в них нова програма - вони ні при чому
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 34
Третий риск заключается в том, что такого рода инвестирование и кредитование вне поля контроля НБУ. А это значит, что могут быть и обычные злоупотребления, и мошенничество, которые не сразу можно будет выявить. И хотя все риски остаются на инвесторе, в конечном итоге инвесторы будут потом жечь шины возле НБУ и кричать «Отдайте наши деньги».
-не пройшло і двох тижнів, а шини вже готуються. Що вони ні при чому — нехай забудуть. Було шахрайство нехай і розгрібають? Нехай розбираються з Поліщуком і його менеджментом, нехай дають їм і 5+5, і взагалі… Але залишати людей 1 на 1 з проблемою, яку самі створили, а можливо і самі собі придумали, щоб вкрасти гроші і поділити — сорі — не вийде!
-не пройшло і двох тижнів, а шини вже готуються. Що вони ні при чому — нехай забудуть. Було шахрайство нехай і розгрібають? Нехай розбираються з Поліщуком і його менеджментом, нехай дають їм і 5+5, і взагалі… Але залишати людей 1 на 1 з проблемою, яку самі створили, а можливо і самі собі придумали, щоб вкрасти гроші і поділити — сорі — не вийде!
Некомпетентність і непрофесіоналізм тут, як мінімум 100%. Здерли десь якусь написану під США чи Європу програму, переклали на Українську мову і вперед. Ось і недопрацювання полізли на 1,1 млрд. грн. А хто платити буде? НБУ — ні при чім, ФГВ — ні при чім, Полішуку і к0- «5+5», а людям — дуля.
То есть государство должно думать за всех, а люди вкладывая деньги думать не должны?
- +
- +5
- Макакий Макакиевич
- 9 червня 2016, 18:29
- #
Наталья, я во много с вами согласен — нужно запретить в банках оформлять депозиты на сторонние финансовые организации. Как это сделать технически? Часть помещения банка можно сдать в аренду, и уже банк как бы не при делах. То есть нужно запретить аренду банковского помещения кому либо. А если банк сам арендует зал? И в 20 метрах (на территории другого арендатора) красивый стол с плакатом (в корпоративных цветах банка): «акция, депозит 35%», (расчитанный конечно же на клиентов банка-соседа).
В ситуации с Михайловским есть 3 группы пострадавших. 1я те кто гнались за высоким доходом (их абсолютное большинство, и не надо ля-ля — в Ощадбанк почему то их не занесло). 2я которые доверяли банку имея в наличии недостоверную информацию или доверяли просто без причин. Тут ноу коммент. 3я группа — самая маленькая, у кого банк расположен под домом (офисом) и кому лень было идти искать другой банк. Вот такие причины.
Напоследок маленький совет от себя лично. Если вы копит
В ситуации с Михайловским есть 3 группы пострадавших. 1я те кто гнались за высоким доходом (их абсолютное большинство, и не надо ля-ля — в Ощадбанк почему то их не занесло). 2я которые доверяли банку имея в наличии недостоверную информацию или доверяли просто без причин. Тут ноу коммент. 3я группа — самая маленькая, у кого банк расположен под домом (офисом) и кому лень было идти искать другой банк. Вот такие причины.
Напоследок маленький совет от себя лично. Если вы копит
- +
- +5
- Макакий Макакиевич
- 9 червня 2016, 18:39
- #
Если вы копите на учёбу, квартиру, машину, лечение, отдых, ремонт и т.д. не несите ваши накопления в банк! Ни в какой! Банк тут лишнее звено в цепи, а чем цепь короче, тем ближе ваша цель. Знаю массу примеров, когда из-за валютных ограничений или ВА у людей срывались важные мероприятия. В итоге окажется, что выгода от депозита значительно скромнее, чем утерянная возможность…
- +
- +10
- Эрик Хартман
- 9 червня 2016, 19:31
- #
Выскажу свое мнение.
«Капиталисты» знали что гарантии от ФГВ нет? Думаю да.
Банк вернул деньги на текущие счета. Вроде как текущие счета подпадают под ФГВ? Вроде да, но проводки по возврату денег НБУ не признает. И в общем-то правильно, так как коррсчет не работал.
В то же время рейдерство против банка очевидно. А это значит, что если бы не рейдерство, то «капиталисты» были бы при деньгах.
Поэтому единственный честный выход из ситуации такой.
«Капиталисты» знали что гарантии от ФГВ нет? Думаю да.
Банк вернул деньги на текущие счета. Вроде как текущие счета подпадают под ФГВ? Вроде да, но проводки по возврату денег НБУ не признает. И в общем-то правильно, так как коррсчет не работал.
В то же время рейдерство против банка очевидно. А это значит, что если бы не рейдерство, то «капиталисты» были бы при деньгах.
Поэтому единственный честный выход из ситуации такой.
- +
- +10
- Эрик Хартман
- 9 червня 2016, 19:34
- #
Фагор возвращает кредитный портфель (просто базу данных) банку.
Из этих денег «капиталисты» получают возврат. Без формального участия ФГВ.
Далее ИРЦ должна вернуть живые деньги на коррсчет банка. Эти деньги идут под зонтиком ФГВ.
То есть надо все сделать красиво.
Но в тюрьму никого не сажать, ибо было рейдерство.
Это все.
Из этих денег «капиталисты» получают возврат. Без формального участия ФГВ.
Далее ИРЦ должна вернуть живые деньги на коррсчет банка. Эти деньги идут под зонтиком ФГВ.
То есть надо все сделать красиво.
Но в тюрьму никого не сажать, ибо было рейдерство.
Это все.
Даже если так, но продали Фагору портель на 680 млн при требуемых 1,1 млрд.
считаем, что 30% проданного портфеля — дефолтные. допустим, некоторая часть отыграется за счет процентного дохода. 500 лямов не хватает в среднесрочной перспективе — ведь никто не побежит сейчас закрывать кредит в 0.
считаем, что 30% проданного портфеля — дефолтные. допустим, некоторая часть отыграется за счет процентного дохода. 500 лямов не хватает в среднесрочной перспективе — ведь никто не побежит сейчас закрывать кредит в 0.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 9 червня 2016, 23:30
- #
30% пожалуй многовато, кредитный портфель передадут другому банку, и он профинансирует сразу почти всю сумму, ну почти всю.
Ну и ИРЦ должен вернуть живые деньги.
Ну и ИРЦ должен вернуть живые деньги.
ИРЦ создавался не для того, чтобы вернуть деньги.
Как по Вашему, на чём таком классном зарабатывал этот ИРЦ, если предлагал ставку -33% (без налогов 27%).
Я такого не знаю.
Как по Вашему, на чём таком классном зарабатывал этот ИРЦ, если предлагал ставку -33% (без налогов 27%).
Я такого не знаю.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 10:25
- #
Продаёте хлеб с наценкой в 20%, оборачиваемость товара 1-2 дня. посчитайте какой % годовых…
в белоруссии агропромбанк несколько лет давал 40% годовых и не обанкротился, кстати там гос-во гарантирует всю сумму вклада.
в белоруссии агропромбанк несколько лет давал 40% годовых и не обанкротился, кстати там гос-во гарантирует всю сумму вклада.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 10:31
- #
Это текущие ставки www.belapb.by/rus/natural/deposit/srochnyj-bezotzyvnyj-bankovskij-vklad-depozit-standart/
В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь № 22 от 04.11.2008, государство гарантирует полную сохранность денежных средств физических лиц в белорусских рублях и иностранной валюте, размещенных на счетах и (или) во вклады (депозиты) и возмещение 100 процентов суммы этих средств в валюте счета либо вклада (депозита).
В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь № 22 от 04.11.2008, государство гарантирует полную сохранность денежных средств физических лиц в белорусских рублях и иностранной валюте, размещенных на счетах и (или) во вклады (депозиты) и возмещение 100 процентов суммы этих средств в валюте счета либо вклада (депозита).
А заводы построить?
А рынок поделен.
А маркетинг.
А логистика.
Не выдумывайте.
А рынок поделен.
А маркетинг.
А логистика.
Не выдумывайте.
- +
- +13
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 10:48
- #
«рынок поделён» — мегаглупость.
Михайловский — без года неделя на рынке и всё равно «откусил» свои 2,6 ярда депозитов.
Изучите что такое «целевая аудитория», и вам станет понятно что рынок поделить невозможно (если вы не монополист, как облгаз, водоканал и облэнерго)
Михайловский — без года неделя на рынке и всё равно «откусил» свои 2,6 ярда депозитов.
Изучите что такое «целевая аудитория», и вам станет понятно что рынок поделить невозможно (если вы не монополист, как облгаз, водоканал и облэнерго)
Я про Хлеб, а не МММ (Михайловский)… Рынок МММ неограничен, так как человеческая глупость и жадность не имеет границ.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 11:02
- #
На рынке миллион участников, у каждого свои потребности, ценности, интересы, понимание жизни, опыт, менталитет. Чтобы поделить рынок нужно на каждого покупателя приставить по поставщику. И то останется возможность вклиниться новенькому за счёт неудовлетворености существующими поставщиками. 100% лояльность — большая редкость. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
полностью рынок поделён только в северной корее и в тех немногих отраслях, где монополия закреплена законодательно.
полностью рынок поделён только в северной корее и в тех немногих отраслях, где монополия закреплена законодательно.
К чему это? К тому, что легко зарабатывать и выплачивать более 30% годовых. Не соглашусь.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 11:29
- #
К тому что ваша модель представления о рынке — не полная. Можно зарабатывать и 50% и 100% годовых, не нарушая законов.
снимите квартиру помесячно и сдавайте посуточно. Сколько % годовых получится? больше 500…
снимите квартиру помесячно и сдавайте посуточно. Сколько % годовых получится? больше 500…
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 11:39
- #
Объективно 27-35% годовых не такие уж и сказочные проценты, но если рынок платит 22% а добрый дядя 27% то должно возникнуть подозрение, с чего вдруг этот дядя такой добрый.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 10 червня 2016, 11:52
- #
Я бы сказал, что 33 % годовых это где-то в 2 раза меньше ставки по кредитам.
То есть ИРЦ видимо деньги вливал в банк обратно через другие прокладки.
То есть ИРЦ видимо деньги вливал в банк обратно через другие прокладки.
ИРЦ просто воровал деньги и всё. Банк это же делал через кредиты юрикам (фиктивные) на 1,4 млрд. на балансе Михалыча.
ИРЦ и банк были просто два разных канала воровства. Кто пожаднее шёл в ИРЦ, кто по консервативнее клал в банк + НБУ запретил в конце 2015 года привлекать депозиты Михалычу (т.е. наращивать портфель), они и активизировали ИРЦ.
ИРЦ и банк были просто два разных канала воровства. Кто пожаднее шёл в ИРЦ, кто по консервативнее клал в банк + НБУ запретил в конце 2015 года привлекать депозиты Михалычу (т.е. наращивать портфель), они и активизировали ИРЦ.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 10 червня 2016, 12:05
- #
Поставьте себя на место генератора идей проекта «Михалыч». Зачем вам такой сомнительный способ зарабатывания денег? Чисто логически вам наверно хотелось бы жить спокойно, наблюдая как деньги печатаются, не так быстро как хотелось бы, но печатаются.
Ну и смежники (Эльдорадо) тоже не должны быть убиты глупостью.
Ну и смежники (Эльдорадо) тоже не должны быть убиты глупостью.
- +
- +22
- Макакий Макакиевич
- 10 червня 2016, 12:09
- #
В киеве в районе ст Академгородок есть совсем новое отделение Михалыча, которое либо открылось в мае, либо вообще не успело открыться (инфо на сайте о нём нет).
Что то пошло не так, не планировал г-н П0лищук так быстро делать ноги из банка.
Видать смотрели, видели, ждали момента, потом прижали его за «деяния» (мы не знаем какие), потребовали мзду великую, вот он и решил всех кинуть, включая фонд.
Иначе зачем было открывать новое отделение, заказывать столы, рекламу, делать ремонт, оплачивать аренду помещения…
Что то пошло не так, не планировал г-н П0лищук так быстро делать ноги из банка.
Видать смотрели, видели, ждали момента, потом прижали его за «деяния» (мы не знаем какие), потребовали мзду великую, вот он и решил всех кинуть, включая фонд.
Иначе зачем было открывать новое отделение, заказывать столы, рекламу, делать ремонт, оплачивать аренду помещения…
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 10 червня 2016, 12:15
- #
+13
Эрик, сомнительное, но крайне прибыльное.
Вложив в банк капитал 500 млн. и то не факт, что Всё деньгами, они оттуда забрали 1,4 млрд. в виде кредитов юрикам и 1,1 млрд. в виде привлечения на ИРЦ.
2 млрд. чистой прибыли. 400% чистой прибыли. за 3 года. Где еще найдете такой бизнес?
Вложив в банк капитал 500 млн. и то не факт, что Всё деньгами, они оттуда забрали 1,4 млрд. в виде кредитов юрикам и 1,1 млрд. в виде привлечения на ИРЦ.
2 млрд. чистой прибыли. 400% чистой прибыли. за 3 года. Где еще найдете такой бизнес?
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 10 червня 2016, 12:18
- #
Они вложили в 2013. Доллар был 8. Девальвация 300 %. Значит уже осталось 100%. Делим на 3 года. по 33 % годовых. Обычный бизнес.
Вообще банки зарабатывают на длительном сроке. 3 года это не срок.
ИРЦ это метод обхода запрета на прием депозитов. Значит деньги вливались в банк через ИРЦ. Это логично же.
Очень похоже все на Дельта банк.
Вообще банки зарабатывают на длительном сроке. 3 года это не срок.
ИРЦ это метод обхода запрета на прием депозитов. Значит деньги вливались в банк через ИРЦ. Это логично же.
Очень похоже все на Дельта банк.
Эрик, они кредиты выдавали с 2013. То есть крали они их тоже по мере роста банка, а не в последний день.
На конец 2013 года (банк меньше года работает) капитал банка 300 млн./кредиты юрикам 190 млн. Т.е. 63% забрали сразу.
На конец 2013 года (банк меньше года работает) капитал банка 300 млн./кредиты юрикам 190 млн. Т.е. 63% забрали сразу.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 10 червня 2016, 12:24
- #
Согласен.
В 2014 году (по шумок войны и банкротства более крупных банков, ну не доходили явно у НБУ руки до 4-й группы банков) увеличили капитал на 200 млн., а кредиты юрикам на 1,4 млрд.
+ на выведенные деньги развивали другие бизнеса (Эльдорадо, строительство). Еще доходы.
Если посчитать реальную рентабельность — то лучше преступного бизнеса (наркотики, проституция, рейдерство...)
+ на выведенные деньги развивали другие бизнеса (Эльдорадо, строительство). Еще доходы.
Если посчитать реальную рентабельность — то лучше преступного бизнеса (наркотики, проституция, рейдерство...)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
І куди вона послала вкладників «Капіталу»? Там же будуть і р2р в разі чого. За капіталістів відповідати — нікому. Ніхто не враховує, що переважна більшість населення звертаючись в банк не припускає навіть, що там гарантується державою, а що не гарантується. Аксіома була до того: є вклад він гарантується державою. Вибачте, пані Рожкова, Гонтарева і компанія, що ми прості українці працюємо, виховуємо дітей, доживаємо життя (пенсіонери) і не в темі, що ви там завтра ще придумаєте, щоб нас обікрали. А як пожар, то всі ні при чому — всім подяки, а людям «Бяки».