Обращаемся в МВФ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Кто из юристов поможет составить грамотное письмо в МВФ на имя главы миссии МВФ в Украине Рон Ван Руден.Как он пишет — Ключевого направления миссии МВФ это верховенство закона. Пусть поможет защитить закон.Есть линия прямой связи, есть адреса, Нужно грамотно составить письмо, мы переведем.Кто может помочь, напишите.
Написати коментар
Коментарі - 42
Не нужно искать юриста. Вы можете сами просто по-человечески обратиться к главе миссии с просьбой как-то остановить набирающий темпы банкопад.
Поскольку каждый следующий транш связан с выполнением определенных условий, то МВФ имеет рычаги влияния на НБУ. Напишите в своем письме, что столь стремительное разорение банков привело к недоверию ко всей системе, что народ массово забирает вклады покупает валюту. Если это немедленно не остановить, то курс национальной валюты может резко упасть. А множество банков не сможет своевременно выполнить обязательства перед вкладчиками и реально окажутся неплатежеспособными. Своеобразный замкнутый круг, и мы просим миссию МВФ разорвать этот порочный круг. Поскольку люди не знают, какой банк будет следующий, им ничего не остается, как забирать депозиты отовсюду. А это чревато крахом всей банковской системы. Получается, что миссия МВФ работала впустую, и все ее прежние усилия по стабилизации ситуации в Украине оказались тщетными.
Поскольку каждый следующий транш связан с выполнением определенных условий, то МВФ имеет рычаги влияния на НБУ. Напишите в своем письме, что столь стремительное разорение банков привело к недоверию ко всей системе, что народ массово забирает вклады покупает валюту. Если это немедленно не остановить, то курс национальной валюты может резко упасть. А множество банков не сможет своевременно выполнить обязательства перед вкладчиками и реально окажутся неплатежеспособными. Своеобразный замкнутый круг, и мы просим миссию МВФ разорвать этот порочный круг. Поскольку люди не знают, какой банк будет следующий, им ничего не остается, как забирать депозиты отовсюду. А это чревато крахом всей банковской системы. Получается, что миссия МВФ работала впустую, и все ее прежние усилия по стабилизации ситуации в Украине оказались тщетными.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 12 червня 2016, 19:22
- #
Парадокс в том, что миссия МВФ в этом и заключается.
Есть такой Парадокс Триффина «доллар, являясь мировой резервной валютой, должен быть стабильным и ценным, но по мере роста ВВП мира и увеличения объема денежной массы, эмиссия доллара вызывает его обесценивание, что в свою очередь требует отказа от доллара как мирового резерва». Сформулирован в 1969 году.
Потом наступает нефтяной кризис 1971. Замена Бретон-Вудса на Ямайку. Потом распад СССР (это кстати было неизбежно). Потом кризис 2008 (который зародился в США в 2003).
И теперь мир стоит на пороге дилеммы: либо вводить мировую валюту энергетический реал либо третья МВ.
Есть такой Парадокс Триффина «доллар, являясь мировой резервной валютой, должен быть стабильным и ценным, но по мере роста ВВП мира и увеличения объема денежной массы, эмиссия доллара вызывает его обесценивание, что в свою очередь требует отказа от доллара как мирового резерва». Сформулирован в 1969 году.
Потом наступает нефтяной кризис 1971. Замена Бретон-Вудса на Ямайку. Потом распад СССР (это кстати было неизбежно). Потом кризис 2008 (который зародился в США в 2003).
И теперь мир стоит на пороге дилеммы: либо вводить мировую валюту энергетический реал либо третья МВ.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 12 червня 2016, 19:45
- #
А смысл 3й МВ если победит США?
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 12 червня 2016, 20:20
- #
Вы имеете ввиду что победа в 3МВ США неизбежна как «победа коммунизма»?
Если так, то 3МВ полезна тем, что можно выпустить пар. Например появится спрос (надо будет восстанавливать мощности, инфраструктуру). Накопленная энергия биомасс будет испаряться в открытый космос какое-то время (не забываем что восточное полушарие заточено под феодализм, он же социализм, а западное под капитализм). Орки (чиновники) и гоблины (бандиты, ой простите, местные депутаты) хотят как бы чтобы олигархи… ну как бы понимали, что орки и гоблины тоже не пальцем…
А если победа в 3МВ под вопросом (как бы ядерный клуб расширяется) то здесь видимо так: санкции это разновидность холодной войны.
Если так, то 3МВ полезна тем, что можно выпустить пар. Например появится спрос (надо будет восстанавливать мощности, инфраструктуру). Накопленная энергия биомасс будет испаряться в открытый космос какое-то время (не забываем что восточное полушарие заточено под феодализм, он же социализм, а западное под капитализм). Орки (чиновники) и гоблины (бандиты, ой простите, местные депутаты) хотят как бы чтобы олигархи… ну как бы понимали, что орки и гоблины тоже не пальцем…
А если победа в 3МВ под вопросом (как бы ядерный клуб расширяется) то здесь видимо так: санкции это разновидность холодной войны.
Здається найперше потрібно включити пункт про посягання на наші гроші, про захист приватної власності в україні, що це не працює.
Писать МВФ — «это на деревню дядеВане»… не по адресу… их задача перекредитование чтобы не допустить дефолт и списание долгов
больше толку по линии защиты прав человека и его собственности
больше толку по линии защиты прав человека и его собственности
Хотите «вынести сор из избы» и тем скомпрометировать власть — идите с плакатами под посольсво Германии, например
Это мы-то компрометируем власть? А может это она сама себя компрометирует?
Мы как бы с самого начала не планировали кого-то обманывать, и ничего противозаконного мы не делали. Поэтому и гласности нам бояться не приходится. Пусть цивилизованный мир увидит и сделает выводы, кто же виновен в этой ситуации, мы или власть.
Мы как бы с самого начала не планировали кого-то обманывать, и ничего противозаконного мы не делали. Поэтому и гласности нам бояться не приходится. Пусть цивилизованный мир увидит и сделает выводы, кто же виновен в этой ситуации, мы или власть.
А я Вам про что? 5 человек с транспорантом «геноцид украинского народа… ни в чём не повинных людей грабят и убивают… банкротсво банка Михайловского за 1 день по сговору… требуем санкции против главных корупционеров страны...» будет более результативно чем письма
- +
- 0
- Champion99
- 12 червня 2016, 22:22
- #
Можно попросить у Дельтавцев или Вабавцев образец
Вкладчик ВиЭй Би и Дельта, и ещё 8 банков с ВА или под ликвидацию. Говорю сразу: не начинайте изобретать велосипед сначала. По всем этим и многим другим банкам писали ВЕЗДЕ, куда только представляли себе.И в издания Америки, и Англии, и Германии и так далее, и в европейские организации.Даже на Лондонскую биржу.Толку ноль.Понимаете? НОЛЬ.Для нас это потеря финансов, для них это приобретение и доход в их банковскую систему. Кроме того сотрудничество с МВФ обеспечивается гонтаревой на посту руководителя НБУ. Это такая договорённость. Замкнутый круг.
- +
- 0
- иван веденин
- 13 червня 2016, 14:17
- #
Мысль верная.А где конструктив, что нам делать до судов?
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 13 червня 2016, 14:36
- #
Собирать документы.
- +
- 0
- hlupachenko
- 13 червня 2016, 15:07
- #
Нужны регулярные яркие и запоминающиеся публичные акции — приманка для СМИ. Плюс, сформулировать кратко и ёмко свою идею, мысль, посыл, ради чего мы это делаем. Причём, эта идея должна отражать не только наши «узкие» интересы ( типа, «отдайте наши деньги и все тут!» ), а и затрагивать проблемы, быть актуальной для большинства «пересічних гомадян». Так можно вызвать широкую поддержку в общественном мнении и, как следствие — кое-какое влияние на судебную и исполнительную ветви власти.
Да хоть к папе римскому обращайтесь!!! «капиталистам» с вероятностью 90% ФГВФЛ ничего не обязан возвращать, так как денег нет!!!
уже не раз говорилось, что возврат им произошел воздухом, а живие деньги были выведены еще задолго до событий 19-23.05.16.
уже не раз говорилось, что возврат им произошел воздухом, а живие деньги были выведены еще задолго до событий 19-23.05.16.
Вкладники банків! А ви певні, ФГВФО поверне вам Ваші гроші?
(опис ситуації з ІРЦ у БМ, 2р2 в Приваті, ОТРкарітал в ОТП та ін. і все під крильцем НБУ)
(опис ситуації з ІРЦ у БМ, 2р2 в Приваті, ОТРкарітал в ОТП та ін. і все під крильцем НБУ)
Ми довіряли банкам України!!!
И в чем это выражается? Объясните свою точку зрения. Каким боком контроль со стороны НБУ к текущей ситуации?
В даному випадку коли людина звертається в банк вона довіряє не лише банку, а й гарантіям ФГВ-НБУ-Держава, тобто створюється таке поле, яке максимольно мінімізує ризики і дає гарантію повернення коштів. Це не лише довіра до банку, який би там він не був, це довіра до держави Україна. Іншого в нашій країні бути не повинно, оскільки:
1. Рівень фінансової освіти в нас за оцінкою не 0, а -1, -2, -3 і т.д. (Приклад — Ви не думайте, що бабульки пенсіонерки, люди з сіл, робітники, а за великим рахунком і вчителі і лікарі — тобто люди, які ніколи не займалися фінансовими питаннями є гуру в баківських питаннях, а вони і я наголошую! що саме вони є основними його споживачами) Для такої категорії інвесторів необхідно створити поле максимально зрозуміле і прозоре. щоб вони не пішли тримати кошти в банці. і таке поле було ВКЛАД ДО 200 ТИс. ГРН ГАРАНТУЄТЬСЯ ДЕРЖАВОЮ.
1. Рівень фінансової освіти в нас за оцінкою не 0, а -1, -2, -3 і т.д. (Приклад — Ви не думайте, що бабульки пенсіонерки, люди з сіл, робітники, а за великим рахунком і вчителі і лікарі — тобто люди, які ніколи не займалися фінансовими питаннями є гуру в баківських питаннях, а вони і я наголошую! що саме вони є основними його споживачами) Для такої категорії інвесторів необхідно створити поле максимально зрозуміле і прозоре. щоб вони не пішли тримати кошти в банці. і таке поле було ВКЛАД ДО 200 ТИс. ГРН ГАРАНТУЄТЬСЯ ДЕРЖАВОЮ.
Нет никаких случаев, и проблема в одном — «ВЫ НЕ ЧИТАЕТЕ ТО ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ».
Финансовая грамотность это когда ты размышляешь вложить деньги в недвижимость, валюту или драг металы или еще куда.
А с капиталами это банальная лень, глупость и жадность
Финансовая грамотность это когда ты размышляешь вложить деньги в недвижимость, валюту или драг металы или еще куда.
А с капиталами это банальная лень, глупость и жадность
Лень, глупость і жадность — нехай, але ось такий електорат у банківської системи, такий споживач банківського продукту- ось він! І що ж з ним робити? Бити чи любити?
Зауважу, що вчити в основній масі вже запізно. А якщо би захотілося, то починати потрібно + — 1 клас середньої школи і через років так 50 точно «Лохів» не буде (Вислів взято з статті, якщо зачепила чиїсь почуття вибачаюсь щиро).
Ось тоді Ефірчику — з твоїми зауваженнями можна буде людей навіть до стінки ставити, а зараз — вибачай — не вийде.
Зауважу, що вчити в основній масі вже запізно. А якщо би захотілося, то починати потрібно + — 1 клас середньої школи і через років так 50 точно «Лохів» не буде (Вислів взято з статті, якщо зачепила чиїсь почуття вибачаюсь щиро).
Ось тоді Ефірчику — з твоїми зауваженнями можна буде людей навіть до стінки ставити, а зараз — вибачай — не вийде.
Есть одно нерушимое правило — большие % = большие риски.
И для этого не нужно быть семья пядей во лбу.
Ведь капиталисты не пошли в крупные банки или иностранные банки где % от 15 до 20. даже в тот же Ощадбанк. который на 100% государственный.
нет 25-35%, откуда? да плевать, главное что 30% дают.
И для этого не нужно быть семья пядей во лбу.
Ведь капиталисты не пошли в крупные банки или иностранные банки где % от 15 до 20. даже в тот же Ощадбанк. который на 100% государственный.
нет 25-35%, откуда? да плевать, главное что 30% дают.
Банківська система — це довіра.
Люди, які звертались до банку — вони приходили користуватись провіреним, гарантованим БАНКІВСЬКИМ продуктом, а що їм продають в БМ, а тепер уже і в інших банках?
Моя відповідь, як споживача не входить в межі нормативної лексики.
Люди, які звертались до банку — вони приходили користуватись провіреним, гарантованим БАНКІВСЬКИМ продуктом, а що їм продають в БМ, а тепер уже і в інших банках?
Моя відповідь, як споживача не входить в межі нормативної лексики.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 14 червня 2016, 16:29
- #
Почему вы не отнесли вклад в Ощад, Аваль, Агриколь, Правэкс, Пиреус? Вы им не доверяли? У вас была информация о том, что они мошенники, не возвращают вклады?
Нет, вы отнесли деньги в Михайловский не из-за доверия (не надо ля ля), а из-за жадности. Сильно большой процент. Яркая, навязчивая реклама.
Нет, вы отнесли деньги в Михайловский не из-за доверия (не надо ля ля), а из-за жадности. Сильно большой процент. Яркая, навязчивая реклама.
Банк став, о чудо, посередником, повіреним, фінансової компанії, інвестиційного фонду, посередником між мною і дядью Васьою, який взяв у кредит холодильник. І ніхто НІХТО НІХТО мені не сказав, що тепер про ФГВ ти можеш забути, про банк — теж можеш забути, а там ще є якась СК? А про неї -ти теж можеш забути!
І весь цей безпредел — це все нова програма НБУ(Дивись відгук В НИХ НОВА ПРОГРАМА — ВОНИ НІ ПРИ ЧОМУ)- це в НБУ створили правове поле і звідти «ноги ростуть».
І весь цей безпредел — це все нова програма НБУ(Дивись відгук В НИХ НОВА ПРОГРАМА — ВОНИ НІ ПРИ ЧОМУ)- це в НБУ створили правове поле і звідти «ноги ростуть».
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 14 червня 2016, 16:35
- #
Правовое поле создаёт ВР. НБУ — исполнительная, а не законодательная власть.
В одном соглашусь, всё запутано и часто меняется, нужно ПОСТОЯННО следить какие законы принимаются, вычитывать в интернете. Эта афера была построена на 2х постулатах: не читаем что подписываем и жадности вкладчика.
Если на рынке какой то дядя предлагает условия намного лучше всех остальных, необходимо задуматься, почему этот дядя такой добрый? Может он арабский шейх? Богаче и добрее всех остальных нищебродов?
В одном соглашусь, всё запутано и часто меняется, нужно ПОСТОЯННО следить какие законы принимаются, вычитывать в интернете. Эта афера была построена на 2х постулатах: не читаем что подписываем и жадности вкладчика.
Если на рынке какой то дядя предлагает условия намного лучше всех остальных, необходимо задуматься, почему этот дядя такой добрый? Может он арабский шейх? Богаче и добрее всех остальных нищебродов?
Я припускаю, що може хотіли, як ліпше, списали з західних програм — може хто з менеджменту НБУ вчився на заході, але ОСЬ І ГОПНУЛО, а хто мав врахувати рівень ментальності, рівень освіти, рівень зловживань, рівень корупції.
Винних немає — тишина… істерика… грошей немає… вони-ні при чому…
А є винний — дядя Ваня дурачок — народ «капіталісти», він договорів не читав, він з телефонного довідника, він все стерпить, його пошлем активи Полішука шукати, як золото Довбуша.
Не нужно так драматизировать, все не так плохо. на 38 млн населения всего 5000 «капиталистов». 0.013% от общего числа населения… капиталистов вообще можно считать за «ститистическую» ошибку.
А ще плюс ті, хто вляпався в приваті і отп… я, на жаль, — статистична помилка, хоча і з вищою освітою. Чому пішла? Сама задаю собі це питання. Думаю, що не жадність, а бажання вилікувати дитину-інваліда і при цьому нічого і ні в кого не випрошуючи. Хоча, Ефір, вам, розумному і зі здоровим глуздом і з відповідною освітою, цього не зрозуміти
+2% на риске? Вы что инвестировали миллионы что эти 2-3% могли сыграть роль? Это разница 6000 грн на 200 тыс вклада. Ну честно не нужно оправдываться сыном. Цена риска 6000 грн!!! За 365 дней при вкладе 200к. Да пока бы вы год ждали вклад инфляция бы все сьела
Я й не виправдовуюсь = хай буде жадність
- +
- +18
- Макакий Макакиевич
- 14 червня 2016, 23:17
- #
Я уже говорил, но повторю еще раз, может быть кому-то поможет. Если вы собираете на лечение, квартиру, машину, свадьбу, отдых, учёбу деньги, не несите их в банк. Ни какие % не компенсируют последствий, если вдруг что-то пойдёт не так. Представьте себе ситуацию, вы приехали на отдых (учёбу) заграницу, валюта на карте, а банк вдруг бац и обанкротился.
Данные можно использовать как моделирование лохотрона. Если в городе/селе/области/стране население х человек, то какая либо афера или лохотрон могут привлечь 0,013% населения. Можно зарание даже прибыль посчитать с каждой аферы
Висновок: НБУ — створили умови для цієї ситуації — розгрібайте, міняйте правове поле, заберіть цю дурнувате програму — не наше це економічне диво, шукайте Поліщука, судіться з ним.
А народу верніть гроші на поточних рахунках гарантовані державою — навіть, злодій Поліщук і той дав Вам шанс «вийти » з цієї ситуації…
А народу верніть гроші на поточних рахунках гарантовані державою — навіть, злодій Поліщук і той дав Вам шанс «вийти » з цієї ситуації…
НБУ и НацКомФинПослуг 2 разные структуры.
Формально покупка любых акций это тоже риск, теперь запретить продавать акции и создавать ОАО?
для регулирования отношений между заемщиком и кредитором существуют договора. Подписывая их вы соглашаетесь со всеми условиями и принимаете на себя все риски.
Формально покупка любых акций это тоже риск, теперь запретить продавать акции и создавать ОАО?
для регулирования отношений между заемщиком и кредитором существуют договора. Подписывая их вы соглашаетесь со всеми условиями и принимаете на себя все риски.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися