Женя Мосіна. Схоже на те, як вона спіілкується у
ФБ.
+
0
sepy
sepy
2 липня 2016, 11:44
#
Нет, дочь Мосина в таком ключе не разговаривает, это не ее стиль. Это глупый тролинг, не более того.
+
0
EGORkr
EGORkr
2 липня 2016, 11:58
#
Можливо. Але ви не відповідаєте на запитання: що ви пропонуєте?
+
+19
sepy
sepy
2 липня 2016, 12:00
#
Где вы увидели что я что-то предлагаю? Я СПРАШИВАЮ конкретные вопросы, которые меня интересуют.
+
+5
EGORkr
EGORkr
2 липня 2016, 12:28
#
Не можна задавати питання не маючи мети запропонувати щось своє.
+
0
EGORkr
EGORkr
2 липня 2016, 12:29
#
Звичайно, в залежності від відповіді.
+
0
sepy
sepy
2 липня 2016, 12:36
#
Повторяю еще раз, я СПРАШИВАЮ, а не предлагаю. По существу заданных вопросов есть что сказать?
+
+16
EGORkr
EGORkr
2 липня 2016, 12:50
#
Ми один одного не розуміємо. У кожного своя логіка. Але навіть ваша логіка вам не підсказує, що питання такого роду потрібно було задавати місяць тому? А зараз вже переправа.
+
+19
sepy
sepy
2 липня 2016, 12:55
#
Я Мосину все вопросы задавала 10.06.2016. Ни на один вопрос он мне внятно не ответил, договора никто из его семьи мне не показал. Я о нем и его ИГ сделала выводы. Сейчас мне интересно, чем мотивируются люди уже месяц доверяющие ИГ и учасвующие в митингах. Неужели я не имею права об этом спрашивать? Или люди Мосину и ИГ никаких вопросов личных не задают, слепо верят не пойми кому и не пойми во что?
+
+28
alexbrnn77
alexbrnn77
2 липня 2016, 16:52
#
В последний раз с Фондом встречалась Рабочая Группа от ИГ в составе юристов от трех разных депутатов. В частности, один из юристов работает в банковском комитете Верх.Рады. Этот комитет контролирует, как исполняются Законы, в частности тем же Фондом. Помимо юристов от депутатов, были и другие юристы, так что кроме Бадалиса и Тучковой хватает боевых копий. Кстати, и Бадалис и Тучкова также вносят свою толику бескорыстной помощи в общее дело.
В Украине сформировалось Гражданское Общество. Все митингующие вносят посильный вклад, какой только могут. Особенно достойны уважения люди приехавшие из других городов.
+
+5
Наталя Ех
Наталя Ех
2 липня 2016, 21:17
#
Що зібрались молодці і що працюєте теж — мені теж десь щось може не подобатись але я мовчу бо коли інші стоять на мітингу — а я не маю змоги — то не потрібно критикувати — в нас війна і не треба нам ще сутичок між собою — мусимо об"єднуватись і йти до кінця -якщо нас не буде в списках — почнуться суди і це ще один монстр нашої системи якого потрібно долати разом а не кричати що всі не такі і все не так.
+
+26
KharkovMB
KharkovMB
2 липня 2016, 20:17
#
Вы были аж 10 июня?.. а где Вы были в период 10июня-30 июня? Все вопросы и ответы могли бы найти под Фондом и НБУ… Следующий митинг 4-5июля. Приходите и участвуйте в нем. Отстаивайте свою позицию. Будьте в живом русле событий
+
0
sepy
sepy
3 липня 2016, 16:50
#
Зачем агитируете? Думаете без вас я за месяц не разобралась, что мне делать?
+
+10
olgav50
olgav50
3 липня 2016, 20:35
#
Если знаете, что делать, зачем развели демагогию?
+
+17
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 липня 2016, 21:33
#
Да скучно просто sepy… какая бы группа ни была хоть даже для решения своих вопросов обьединились бы люди что в этом плохого? люди как и я хотят вернуть свои деньги поэтому и обьединяются для выработки решений которые позволят вернуть деньги все это просто так делает большинство которому небезразлична судьба их вкладов все естественно…
+
+17
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 липня 2016, 21:34
#
САМОРГАНИЗОВАННАЯ ГРУППА ИГ, из бывших дельтовцев, который активно «решают» вопросы вкладчиков Михайловского!!!.. и что здесь плохого? плохо когда бы не было никого
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
4 липня 2016, 10:46
#
Те що більшість людей на мітингу бувші Дельтівці — це не проблема а скоріше карма нашого часу — я також бувша Дельтівка — тільки я без проблем там отримала свої до 200 тис. і пішла поклала гроші в банківську систему. Всі ці люди що стоять під фондом і НБУ реальні внутрішні інвестори нашої економіки і те як з ними поступлять буде показово — довіра до цієїж системи і нашої влади на кону — пошлють нас лісом — так ми і підем лісом — поміняєм банк на банку з доларом і будемо слухати заклики влади інвестувати в економіку хто з іронією, хто з сарказмом, а хто і прямо крутячи пальцем і виска.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
4 липня 2016, 10:52
#
… удивляет одно: САМОРГАНИЗОВАННАЯ ГРУППА ИГ, из бывших дельтовцев, который активно «решают» вопросы вкладчиков Михайловского!!!… странное повествование… человек даже не допускает что после ДЕЛЬТЫ люди были вкладчиками МИХАЙЛОВСКОГО и опять пострадали… на собрании в Харькове интересовались у людей кто сколько проел ВА в других банках? были люди у которых эта ВА уже пятая или шестая… как то так
+
0
KharkovMB
KharkovMB
3 липня 2016, 21:50
#
Скажите, что будете делать? Если разумное о результативной, я с Вами…
+
+7
sepy
sepy
4 липня 2016, 20:13
#
В суд идти, что же еще
+
0
19767777
19767777
8 липня 2016, 20:25
#
Вы в курсе что даже с выйгранным решением люди уже почти год не могут получить деньги?
+
+15
sepy
sepy
22 липня 2016, 10:18
#
Вы, очевидно, ожидаете что деньги вам прям на митинге выдадут? наивный! минингов за 2 месяца было от БМ уже штук 10, и где результат?? Хоть один капиталист получил свои деньги?
+
+7
maks17
maks17
2 липня 2016, 21:12
#
Цитата с сайта ФГВ, информация правда о кредитах куда/кому платить, но общая линия фонда понятна
«Слід зазначити, що виявлення нікчемних договорів є прямим обов`язком уповноваженої особи та не потребує додаткового підтвердження з боку суду, оскільки відповідно до частини другої статті 215 Цивільного кодексу України визнання судом нікчемного правочину недійсним не вимагається. При цьому, нікчемний договір може бути визнаний дійсним лише за рішенням суду».
Куда писать, против кого — не знаю? Против НБУ, что куратор спал, но у него алиби, что ему все отключили, а до этого…
+
0
19767777
19767777
8 липня 2016, 20:24
#
А вы лично вкладчик?
+
0
El90
El90
19 липня 2016, 15:58
#
Добрый всем день.Очень долго банк убеждал, что мы будем в реестре. И вот я приехала, а меня нет, ни по карточным ни по текущем. На митинг еду 25 июля в понедельник.очень надеюсь увидеть всех там, в Киеве под офисом фгвфл на Артема 53 всех, кого не защищают, а выставляют за дверь, всех, кто будет писать заявление о внесении в реестр. Консультируюсь паралельно с юристом и координатором работы митингующих. Недавно нашла группу на фб пр теме, там было предложение сразу писать в МВФ, хочу обратиться к сильным мира сего, как реально сделать это, как стучать сразу в самую высшую инстанцию, чтобы под страхом прекращения кредитования чьих-то мальдив, таки выплатили деньги гарантирую обычным гражданам спокойствие, а правовую защиту на уровне государства (результативные суды типа Полищук енд ко vs фгвфл) Я поддерживаю любую форму правовой борьбы, очень важны советы знающих. Я человек, которого, как оказалось легко обмануть в этой системе, но я плачу все налоги, все сборы и сдеры, моя семья за всю сознательную жизнь не получила никаких льгот от государства, поэтому я не собираюсь их ему дарить, ни ему ни другим махинаторам. Извините за текст. Очень жду ваших дельных рекомендаций.
+
0
sepy
sepy
22 липня 2016, 10:26
#
В мвф нет никакого смысла писать. Пишите заявления в прокуратуру, национальную полицию а также личные письма заместителям президента (это чиновники первого ранга, с юридическим образованием): www.president.gov.ua/ru/administration/apu-structure (из этого списка точно можно написать: Ковальчуку, Филатову, Днепрову) Все заявы отправлять заказными на 01220, г. Киев, ул. Банковая, 11
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися